Что говорят ясновидящие о катастрофе ту 154. Экстрасенсы о крушении самолета в египте

Очередная трагедия, связанная с крушением самолета. На этот раз разбился самолет египетских авиалиний, который летел из столицы Франции в столицу Египта.

К сожалению, самолет перестал подавать сигналы через несколько минут после того, как пересек воздушное пространство Египта над Средиземным морем. Самолет полностью пропал из поля зрения служб и начались утомительные часы поиска на радарах и ожидания ответа. Родные и близкие тех, кто очутился на самолете, атаковали пресс-службы аэропорта и авиалиний. Что же произошло с самолетом рейса «Париж — Каир», почему снова случилась катастрофа?

Пока эксперты думают, экстрасенсы уже готовы ответить на этот вопрос.

Самолет Париж — Каир компании EgyptAir пропал с радаров: что произошло?

19 мая, в полночь, а точнее, в 00:09 самолет Airbus A320 египетских авиалиний вылетел из Парижа, столицы Франции. Об этом сообщила авиакомпания EgypAir. Всего на нем летели 66 человек, из которых 10 были профессионалами — членами экипажа.

Более двух с половиной часов полет протекал абсолютно нормально, связь с пилотами поддерживалась, они были в хорошем настроении и даже шутили с диспетчерами. Полет проходил в штатном режиме: скорость 989км/ч свидетельствовала о том, что совсем скоро будет объявлено о посадке и снижении самолета с высоты в 11 300 метров.

Однако, за 15 минут до того, как самолет должен был спуститься на землю и приземлиться в Каире, он неожиданно прервал связь. Это случилось почти сразу после того, как Airbus A320 пересек воздушное пространство Египта. Высота полета составляла 11200 метров.

Специалисты определили, что это произошло примерно через 16 километров после вхождения на территорию Египта. На это предполагаемое место тут же были отправлены спасатели, хотя связь с кораблем пытались наладить до последнего. Лайнер в 2:44 (3:44) не отзывался.

Не было никаких предпосылок тому, что самолет может пропасть, однако, спасательная группа все-таки отправилась на место, где могло бы быть совершено крушение — предположительно, это был участок равноудаленный от сушей побережья Египта и островами Крита и Кипра.

«Примерно через две минуты после того, как он вошел в воздушное пространство Египта, был потерян сигнал самолета Egyptair. В это время он находился в семи милях от точки Кумпи юго-восточнее Крит», - сообщил журналистам РИА-новости руководитель Службы гражданской авиации Греции Константинос Линдзеракос.

Кроме Египта, в поисках участвовали спасательно-поисковые группы других государств: Греции, Великобритании, Франции, Кипра и Италии.

Прояснили ситуацию в министерстве обороны Греции. Они наблюдали самолет Airbus A320-322 на своих радарах в ту ночь и обратили внимание на его неожиданные маневры.

Самолет стал неожиданно вихлять из стороны в сторону, а потом вдруг резко пошел на снижение. В тот момент, когда высота самолета египетских авиалиний достигла 4800 метров, самолет полностью исчез с радаров.

Панос Камменос сделал заявление, в котором отметил неожиданные маневры самолета «Франция-Кипр»:

«Он повернул на 90 градусов влево, а затем на 360 градусов направо, резко снизившись с 11,6 тыс. метров до 4,8 тыс. метров»

Вечером того же дня обломки лайнера авиакомпании EgypAir были обнаружены в Средиземном море. Самолет оказался чуть дальше от предполагаемого места поиска — на расстоянии около 80 см к югу от того места, где самолет исчез из радиационных линий. Помогли обнаружить его власти Греции, которые отметили некоторые странные объекты, плывущие по морю. Ими оказались обломки синего и белого цветов. Действительно ли это фрагменты упавшего самолета, информация уточняется.


Экстрасенсы о пропавшем самолете Париж — Каир: маршрут

Кто виноват в крушении самолета Airbus A320, летевшего в Каир из Парижа: мнение экспертов

После того, как появилась информация об исчезновении, экэспреты начали аналитическую работу, чтобы понять, что происходит и адекватно отреагировать.

