Экстрасенсы о крушении самолета в египте. Мнение экстрасенса: как избежать авиакатастрофы

Уже третьи сутки власти не дают никакой новой информации о причинах катастрофы Ту-154. В отсутствии официальных данных «НИ» решили обратиться к экстрасенсам. Что на их мистический взгляд привело к крушению лайнера?


Предупреждаем только, что за ДОСТОВЕРНОСТЬ ответов «НИ »???ответственности не несут. Даем расшифровку ответов без купюр.

Альбина Селицкая , экстрасенс, участник 7 сезона «Битвы экстрасенсов»


Хорошо, что вы позвонили! Я ещё в сентябре, на съёмках программы России-24, говорила, что разобьётся самолёт в городе, название которого начинается на букву «С». Надо мной все смеялись! Правда, я не думала об олимпийском Сочи, мне казалось, что трагедия произойдёт в моём родном Саратове…

Я все держала в секрете, но сейчас расскажу: в Москве есть подсказки – три здания, на которых граффити с самолётами или стюардессами и подписи – Санкт-Петербург, Ростов–на-Дону, Казань. Один такой дом – напротив театра «Содружество актёров Таганки»… Во всех этих городах произошли авиакатастрофы. Сначала были рисунки, потом разбивались самолёты. Я называю это реквием. Правда, есть ли дом, на котором написано Сочи, я не знаю… Это заранее запрограммированная трагедия. Это – теракт... Они планировали теракты в курортных городах, но подвернулся самолёт и они его уничтожили. По одной из официальных версий, в воздухозаборник могла попасть птица. Но это – не птица, это – либо взрывное устройство, либо что-то сыпучее, что попало таким образом в двигатель! Мне идёт картина - возможно, что-то распылили в кабине пилотов – они неадекватно реагировали на ситуацию.

Вся моя семья связана с военной авиацией. Муж – инженер по двигателям Су-27, я сама работала на военном аэродроме. У меня чуйка на авиацию! И ещё раз могу повторить – предпосылки были! Здания с рисунками и потом разбившиеся самолёты в этих городах, я увидела в этом зависимость, а потом предсказала катастрофу, диверсию, в городе на букву «С».

Жанна Кострова, экстрасенс, ясновидящая


Моё мнение не совпадает с официальной версией. Боюсь, что правду мы никогда не узнаем. Я хотя и маг, но в чудеса не верю! Не было тех «стечений обстоятельств», о которых говорят!

Я - человек асоциальный и аполитичный, не слежу за мировыми процессами. То, что я скажу – острая интуиция. Конечно, безумно жалко погибших людей! Но это был теракт. Ответ за Сирию. Скорее всего, что-то пронесли с самолёт. Не исключено, что подложили в воздухозаборник. Это моя версия. Был предмет, который привёл к взрыву и экипаж не смог среагировать.

Рафаэль Заманов , экстрасенс, участник проекта «Белое-Чёрное» на 1 канале


Удивительно, что на одном самолёте собрались столько талантливых и неординарных людей! И все погибли в одночасье… Я склоняюсь к тому, что были технические неполадки – скорее всего, сбой электрооборудования или проблемы с топливом. Гипотетически можно говорить о «человеческом факторе» - ошибке пилота или недосмотре при техобслуживании борта.

Колдун Вуду, Мастер Гахан


Погибших на борту Ту-154 забрала природа. Это месть за насилие над Землей... А причиной аварии послужили технические неполадки. Самолёт военного ведомства, его проверяли много раз. Но я вижу, что был износ металла, ближе к турбинам, к несущей части.

Иоланта Воронова , участница проектов «Белое-Чёрное» и «Битва Экстрасенсов»


Я не вижу теракта, не вижу и ошибки пилотов. Это – халатность при проверке технического состояния самолёта. Что-то не работало. Все специалисты, кто был на борту и поняли, что происходит, были в шоке. Самолёт не взрывался. Сейчас пытаются найти «стрелочника». Ведь это был борт Министерства Обороны, за ним обязаны были следить. Но причина аварии и гибели людей – халатность во время проведения техосмотра. Понадеялись, как всегда, на русский «авось»! Не заменили деталь, отработавшую свой ресурс.

Зераддин Рзаев, экстрасенс, клинический психолог.


