Несложные фокусы для детей. Развлечение в детском саду для детей старшей группы. Сценарий "Фокусы из сундучка" Фокусник Кристиан на Новый год подарки для всех принесет

наталия хрычева
Сценарий досуга «Волшебный мир фокусов»

Цель : дать детям представление о профессии-фокусника .

Задачи :

Обучающая : дать представление детям о профессии фокусника , о том какие бывают фокусы .

Развивающая : развиваем слуховое и зрительное внимание.

Воспитательная : воспитываем умение слушать, работать в коллективе.

Воспитатель :

Здравствуйте дети! Сегодня мы с вами познакомимся с очень необычной, очень интересной и даже немного волшебной профессией- фокусник !

Сейчас я прочитаю вам стихотворение и вы поймете что это за профессия и что может делать этот человек!

Он наверное, с другой планеты,

Раз творит такие чудеса.

Никому не говорит секреты,

Как цветок он получил из колеса.

Взмах рукой - и голубь вылетает.

А потом из шляпы - кролик вдруг

Скачет и, как камень застывает.

И уже летают бабочки вокруг.

Как он это делает? Не ясно.

То ли шарлатан он, то ли маг.

Ой, и снова фокус , как прекрасно,

Сделал медальон он из бумаг.

Фокусник - он мастер на все руки,

Он, как настоящий чародей.

Рядом с ним никто не знает скуки,

Так как у него полно идей.

Воспитатель : Дети, а вы когда-нибудь видели фокусника ? А где его можно встретить?

Дети : отвечают

Воспитатель : а какие фокусы вы знаете ?

Дети : отвечают

Воспитатель : А я сейчас расскажу вам про самых известных фокусников и про их самые известные фокусы -которые даже называют чудесами. (воспитатель с помощью компьютера рассказывает про Гудини освобождающийся из любых цепей, Коперфильда и его полеты,Кио и разрезание пополам людей, Геллер и гнутые ложки,Бертоломео Боско и его голуби, меняющиеся головами)

Воспитатель : Сейчас я надену свой волшебный цилиндр и превращусь ненадолго в фокусника и покажу вам немного интересных фокусов , а многие из вас даже мне помогут и смогут сами попробовать!

Фокусник берет стакан с водой, кладет карту на стакан. Придерживая карту рукой, быстро переворачивает стакан и убирает руку : вода не выливается.

Секрет фокуса :

Воздух давит на карту и прижимает ее к стакану.

2) Вода из обычной становится разноцветной!

Секрет фокуса :

Для проведения фокусу необходимо взять 3 банки с закручивающимися крышками. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской. В банки заранее наливается вода. Фокусник показывает всем , что вода обыкновенная, затем говорит волшебные слова :

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студеный,

Стань, вода-водица,

Не светлой, а зеленой.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной.

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней,

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей!

Фокусник встряхивает воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.

3) Бутылка с веревкой.

Фокусник показывает зрителям пустую бутылку (лучше, чтобы бутылка была темная) и кусок верёвки длиной около метра. Фокусник переворачивает бутылку горлышком вниз и вставляет в неё верёвку. После этого фокусник отпускает верёвку , и она не выскальзывает из бутылки! Фокусник предлагает проделать подобный трюк детям. Но у них, конечно, ничего не получается.

Секрет фокуса веревка в бутылке заключается в том, что перед тем как вставить веревку в бутылку вы незаметно складываете кончик веревки вдвое или втрое.

4) Извергающийся вулкан

Чтобы устроить вулкан, вполне безопасный и, тем не менее, очень эффектный, потребуется :

тарелка, пластилин, питьевая сода (гидрокарбонат натрия, столовый уксус, краситель, любая жидкость для мытья посуды.

Тарелку с “вулканом” поставьте на поднос. Чтобы “зарядить вулкан лавой”, приготовьте смесь из жидкости для мытья посуды (1 столовая ложка, сухой питьевой соды (1 столовая ложка) и красителя (достаточно нескольких капель) . Эту смесь налейте в “вулкан”, а потом добавьте туда уксус. Начинается бурная реакция с выделением углекислого газа. Из “жерла” вулкана показывается ярко окрашенная пена.