Первым же делом, экстрасенсы начали прослушивать канал станции Исламского Государства (опасной террористической группировки, которая запрещена в России. Подробнее о том, в чем заключается ее опасность, читайте ). Однако, группировка ИГИЛ не торопилась брать на себя ответственность, более того, о самолете «Париж — Каир» там вообще не было никаких известий.

Также эксперты стали анализировать действия пилотов, обращаясь к их данным, характеристикам и свидетелям, видевшим их до полета. Было выявлено, что пилоты совершенно адекватно реагировали, без эксцессов прошли обязательную медицинскую проверку и даже были в хорошем расположении духа.

Третьим, что делали эксперты — являлся анализ совершаемого полета. Особенно пригодилась информация Министерства обороны Греции о виражах, которые совершил самолет до исчезновения.

Британские эксперты на это ответили, что такие маневры говорят о том, скорее всего, пилоты были отвлечены на что-то постороннее, происходящее на борту самолета «Париж-Каир». Что могло произойти, они не предполагают.

По информации некоторых экспертов, этот самолет уже несколько лет назад участвовал в инциденте, при котором пришлось совершить экстренную посадку по причине неисправности и перегрева двигателя. Вполне возможно, что в этот раз неполадка застала в самом неподходящем месте, что принесло гибель 66 человек.


Экстрасенсы о пропавшем самолете Париж — Каир

Однако, французские эксперты все-таки склоняются к версии теракта. Они считают, что любая другая вариация не дает возможности мгновенного исчезновения лайнера с радаров. Более того, пожар или техническая проблема всегда оставляют какое-то время для реагирования экипажа.

«Экипаж ничего не сообщил, они ничего не предприняли, поэтому весьма вероятно, что это было силовое воздействие, и, конечно, мы можем предполагать теракт», — подчеркнул Жан-Поль Троадек, экс-глава управления во Франции, которое занимается расследованиями пропавших самолетов.

Что произошло с самолетом «Париж- Каир»: взгляд экстрасенсов

Экстрасенсы говорят, что люди, которые находились на борту самолета — не имеют никаких шансов. Аура самолета абсолютно мертва, с прискорбием сообщают они. Экстрасенс из Армении, Мирхоян Дженивидзе, на наш вопрос о том, почему произошла катастрофа отвечает так:

«Вижу тьму. Вижу свет, свет впереди. Все смеются, один идет вперед. Кто-то бросил красную шляпку в мелкий цветочек. Шляпка лежит недалеко от входа. Дверь белого цвета открывается, человек поворачивается от света к тьме. Боль. Страх. В кабине кровь. Кровь еще ярче, чем красная шляпка около входа.


Экстрасенсы о пропавшем самолете Париж — Каир

Человек разговаривает хрипло, в глазах у него ужас, но он должен продолжить свое дело. Он должен, но ничего не выходит. Самолет падает, хотя должен подниматься ввысь. В кабине просят всех оставаться на местах, голос неуверенный, и угрозы звучат неубедительно. Кто-то падает. Дети? Дети в самолете. Один спит и не просыпается даже от громкого выстрела. Один плачет, наблюдая за бледным лицом своей матери. В ее глазах он видит, как кто-то в черном движется к ним и пытается выбраться из кресла, чтобы спрятаться. Мать визжит от ужаса, пытается закрыть ребенка… Боль. Тот, что кабине, не может вести. Все не по плану. Самолет еще ниже. Разочарование. Страх».

Мирхоян Дженивидзе видит происходящее вспышками, картинами, эмоциями. Самые большие эпизоды происходящего он наблюдает в тот момент, когда была выражена наиболее яркая эмоция.

Больше не хочет говорить. Скоро все станет известно, говорит Мирхоян Дженивидзе и удаляется.

Уважаемые читатели, мы выражаем глубокие соболезнования всем семьям, у которых погибли родственники и близкие люди в эту ночь.