Зираддин Рзаев

Это – результат деятельности Америки и Великобритании. Я вижу, что они изобрели новое оружие – с помощью спутника и океана уничтожают самолёты. Это ведь неспроста, что самолёты падают в воду – не на сушу, а в океан. И Малазийский рейс пропал в океане, и наш самолёт. На Западе нашли способ с помощью спутников, электрических и радио волн. Нарушают навигацию, создают помехи в эфире, экипаж не может связаться с диспетчерами. Это – целенаправленное уничтожение. Не теракт. Все, кого называют террористами, на самом деле, внештатные сотрудники, непризнанная армия Америки и Запада в целом. Они воюют везде, они убили Немцова, создают в России кризисные ситуации...Но наш народ мудрый, не поддался на провокацию. Тоже самое и с аварией Ту-154 – его уничтожили, чтобы спровоцировать наше государство. Все катастрофы и аварии – результат деятельности Америки!

Юлия Соловьёва , финалист программы «Битва Экстрасенсов», 5 сезон.

У меня ощущение искусственно созданной ситуации. Я не могу сказать, что были ошибки пилотов или технические неполадки. С какой целью и каким образом была создана эта ситуация, я не знаю, не вижу. Но то, что все было спланировано заранее – уверена. Ведь это самолёт Министерства Обороны. Его должны были «вылизывать» и осматривать под лупой. Я много летаю и знаю, какое наплевательское отношение бывает к рейсовым бортам. Но не к борту военного ведомства. Нет никакой «случайности». Все продумано и подготовлено, так же, как теракты в Берлине и Стамбуле. Почему заранее не были приняты предохранительные меры? Я не верю в несчастный случай. У погибшего самолёта было мало часов налёта, его берегли. С какого бодуна у него что-то сломается? Ещё раз могу повторить – это искусственно созданная ситуация, теракт. То, что говорят официальные лица – полная глупость, не может такого быть! К сожалению, могу сказать, в наступившем году будут продолжения, будут теракты. Когда и где – не могу сказать, это – политика. Для экстрасенсов она закрыта.

«НИ», конечно, не собирается устраивать шоу под названием «битва экстрасенсов» по поводу трагедии с самолетом. Кто из ясновидящих оказался ближе к истине, должны показать выводы правительственной комиссии. Судя по интересу читателей газеты, несмотря на все новогодние ликования, тема упавшего лайнера остается ГЛАВНОЙ в общественном внимании. Но вот никаких новых сведений от комиссии не поступало. Неужели и в самом деле генералы и эксперты бросили изыскания и отправились безудержно праздновать Новый Год? Как-то не вяжутся их новогодние «каникулы» с масштабом произошедшей беды.

18:04 04.01.2017 в рубрике Общество igor..s

Экстрасенсы - о катастрофе Ту-154 : ощущение искусственно созданной ситуации

Уже третьи сутки власти не дают никакой новой информации о причинах катастрофы Ту-154. В отсутствии официальных данных «НИ» решили обратиться к экстрасенсам. Что на их мистический взгляд привело к крушению лайнера?

Предупреждаем только, что за ДОСТОВЕРНОСТЬ ответов «НИ»???ответственности не несут. Даем расшифровку ответов без купюр.

Альбина Селицкая, экстрасенс, участник 7 сезона « Битвы экстрасенсов »



Хорошо, что вы позвонили! Я ещё в сентябре, на съёмках программы России-24 , говорила, что разобьётся самолёт в городе, название которого начинается на букву «С». Надо мной все смеялись! Правда, я не думала об олимпийском Сочи, мне казалось, что трагедия произойдёт в моём родном Саратове…

Я все держала в секрете, но сейчас расскажу: в Москве есть подсказки - три здания, на которых граффити с самолётами или стюардессами и подписи - Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань. Один такой дом - напротив театра « Содружество актёров Таганки »… Во всех этих городах произошли авиакатастрофы. Сначала были рисунки, потом разбивались самолёты. Я называю это реквием. Правда, есть ли дом, на котором написано Сочи, я не знаю… Это заранее запрограммированная трагедия. Это - теракт... Они планировали теракты в курортных городах, но подвернулся самолёт и они его уничтожили. По одной из официальных версий, в воздухозаборник могла попасть птица. Но это - не птица, это - либо взрывное устройство, либо что-то сыпучее, что попало таким образом в двигатель! Мне идёт картина - возможно, что-то распылили в кабине пилотов - они неадекватно реагировали на ситуацию.