5) “Мгновенное превращение апельсина в яблоко. Воспитатель показывает всем апельсин, накрывает его ярким платком, произносит волшебные заклинания , сдергивает платок. А на ладошке уже яблоко!

Секрет фокуса Заранее аккуратно снимите с апельсина кожуру. Затем яблоко (оно должно быть чуть меньше апельсина) поместите в эту кожуру. При показе ребенок, плотно зажав яблоко в апельсиновой кожуре,показывает всем, что у него в руке. Затем ловким движением снимает с яблока платок вместе с кожурой.

Воспитатель : Дети вам понравились фокусы ? Какой понравился больше всего?А какие вы сегодня видели фокусы ?

Давайте вы теперь сами попробуете под моим присмотром немного пофокусничать… .

Дети : пытаются повторить фокусы .

Воспитатель : что мы сегодня делали? Кто такие фокусники ?

Дети отвечают на вопросы.

Воспитатель : молодцы!

Публикации по теме:

Ведущий: 9 Мая в нашей стране отмечают великий праздник - День Победы. Много лет прошло с тех пор, когда немецкие войска напали на русскую.

"Театр-это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей".

Конспект логопедического досуга «Волшебный лес» (для старшей группы) Конспект логопедического досуга «Волшебный лес» Составила и провела: уч. -логопед Иванова Н. В. Задачи: - развитие слухового восприятия и.

Конспект НОД «В стране веселых фокусов» в старшей группе Программа: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,Т. С Комаровой,.

Сценарий КВН «Волшебный мир математики» КВН «Волшебный мир математики» в подготовительной к школе группе Д/с № 157 «Сказка» Составила и провела воспитатель Лагутина Л. А..

Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Крохина О.А. Д/С № 19 х. Лосево Кавказский район.

Действующие лица: Ведущая, Фокус-Покус, Петрушка.

Оборудование: Волшебные палочки для детей, Пластиковые тарелки, пластиковые стаканы, вода, сода, уксус, соль, моющее средство, Йод, бумага, прозрачные тазики для воды, спички.

Ход развлечения.

Ведущая:

Выступает Фокус-Покус!
Маг! Волшебник! Чародей!!
Восхищает Фокус-Покус
В цирке взрослых и детей:

Достаёт он из ушей
Двадцать пять карандашей!
Вынимает из кармана
333 банана!

Из перчаток белых-белых,
Снега белого белей,
Фокус-Покус может сделать
Белоснежных голубей.

Он снимает быстро шляпу:
«Милым зрителям поклон!»
А из этой самой шляпы
На манеж выходит слон!

Вот что значит ловкость рук!
«На арене Фокус-Покус,
Мастер фокусных наук!»

Фокус-Покус:

Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки.
Фокусника в гости ждали? А о чуде вы мечтали?
Вот сейчас вам без прекрас, покажу я высший класс.
Ребята, но как вы наверное все знаете, у каждого фокусника есть помощник. Вот и я сегодня пришел со своим ассистентом. Затерялся он что ли, среди цветов детского сада.

(Ф-П громко зовет Петрушку) .

Петрушка: Ой, ребята! Здравствуйте. Как у вас тут все красиво, словно в нашей Волшебной комнате. Фокус-Покус, а ты уже тут. Тогда самое время для волшебства. Хотите немного поэкспериментировать и пофокусничить?

Фокус-Покус:

Тогда мы незамедлительно начинаем. А начнем мы с экспериментов, узнаем, что вы знаете о воде и воздухе.

Какого цвета вода?

Берем два стакана. Один с водой, другой с молоком. Кладем в оба стакана ложки. В каком из стаканов ложка видна, а в каком нет.

Тонет – не тонет?

В таз с водой кладем различные предметы, наблюдаем, какие из них потонули. Делаем вывод, что те предметы, которые остались на поверхности, легче воды.

Волны – это ветер?

Проведем еще один опыт с водой и ветром. Нальем небольшое количество воды в таз и веером помашем на воду. Посмотрите, какие волны появились в тазу. И это все из-за ветра, который мы сделали. Значит волны появляются только тогда, когда есть ветер.