27.07.14 18:40

Победитель шестого сезона «Битвы экстрасенсов» Александр Литвин в недавнем интервью "Собеседнику" предостерегал: «В зоне риска самолеты, особенно опасно летать в июле и октябре».

Зинченко Денис

17 июля разбился малайзийский «Боинг 777», погибли 298 человек. Самолет, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение в Донецкой области, где продолжаются жестокие бои между ополченцами и армией.

Александр Литвин дал предсказания, чего нужно опасаться дальше после крушения самолета «Боинг 777» над Украиной.

- Кто сбил малайзийский самолет «Боинг 777» над Украиной? Это ракета или теракт?

Июль - самый инфантильный месяц в году, люди крайне невнимательны. Самонадеянность. Дилетантство. Полное отсутствие ответственности за свои поступки, сиюминутное желание достижения цели - все это приводит к трагедии.

Катастрофа самолета «Боинг 777» над Украиной, к сожалению, произошла по этой причине. На его борту террористов не было. Самолет «Боинг 777» над Украиной сбили с земли. Причем те, кто это сделал, сами в ужасе от случившегося.

И их оправдания даже для себя лично выглядят так же нелепо, как и огромное количество версий, озвученных СМИ. Потерпите немного, и вы узнаете правду. 2014 год достаточно справедливый, правда не будет за семью замками.

- Что посоветуете после авиакатастрофы самолета «Боинг 777» над Украиной?

Не снижать бдительность. Этот инфантильный период сохранится до 7 августа. Это касается всех потенциально опасных сфер - транспорт, энергетика, газ и нефть. Еще одна угроза августа - опасность падения деревьев, практически повсеместно на территории России. Особенно опасна территория между 53-м и 57-м градусами северной широты.

При усилении ветра не укрывайтесь под большими деревьями, не ставьте под ними транспорт и следите за прогнозом погоды. В августе на территориях, потенциально опасных в отношении оползней, следует обратить внимание на то, что перемещение грунта будет происходить в основном в направлении запад - восток.

- Что ждет россиян в ближайшем будущем?

Сентябрь насыщен острейшей критикой любого мнения, агрессия будет повышена, и только в ноябре мы начнем договариваться друг с другом. Октябрь - всплеск аварийности на авиатранспорте, но на этот раз он будет связан с бездумным выполнением инструкций.

К сведению аэрофобов, даже несмотря на авиакатастрофу самолета «Боинг 777» над Украиной, самолеты - самый безопасный транспорт. Хотя вероятность летных происшествий в этот период выше, лимит на такого рода эксцессы уже практически исчерпан в июле.

Пять дней прошло с момента страшной трагедии, унесшей жизни 224 человек. 31 октября самолет A321 авиакомпании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение. Выдвигаются все новые и новые возможные причины трагедии, произошедшей на Синайском полуострове.

Египетский судмедэксперт заявил, что на телах жертв обнаружены следы, говорящие о том, что в салоне мог произойти взрыв. Однако, позже эксперты Египта рассказали о том, что не нашли на телах признаков минно-взрывного воздействия. Президент Египта Абдель-Фаттах аль-Сиси назвал версию о взрыве бомбы необоснованной спекуляцией. Основной причиной власти и эксперты Египта называют техническую неполадку.

Меж тем, согласно некоторым данным, на записи переговоров экипажа с диспетчерами были слышны некие нехарактерные звуки. Также на месте катастрофы обнаружили элементы, которые не относятся к конструкции самолета. Ранее сообщалось, что Пентагон располагает информацией о вспышке, которая произошла в момент катастрофы. Ото дня ко дню информация о крушении самолета становится все более многосторонней и запутанной. Люди со сверхспособностями стараются разобраться в произошедшем.

Наверное, мне следует начать с самого главного - я ни на секунду не сомневаюсь в том, что НАШИ не сбивали «Боинг», и что все заключения «высококвалифицированной экспертной комиссии», которых весь Мир ждал так долго, мягко скажем, не объективны. И хоть речь идет не о том, кто сбивал-несбивал этот самолет, на этом, пожалуй, и закончу о том, кого именно я считаю виновниками трагедии.