Вся моя семья связана с военной авиацией. Муж - инженер по двигателям Су-27 , я сама работала на военном аэродроме. У меня чуйка на авиацию! И ещё раз могу повторить - предпосылки были! Здания с рисунками и потом разбившиеся самолёты в этих городах, я увидела в этом зависимость, а потом предсказала катастрофу, диверсию, в городе на букву «С».

Жанна Кострова, экстрасенс, ясновидящая



Моё мнение не совпадает с официальной версией. Боюсь, что правду мы никогда не узнаем. Я хотя и маг, но в чудеса не верю! Не было тех «стечений обстоятельств», о которых говорят!

Я - человек асоциальный и аполитичный, не слежу за мировыми процессами . То, что я скажу - острая интуиция. Конечно, безумно жалко погибших людей! Но это был теракт. Ответ за Сирию . Скорее всего, что-то пронесли в самолёт. Не исключено, что подложили в воздухозаборник. Это моя версия. Был предмет, который привёл к взрыву и экипаж не смог среагировать.

Рафаэль Заманов, экстрасенс, участник проекта «Белое-Чёрное» на 1 канале



Удивительно, что на одном самолёте собрались столько талантливых и неординарных людей! И все погибли в одночасье… Я склоняюсь к тому, что были технические неполадки - скорее всего, сбой электрооборудования или проблемы с топливом. Гипотетически можно говорить о «человеческом факторе» - ошибке пилота или недосмотре при техобслуживании борта.

Колдун Вуду, Мастер Гахан



Погибших на борту Ту-154 забрала природа. Это месть за насилие над Землей... А причиной аварии послужили технические неполадки. Самолёт военного ведомства, его проверяли много раз. Но я вижу, что был износ металла, ближе к турбинам, к несущей части.

Иоланта Воронова, участница проектов «Белое-Чёрное» и « Битва Экстрасенсов »



Я не вижу теракта, не вижу и ошибки пилотов. Это - халатность при проверке технического состояния самолёта. Что-то не работало. Все специалисты, кто был на борту и поняли, что происходит, были в шоке. Самолёт не взрывался. Сейчас пытаются найти «стрелочника». Ведь это был борт Министерства Обороны, за ним обязаны были следить. Но причина аварии и гибели людей - халатность во время проведения техосмотра. Понадеялись, как всегда, на русский «авось»! Не заменили деталь, отработавшую свой ресурс.

Зераддин Рзаев, экстрасенс, клинический психолог.



Зираддин Рзаев

Это - результат деятельности Америки и Великобритании. Я вижу, что они изобрели новое оружие - с помощью спутника и океана уничтожают самолёты. Это ведь неспроста, что самолёты падают в воду - не на сушу, а в океан. И Малазийский рейс пропал в океане, и наш самолёт. На Западе нашли способ с помощью спутников, электрических и радио волн. Нарушают навигацию, создают помехи в эфире, экипаж не может связаться с диспетчерами. Это - целенаправленное уничтожение. Не теракт. Все, кого называют террористами, на самом деле, внештатные сотрудники, непризнанная армия Америки и Запада в целом. Они воюют везде, они убили Немцова , создают в России кризисные ситуации...Но наш народ мудрый, не поддался на провокацию. Тоже самое и с аварией Ту-154 - его уничтожили, чтобы спровоцировать наше государство. Все катастрофы и аварии - результат деятельности Америки!

Юлия Соловьёва, финалист программы «Битва Экстрасенсов», 5 сезон.

У меня ощущение искусственно созданной ситуации. Я не могу сказать, что были ошибки пилотов или технические неполадки. С какой целью и каким образом была создана эта ситуация, я не знаю, не вижу. Но то, что все было спланировано заранее - уверена. Ведь это самолёт Министерства Обороны. Его должны были «вылизывать» и осматривать под лупой. Я много летаю и знаю, какое наплевательское отношение бывает к рейсовым бортам. Но не к борту военного ведомства. Нет никакой «случайности». Все продумано и подготовлено, так же, как теракты в Берлине и Стамбуле. Почему заранее не были приняты предохранительные меры? Я не верю в несчастный случай. У погибшего самолёта было мало часов налёта, его берегли. С какого бодуна у него что-то сломается? Ещё раз могу повторить - это искусственно созданная ситуация, теракт. То, что говорят официальные лица - полная глупость, не может такого быть! К сожалению, могу сказать, в наступившем году будут продолжения, будут теракты. Когда и где - не могу сказать, это - политика. Для экстрасенсов она закрыта.