Петрушка:

Фокус –Покус, может хватит уже только опыты ставить, давай-ка покажи и фокусы детям.

Фокус-Покус: Петрушка, тебе для этого надо снять рубашку и пиджак.

Петушка: Не буду я ничего снимать, мне и так все нравится.

Фокус-Покус:

Да ты так все рукава испачкаешь, я же тебя знаю.

Петрушка:

Сказал «НЕТ» . Значит нет!

Фокус-Покус: Подумаешь, я и так с тебя рубашку сниму.

(Ф-П подходит к Петрушке, расстегивает верхние три пуговицы и пуговицы на манжетах и снимает рубашку с Петрушки)

Петрушка:

Знаю, знаю, с фокусником лучше не спорить.

(Петрушка снимает пиджак и начинает помогать Ф-П)

Фокус-Покус:

Ну а теперь приступим с фокусам!

Яйцо в бутылке.

Очистить яйцо, в бутылку кинуть горящую бумагу и поставить яйцо на горлышко бутылки.

Цветное молоко.

В пластиковые тарелки налить молоко, добавить краски и аккуратно, ватными палочками, смоченными в моющем средстве, дотрагиваться до молока

Вода в стакане.

На блюдце налить подкрашенной воды, в один прозрачный стакан вложить горящий фитиль, нагреть стакан, а затем быстро перевернуть на блюдце с водой.

Фокус-Покус:

Устал я показывать фокусы, давайте лучше с вами, ребята сделаем волны на воде. Мы уже говорили о том, что волны возникают только при порывах ветра. Вот перед вами тарелочки с водой и у вас есть трубочка, как вы думаете, как можно сделать волны? (Ответы детей) .

Петрушка:

Ой, подумаешь, волны они сделали. Зато я могу вулкан вызвать, вот!

В заранее приготовленную заготовку (Конус из картона, пластиковый стакан, в него всыпать соду, подкрашенное моющее средство) , влить столовую ложку уксуса.

Фокус-Покус:

Ребята, а сейчас я предлагаю провести еще один опыт. Перед вами стоят стаканчики с водой и лежат трубочки. Нам необходимо воду наполнить воздухом, сможем ли мы это сделать? Давайте положим трубочки в воду и дунем. Что всплывает на поверхность стакана? (Ответы детей) . А это значит, что пузырьки в речке, озере или море и есть воздух.

Петрушка:

Фокус-Покус, ты про море заговорил, а я вспомнил, что мы еще не отдыхали на море, а все опыты, да фокусы показываем, наверное и нам пора отдохнуть, поехали, пока лето не кончилось, а к ребятам мы еще приедем, только с новыми опытами и фокусами.

Фокус-Покус и Петрушка прощаются с ребятами и уходят.

Сценарий развлечения для детей 5-6 лет «Фокусы из сундучка».

Тематическая неделя «Вода, вода, кругом вода…»

Цель: формировать познавательно-исследовательский интерес к воде с помощью фокусов.
Задачи:
- способствовать развитию логического мышления у детей, воображения;
- способствовать развитию социальных эмоций, способствующих налаживанию межличностных отношений;
- формировать устойчивый интерес к фокусам.
Оборудование: костюм Факира, морской звезды, сундучок, емкости с водой и ледяными кубиками, одноразовые прозрачные стаканчики, прозрачные пластиковые бутылки для воды с раскрашенными крышками, белая бумажная салфетка, ножницы, фломастеры, немного подсолнечного масла, таблетка шипучего аспирина, крахмал, йод, кисточка, альбомные листы; записи музыкальных игр "Танец маленьких утят", "Буги-буги".
Воспитатель: Раздувалова К.О.

ХОД развлечения:

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Цирк». Дети расставляют стулья вокруг воображаемой арены. В кассе "покупают" билеты, показывают их контролеру и занимают свои места.
Воспитатель-ведущий: Дорогие зрители! Сегодня вы пришли в цирк, но не в обычный, а в «Цирк фокусов»! Итак, на арене цирка сегодня перед вами выступит Сулейман ибн Абдурахман, известный факир из Далекой Индии! Встречайте!
Звучит волшебная музыка, входит Факир, в руках несет красивый сундучок, обходит зал.
- Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (Ответы детей.)
- Молодцы! Я принес для вас волшебный сундучок. В нем много разных фокусов. Попробуем его открыть? Скажем вместе: «Чок-чок-чок, открывайся, сундучок». (Не открывается.)
- Что-то не открывается… Ааа, я понял! Слишком тихо вы говорите. А погромче можете?