Хотя одно добавлю - мне искренне жаль всех людей, которые погибли в обеих катастрофах, которые я собираюсь упоминать сегодня. И я выношу свои искренние соболезнования членам их семьей, их родственникам и друзьям. И сразу скажу, что спекулировать на теме сбитых и пропавших «Боингов» я не собираюсь. А вот о самих спекуляциях поговорить хочу.

Их же за последние полтора года было просто огромное количество, и темой «сбитого» самолета пользовались кто, кому не лень - политики, политтехнологи, нацисты, патриоты, журналисты и телевизионщики. И хоть, казалось бы, именно представители двух последних профессий должны были муссировать тему Боингов активней всего, оказалось, что не они стали лидерами среди тех, кто решил попиарить себя через рассуждения о судьбах пассажиров, членов экипажей и самих самолетов. Активнее всего муссированием самолетной темы занялись разного рода экстрасенсы, гадалки и предсказатели, которые и озвучили самые нелепые теории и версии того, что произошло.

А я напомню, для тех, кто забыл или никогда не знал, что в прошлом 2014 году потерпело катастрофу сразу два малазийских Боинга 777, которые я для удобства буду называть «Боинг-1» и «Боинг-2».

Боинг-1 - пропал где-то над океаном, и долгое время не удавлюсь обнаружить никаких следов, или обломков. Что породило вокруг него огромное количество слухов. Исчезновение самолета произошло 8 марта 2014 года. И номер рейса, которым летел, был MH370.

Боинг-2 - разбился (сбили) на Украине как раз неподалеку от территорий, которые контролировали ополченцы. Этот Боинг 777 потерпел катастрофу 17 июля 2014 года, а номер его рейса был MH17.

Я не знаю, насколько буйной фантазией нужно было обладать, чтобы не просто свести 2 эти самолета вместе, но и начать утверждать, что это один и тот же самолет. Или... Но давайте я озвучу все версии, чтобы все было понятно.

1 ВЕРСИЯ - Боинг-1 был угнан. Некоторое время вместе с экипажем и пассажирами его удерживали на аэродроме под Кандагаром, предварительно угнав. А затем, напичкав взрывчаткой, «уронили» как Боинг-2 на Украине, чтобы опорочить защитников ЛНР и ДНР. Сделали это, как утверждали экстрасенсы, придерживавшиеся данной версии, американцы и их приспешники. Ну а сделали для того, чтобы опорочить РФ и ввести против нее все те санкции, которые, как мы знаем теперь, практически не сработали.

Мои комментарии: Зачем подобные сложности, если в тот же Боинг-2 можно было заложить бомбу еще до старта, и просто привести ее в действие над нужной территорией?!

2 ВЕРСИЯ - Боинг 2 и Боинг 1 - один и тот же самолет, как и в предыдущей версии. То есть Боинг-1 тоже угнали. Но пассажиров при этом убили, и потому Боинг-2 падал на землю уже полный мертвецов, которые, якобы, даже не успели растаять (их, видимо, хранили в холодильниках) до момента падения на землю.

Мои комментарии: О бредовости этой версии мне говорит простая мысль - где нашли смертников, которые согласились управлять этим самолетом, чтобы в нужный момент направить его носом в землю?

3 ВЕРСИЯ - пассажиров из Боинга-1 (который действительно потерпел катастрофу) собрали, заморозили, перевезли на некую военную базу, посадили в Боинг-2, а затем отыграли один из выше названных сценариев.

Мои комментарии: Полный бред даже с той точки зрения, что:

а) Слишком большую массовку нужно было собрать в качестве родственников погибших пассажиров.

б) Что нужно было сделать с настоящими родственниками, чтобы заставить их говорить, что члены их семей погибли не в Боинге-1 8 марта 2014 года, а в Боинге-2 17 июля 2014 года?!

в) Зачем подобные сложности, если в моргах любой страны полно невостребованных покойников, которые и могли стать «пассажирами» Боинга-2?!!