P.S.

«НИ», конечно, не собирается устраивать шоу под названием «битва экстрасенсов» по поводу трагедии с самолетом. Кто из ясновидящих оказался ближе к истине, должны показать выводы правительственной комиссии. Судя по интересу читателей газеты, несмотря на все новогодние ликования, тема упавшего лайнера остается ГЛАВНОЙ в общественном внимании. Но вот никаких новых сведений от комиссии не поступало. Неужели и в самом деле генералы и эксперты бросили изыскания и отправились безудержно праздновать Новый Год?

Как-то не вяжутся их новогодние «каникулы» с масштабом произошедшей беды.

Потому что сами её и создали как жертвоприношение. Мы и без официального ответа -знаем и что произошло и зачем и почему??

Пять дней прошло с момента страшной трагедии, унесшей жизни 224 человек. 31 октября самолет A321 авиакомпании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение. Выдвигаются все новые и новые возможные причины трагедии, произошедшей на Синайском полуострове.

Египетский судмедэксперт заявил, что на телах жертв обнаружены следы, говорящие о том, что в салоне мог произойти взрыв. Однако, позже эксперты Египта рассказали о том, что не нашли на телах признаков минно-взрывного воздействия. Президент Египта Абдель-Фаттах аль-Сиси назвал версию о взрыве бомбы необоснованной спекуляцией. Основной причиной власти и эксперты Египта называют техническую неполадку.

Меж тем, согласно некоторым данным, на записи переговоров экипажа с диспетчерами были слышны некие нехарактерные звуки. Также на месте катастрофы обнаружили элементы, которые не относятся к конструкции самолета. Ранее сообщалось, что Пентагон располагает информацией о вспышке, которая произошла в момент катастрофы. Ото дня ко дню информация о крушении самолета становится все более многосторонней и запутанной. Люди со сверхспособностями стараются разобраться в произошедшем.

О мистической стороне катастрофы А321 в Египте сайт поговорил с известным экстрасенсом Сантерой Мадридой.

Пока продолжается расследование подрыва теракта А321 в Египте, питерский экстрасенс Сантера Мадрида уверена: трагедии можно было избежать..

Всегда важно подумать о том, почему эти конкретные люди, стали пассажирами именно этого рейса.

Надо понимать, что наше состояние во многом зависит от лунных, солнечных и других планетарных циклов. У каждого из нас есть неблагоприятные периоды жизни, которые заложены с рождения. Они могут быть как большими, растянутыми по времени, так и короткими. Есть дни, в которые не рекомендуется совершать крупные сделки, путешествовать, выходить замуж или жениться и так далее. Например, многим известно, что, если порезаться в полнолуние, кровь будет долго не остановить, да и заживление раны произойдет не скоро, именно поэтому в это время не рекомендуют делать операции. Самое опасное для человека время наступает, когда личный негативный цикл накладывается на общую неблагоприятную составляющую. По словам Сантеры, нужно пристально присмотреться и к дате авиакатастрофы. Самолет упал 31 октября – в очень непростой в энергетическом плане день. С 26 октября по 7 ноября во многих традициях мира поминают умерших, делая им подношения.

– По легенде, в этот день открывается пространство между двумя мирами, тени усопших попадают снова в наш мир, – говорит Сантера. – И если добрые духи помогают нам, то злые и голодные могут причинить физический вред. Не случайно наши предки старались как-то задобрить их и производили специальные действия для защиты от нечистых. Это время отдачи не только физических, но и духовных долгов. Этот фактор также повлиял на трагедию.

– Многие ваши коллеги уверяют: трагедия была послана пассажирам злополучного самолета свыше!

– В восточной философии известно такое понятие, как удача. Это не просто фарт или везение. Считается, что существует три вида удачи – земная, небесная и человеческая. Небесная удача не поддается нашему контролю. Это то, что предначертано нам свыше – место, условия и обстоятельства нашего рождения, характер. Земная удача может контролироваться нами, это наше окружение, жизненное пространство. Человеческую удачу мы создаем сами, производя какие-то действия, поэтому она находится под нашим контролем.