Тихо, тихо. (Подношу к уху.) Слышу, что-то говорит мне сундучок. Ага, он просит, чтобы вы станцевали для него любимый танец «Маленьких утят».
(танец «Маленьких утят».)
- Ну теперь-то сундучок должен открыться! Помогайте мне: «Чок-чок-чок, открывайся, сундучок» 1, 2, 3 – открылся! Ой, сколько здесь фокусов! Я буду показывать их вам по одному, а вы внимательно смотрите и удивляйтесь.
1 фокус «Волшебные камни» - Для этого фокуса я специально из Индии привез камни хрустальные! (В емкость с водой насыпаю ледяные кубики, накрываю платком.)
- 1, 2, 3 – фокус-мокус получись! Ап! (Снимаю платок.) О, чудо! А где же камни?
- А вот и следующий фокус!
2 фокус «Цветная вода». (Прозрачную бутылку с водой закрываю крышкой, внутренняя часть которой закрашена краской, накрываю платком и хорошенько взбалтываю.)
- 1, 2, 3, - фокус-мокус получись! (Вызываю одного ребенка, он пробует повторить.)
- Молодец, вырастешь, тоже станешь факиром! А у нас следующий фокус. Что это у нас лежит в сундучке?
3 фокус «Превращение морской звезды» (Достаю из сундучка засушенную морскую звезду, показываю детям, прячу за платок, подхожу к дверям.)
- 1, 2, 3 – фокус-мокус получись! (Тихонько приоткрывается дверь и за платок встает девочка, переодетая в костюм морской звезды, откидываю платок.)
Морская звезда:
- Здравствуйте, ребят! Как это я здесь очутилась? Может быть, сыграем с вами в игру, которую я очень люблю «Море волнуется раз…» (Игра проводиться 2-3 раза.)
- Спасибо, ребята, что со мной поиграли. А можно мне у вас остаться, фокусы посмотреть?
4 фокус «Волшебная вода». (Для фокуса понадобятся: обыкновенная белая бумажная салфетка, ножницы, фломастеры и стакан с водой. Салфетку сложить в трубочку, отрезать небольшой кусочек с краю, развернуть. На полученной полоске, немного отступив от узкого края, фломастерами разных цветов нарисовать жирные точки в одну линию. Затем полоску с точками опустить в стакан с водой так, чтобы точки не доходили до воды на 2-3 мм.)
(Вода начнет подниматься вверх по бумажной полосе, следы от фломастера поползут вверх.)
- Посмотрите, ребята, как интересно: оказывается вода не только может литься вниз, но и подниматься вверх!
5 фокус «Извержение». (В пустой стакан наливаю подсолнечное масло, затем обыкновенную воду. Масло поднимается вверх. Затем бросаю в стакан таблетку растворимого аспирина.)
- 1,2,3,4,5 – фокус получись опять! (Получается очень красивый эффект: пузырьки воды поднимаются вверх, перемешиваются с маслом, как будто извергается лава…)
6 фокус «Превращение чая с молоком в краску».
Ребята, а как вы думаете можно простой водичкой нарисовать? (Дети отвечают.)}

Последние материалы раздела:

Как в домашних условиях убрать усики над губой
Как в домашних условиях убрать усики над губой

Появление усиков над верхней губой придает лицу девушек неэстетичный внешний вид. Поэтому представительницы слабого пола пытаются всеми возможными...

Оригинальная упаковка подарков своими руками
Оригинальная упаковка подарков своими руками

Готовясь к торжественному мероприятию, человек всегда тщательно продумывает свой образ, стиль, манеру поведения и, конечно, подарок. Бывает так,...

Можно ли беременным пить йодомарин
Можно ли беременным пить йодомарин

Особенно важно поддерживать нормальный уровень йода в теле беременной женщины: это крайне необходимо для здоровья матери и ребенка . Диета с...