Но экстрасенсов, которые так сильно достали меня своей пустой болтовней, что я взялся за написание этого текста, все это мало смутило. А потому почти целый год они кормили доверчивых обывателей версиями 1, 2 и 3, говоря, что «все было сделано именно так» и «что продавшие свои души империалисты способны и не на такое».

С последним заявлением спорить не буду. Но со всем остальным позволю себе не согласиться. И сделаю это хотя бы потому, что недавно телеканал Russia Today показал фильм о Боинге рейса MH17, а в нем родственников погибших пассажиров и экипажа, и было мало похоже на то, что все эти люди врут. Да и, кроме того, есть спутниковые снимки, на которых виден весь маршрут Боинга-2 от места вылета до места трагедии. И есть съемки камер видеонаблюдения в аэропорту Нидерландов, на которых все пассажиры живы, а потому сами проходят на посадку в Боинг-2.

ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ЛЮБЫЕ ТЕОРИИ О ПОДМЕНЕ САМОЛЕТОВ И ПАССАЖИРОВ НЕ ИМЕЮТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ, И ПОТОМУ ЯВЛЯЮТСЯ САМОЙ ОБЫЧНОЙ ЛОЖЬЮ И СПЕКУЛЯЦИЕЙ!!!

Хотя справедливости ради я должен отметить, что была гадалка, которая еще 21 июля 2014 года расставила все по местам. Известная ведьма Ольга с сайта love-shops.ru в комментариях к одной из своих статей, опубликованных на ее же сайте, написала примерно следующее:

«Рейс MH370 и рейс MH17 - 2 разных самолета!!!»

«При гадании на фотографии пассажиров и членов экипажа Боинга 777 рейса MH17 видно, что все они были живы и за день катастрофы, как и незадолго до нее».

«Боинг-2 упал по причине человеческой жестокости» - значит говорить о неисправности двигателей нельзя. А существовала, но недолго, и подобная версия.

«Попытки заявлять, что это не так - не более чем спекуляции и конспирологические домыслы».

Жаль только, что эта информация была размещена ведьмой Ольгой в комментариях к другой статье с предсказаниями о судьбах Украины, а потому прошла мимо многих. Получились все иначе, и я не сомневаюсь, что спекуляций вокруг сбитых, потерянных, угнанных, упавши, взорванных самолетов было куда меньше. А, возможно, и не было бы совсем.

Сергей Арефьев

Уже третьи сутки власти не дают никакой новой информации о причинах катастрофы Ту-154. В отсутствии официальных данных «НИ» решили обратиться к экстрасенсам. Что на их мистический взгляд привело к крушению лайнера?


Предупреждаем только, что за ДОСТОВЕРНОСТЬ ответов «НИ »???ответственности не несут. Даем расшифровку ответов без купюр.

Альбина Селицкая , экстрасенс, участник 7 сезона «Битвы экстрасенсов»


.

Хорошо, что вы позвонили! Я ещё в сентябре, на съёмках программы России-24, говорила, что разобьётся самолёт в городе, название которого начинается на букву «С». Надо мной все смеялись! Правда, я не думала об олимпийском Сочи, мне казалось, что трагедия произойдёт в моём родном Саратове…

Я все держала в секрете, но сейчас расскажу: в Москве есть подсказки – три здания, на которых граффити с самолётами или стюардессами и подписи – Санкт-Петербург, Ростов–на-Дону, Казань. Один такой дом – напротив театра «Содружество актёров Таганки»… Во всех этих городах произошли авиакатастрофы. Сначала были рисунки, потом разбивались самолёты. Я называю это реквием. Правда, есть ли дом, на котором написано Сочи, я не знаю… Это заранее запрограммированная трагедия. Это – теракт... Они планировали теракты в курортных городах, но подвернулся самолёт и они его уничтожили. По одной из официальных версий, в воздухозаборник могла попасть птица. Но это – не птица, это – либо взрывное устройство, либо что-то сыпучее, что попало таким образом в двигатель! Мне идёт картина - возможно, что-то распылили в кабине пилотов – они неадекватно реагировали на ситуацию.