Многие помнят ситуацию, когда пилот самолета, летевшего из Копенгагена в Стокгольм, уснул за штурвалом. Ученые стали поднимать факты, и оказалось, что такие случаи не редкость во всем мире, вот вам и человеческий фактор. Даже в новых автомобилях могут отказать тормоза. Технический фактор – и он имеет место быть.

Вспомним, как в том же Египте не так давно расстреляли группу мексиканских туристов. Фактор неудачно выбранного места для развлечений, военные перепутали их с террористами. А шахтеры, регулярно оказывающиеся под завалами, – каждый день они идут на риск, спускаясь под землю. У менеджера, живущего в Подмосковье, практически нет шансов попасть под завал, но он может стать жертвой пьяного водителя.

Мы не просто так оказываемся в определенном месте в определенное время.

– То есть эту трагедию можно было предугадать?

– Можно. Но, как правило, к таким прогнозам мало кто прислушивается и мало кто любит и хочет их делать. Все то, что должно произойти, обязательно произойдет независимо от того, хотим мы этого или нет.

Известно, что перед крупными авариями и катастрофами некоторые родственники и близкие пострадавших людей получают предупреждение – они видят тревожные сны, у кого-то ноет сердце, тяжело на душе, кто-то видит все ярко и отчетливо, но не хочет верить или не придает должного значения. Иногда такие сны видят совершенно посторонние люди, никоим образом не причастные к данным событиям, так работает информационное поле. Это значит, что событие практически сформировано и заложено в событийный ряд, и если подсказка дана заранее, его скорее всего уже невозможно избежать, если только ангел-хранитель или энергетическая защита отдельного человека как бы вырвет его из лап случая и группы невольных смертников. Именно в таких случаях мы и наблюдаем действие небесной удачи.



Сантера советует не бояться летать в дальнейшем. А чтобы себя обезопасить от трагедий, перед перелетом читать специальные заговоры, которые передаются уже на протяжении многих веков из поколения в поколение.

– Во все времена дорога была сопряжена с повышенной опасностью, поэтому молитв, заговоров, мантр, защит на эту тему существует превеликое множество. В любой ситуации старайтесь прислушиваться к своей интуиции. Учитесь читать знаки, наблюдайте за снами. Мне нравится мантра «Ом Махадевайя Намах». Это призыв ангелов-хранителей: ее нужно произносить 108 раз. Эта мантра отводит беды и убирает препятствия. Начинать читать ее лучше перед поездкой, чтобы сложились благоприятные обстоятельства.

Есть хороший заговор на землю. Соберите в маленьком квадратном кусочке зеленой ткани немного свежей, жирной земли. Наговорите на землю: «Матушка-земля, бери меня за руку, веди меня по лугу – мимо ямы, мимо ограды веди туда, куда тебе надо». Крепко затяните узелок, чтобы земля не высыпалась.

Православные христиане имеют очень мощного покровителя путешествующих – Николая Чудотворца. Но мало купить иконку и повесить ее в машине. Обязательно нужно читать молитвы, обращаться с просьбой к Угоднику – и до перелета, и во время, и после.

/В тему

Политов мог погибнуть в самолете «Когалымавиа»

Несколько лет назад жуткое ЧП случилось с другим самолетом авиакомпании. 1 января 2011 года в аэропорту Сургута на борту переполненного людьми ТУ-154, готовившегося к вылету, начался пожар. Самолет сгорел за считаные минуты. В результате трагедии большинству пассажиров удалось спастись, но три человека погибли. Среди спасшихся от гибели оказались и солисты группы «На-На», которые возвращались с гастролей. Владимир Политов вспоминал, как самолет моментально охватил дым. Некоторые аварийные выходы не сработали. В результате в салоне началась давка. А так как на борту не было света, стюардессам приходилось давать указания пассажирам в полной темноте.



– Люди вываливались на землю с высоты, – рассказывал Политов. – Из-за этого у многих были сломаны руки и ноги. Но большое счастье, что до взрыва самолета людей удалось спасти.

/Справка

Самолет A321 авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс 9268 Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург, потерпел катастрофу 31 октября. Трагедия случилась в ста километрах к югу от города Эль-Ариш, вблизи населенного пункта Эль-Хасна. Всего в самолете в момент трагедии находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Помимо россиян, на борту находились четверо украинцев и один белорус.17 ноября ФСБ России признал произошедшее терактом.

Очередная трагедия, связанная с крушением самолета. На этот раз разбился самолет египетских авиалиний, который летел из столицы Франции в столицу Египта.

К сожалению, самолет перестал подавать сигналы через несколько минут после того, как пересек воздушное пространство Египта над Средиземным морем. Самолет полностью пропал из поля зрения служб и начались утомительные часы поиска на радарах и ожидания ответа. Родные и близкие тех, кто очутился на самолете, атаковали пресс-службы аэропорта и авиалиний. Что же произошло с самолетом рейса «Париж — Каир», почему снова случилась катастрофа?

Пока эксперты думают, экстрасенсы уже готовы ответить на этот вопрос.

Самолет Париж — Каир компании EgyptAir пропал с радаров: что произошло?

19 мая, в полночь, а точнее, в 00:09 самолет Airbus A320 египетских авиалиний вылетел из Парижа, столицы Франции. Об этом сообщила авиакомпания EgypAir. Всего на нем летели 66 человек, из которых 10 были профессионалами — членами экипажа.

Более двух с половиной часов полет протекал абсолютно нормально, связь с пилотами поддерживалась, они были в хорошем настроении и даже шутили с диспетчерами. Полет проходил в штатном режиме: скорость 989км/ч свидетельствовала о том, что совсем скоро будет объявлено о посадке и снижении самолета с высоты в 11 300 метров.

Однако, за 15 минут до того, как самолет должен был спуститься на землю и приземлиться в Каире, он неожиданно прервал связь. Это случилось почти сразу после того, как Airbus A320 пересек воздушное пространство Египта. Высота полета составляла 11200 метров.

Специалисты определили, что это произошло примерно через 16 километров после вхождения на территорию Египта. На это предполагаемое место тут же были отправлены спасатели, хотя связь с кораблем пытались наладить до последнего. Лайнер в 2:44 (3:44) не отзывался.

Не было никаких предпосылок тому, что самолет может пропасть, однако, спасательная группа все-таки отправилась на место, где могло бы быть совершено крушение — предположительно, это был участок равноудаленный от сушей побережья Египта и островами Крита и Кипра.

«Примерно через две минуты после того, как он вошел в воздушное пространство Египта, был потерян сигнал самолета Egyptair. В это время он находился в семи милях от точки Кумпи юго-восточнее Крит», - сообщил журналистам РИА-новости руководитель Службы гражданской авиации Греции Константинос Линдзеракос.

Кроме Египта, в поисках участвовали спасательно-поисковые группы других государств: Греции, Великобритании, Франции, Кипра и Италии.

Прояснили ситуацию в министерстве обороны Греции. Они наблюдали самолет Airbus A320-322 на своих радарах в ту ночь и обратили внимание на его неожиданные маневры.

Самолет стал неожиданно вихлять из стороны в сторону, а потом вдруг резко пошел на снижение. В тот момент, когда высота самолета египетских авиалиний достигла 4800 метров, самолет полностью исчез с радаров.

Панос Камменос сделал заявление, в котором отметил неожиданные маневры самолета «Франция-Кипр»:

«Он повернул на 90 градусов влево, а затем на 360 градусов направо, резко снизившись с 11,6 тыс. метров до 4,8 тыс. метров»

Вечером того же дня обломки лайнера авиакомпании EgypAir были обнаружены в Средиземном море. Самолет оказался чуть дальше от предполагаемого места поиска — на расстоянии около 80 см к югу от того места, где самолет исчез из радиационных линий. Помогли обнаружить его власти Греции, которые отметили некоторые странные объекты, плывущие по морю. Ими оказались обломки синего и белого цветов. Действительно ли это фрагменты упавшего самолета, информация уточняется.


Экстрасенсы о пропавшем самолете Париж — Каир: маршрут

Кто виноват в крушении самолета Airbus A320, летевшего в Каир из Парижа: мнение экспертов

После того, как появилась информация об исчезновении, экэспреты начали аналитическую работу, чтобы понять, что происходит и адекватно отреагировать.

Первым же делом, экстрасенсы начали прослушивать канал станции Исламского Государства (опасной террористической группировки, которая запрещена в России. Подробнее о том, в чем заключается ее опасность, читайте ). Однако, группировка ИГИЛ не торопилась брать на себя ответственность, более того, о самолете «Париж — Каир» там вообще не было никаких известий.

Также эксперты стали анализировать действия пилотов, обращаясь к их данным, характеристикам и свидетелям, видевшим их до полета. Было выявлено, что пилоты совершенно адекватно реагировали, без эксцессов прошли обязательную медицинскую проверку и даже были в хорошем расположении духа.

Третьим, что делали эксперты — являлся анализ совершаемого полета. Особенно пригодилась информация Министерства обороны Греции о виражах, которые совершил самолет до исчезновения.

Британские эксперты на это ответили, что такие маневры говорят о том, скорее всего, пилоты были отвлечены на что-то постороннее, происходящее на борту самолета «Париж-Каир». Что могло произойти, они не предполагают.

По информации некоторых экспертов, этот самолет уже несколько лет назад участвовал в инциденте, при котором пришлось совершить экстренную посадку по причине неисправности и перегрева двигателя. Вполне возможно, что в этот раз неполадка застала в самом неподходящем месте, что принесло гибель 66 человек.


Экстрасенсы о пропавшем самолете Париж — Каир

Однако, французские эксперты все-таки склоняются к версии теракта. Они считают, что любая другая вариация не дает возможности мгновенного исчезновения лайнера с радаров. Более того, пожар или техническая проблема всегда оставляют какое-то время для реагирования экипажа.

«Экипаж ничего не сообщил, они ничего не предприняли, поэтому весьма вероятно, что это было силовое воздействие, и, конечно, мы можем предполагать теракт», — подчеркнул Жан-Поль Троадек, экс-глава управления во Франции, которое занимается расследованиями пропавших самолетов.

Что произошло с самолетом «Париж- Каир»: взгляд экстрасенсов

Экстрасенсы говорят, что люди, которые находились на борту самолета — не имеют никаких шансов. Аура самолета абсолютно мертва, с прискорбием сообщают они. Экстрасенс из Армении, Мирхоян Дженивидзе, на наш вопрос о том, почему произошла катастрофа отвечает так:

«Вижу тьму. Вижу свет, свет впереди. Все смеются, один идет вперед. Кто-то бросил красную шляпку в мелкий цветочек. Шляпка лежит недалеко от входа. Дверь белого цвета открывается, человек поворачивается от света к тьме. Боль. Страх. В кабине кровь. Кровь еще ярче, чем красная шляпка около входа.


Экстрасенсы о пропавшем самолете Париж — Каир

Человек разговаривает хрипло, в глазах у него ужас, но он должен продолжить свое дело. Он должен, но ничего не выходит. Самолет падает, хотя должен подниматься ввысь. В кабине просят всех оставаться на местах, голос неуверенный, и угрозы звучат неубедительно. Кто-то падает. Дети? Дети в самолете. Один спит и не просыпается даже от громкого выстрела. Один плачет, наблюдая за бледным лицом своей матери. В ее глазах он видит, как кто-то в черном движется к ним и пытается выбраться из кресла, чтобы спрятаться. Мать визжит от ужаса, пытается закрыть ребенка… Боль. Тот, что кабине, не может вести. Все не по плану. Самолет еще ниже. Разочарование. Страх».

Мирхоян Дженивидзе видит происходящее вспышками, картинами, эмоциями. Самые большие эпизоды происходящего он наблюдает в тот момент, когда была выражена наиболее яркая эмоция.

Больше не хочет говорить. Скоро все станет известно, говорит Мирхоян Дженивидзе и удаляется.

Уважаемые читатели, мы выражаем глубокие соболезнования всем семьям, у которых погибли родственники и близкие люди в эту ночь.

Последние материалы раздела:

Петушок из пластиковых бутылок и одноразовой посуды
Петушок из пластиковых бутылок и одноразовой посуды

Пасха - это чудесный праздник, которому рады не только взрослые, но и дети. Этот христианский праздник имеет свои традиции. Но стоит сказать о том,...

Вязаный мобиль для детской Детские игрушки вязать крючком мобили
Вязаный мобиль для детской Детские игрушки вязать крючком мобили

Мобиль на кроватку своими руками Сегодня в детском специализированном магазине вы найдете большое разнообразие мобилей на кроватку малыша, разных...

Вскармливание детей первого года жизни
Вскармливание детей первого года жизни

Естественное вскармливание – это питание детей грудного возраста материнским молоком с введением прикорма с 5-го месяца. При этом содержание...