Вся моя семья связана с военной авиацией. Муж – инженер по двигателям Су-27, я сама работала на военном аэродроме. У меня чуйка на авиацию! И ещё раз могу повторить – предпосылки были! Здания с рисунками и потом разбившиеся самолёты в этих городах, я увидела в этом зависимость, а потом предсказала катастрофу, диверсию, в городе на букву «С».

Жанна Кострова, экстрасенс, ясновидящая


Моё мнение не совпадает с официальной версией. Боюсь, что правду мы никогда не узнаем. Я хотя и маг, но в чудеса не верю! Не было тех «стечений обстоятельств», о которых говорят!

Я - человек асоциальный и аполитичный, не слежу за мировыми процессами. То, что я скажу – острая интуиция. Конечно, безумно жалко погибших людей! Но это был теракт. Ответ за Сирию. Скорее всего, что-то пронесли с самолёт. Не исключено, что подложили в воздухозаборник. Это моя версия. Был предмет, который привёл к взрыву и экипаж не смог среагировать.

Рафаэль Заманов , экстрасенс, участник проекта «Белое-Чёрное» на 1 канале


Удивительно, что на одном самолёте собрались столько талантливых и неординарных людей! И все погибли в одночасье… Я склоняюсь к тому, что были технические неполадки – скорее всего, сбой электрооборудования или проблемы с топливом. Гипотетически можно говорить о «человеческом факторе» - ошибке пилота или недосмотре при техобслуживании борта.

Колдун Вуду, Мастер Гахан


Погибших на борту Ту-154 забрала природа. Это месть за насилие над Землей... А причиной аварии послужили технические неполадки. Самолёт военного ведомства, его проверяли много раз. Но я вижу, что был износ металла, ближе к турбинам, к несущей части.

Иоланта Воронова , участница проектов «Белое-Чёрное» и «Битва Экстрасенсов»


Я не вижу теракта, не вижу и ошибки пилотов. Это – халатность при проверке технического состояния самолёта. Что-то не работало. Все специалисты, кто был на борту и поняли, что происходит, были в шоке. Самолёт не взрывался. Сейчас пытаются найти «стрелочника». Ведь это был борт Министерства Обороны, за ним обязаны были следить. Но причина аварии и гибели людей – халатность во время проведения техосмотра. Понадеялись, как всегда, на русский «авось»! Не заменили деталь, отработавшую свой ресурс.

Зераддин Рзаев, экстрасенс, клинический психолог.


Зираддин Рзаев

Это – результат деятельности Америки и Великобритании. Я вижу, что они изобрели новое оружие – с помощью спутника и океана уничтожают самолёты. Это ведь неспроста, что самолёты падают в воду – не на сушу, а в океан. И Малазийский рейс пропал в океане, и наш самолёт. На Западе нашли способ с помощью спутников, электрических и радио волн. Нарушают навигацию, создают помехи в эфире, экипаж не может связаться с диспетчерами. Это – целенаправленное уничтожение. Не теракт. Все, кого называют террористами, на самом деле, внештатные сотрудники, непризнанная армия Америки и Запада в целом. Они воюют везде, они убили Немцова, создают в России кризисные ситуации...Но наш народ мудрый, не поддался на провокацию. Тоже самое и с аварией Ту-154 – его уничтожили, чтобы спровоцировать наше государство. Все катастрофы и аварии – результат деятельности Америки!

Юлия Соловьёва , финалист программы «Битва Экстрасенсов», 5 сезон.

У меня ощущение искусственно созданной ситуации. Я не могу сказать, что были ошибки пилотов или технические неполадки. С какой целью и каким образом была создана эта ситуация, я не знаю, не вижу. Но то, что все было спланировано заранее – уверена. Ведь это самолёт Министерства Обороны. Его должны были «вылизывать» и осматривать под лупой. Я много летаю и знаю, какое наплевательское отношение бывает к рейсовым бортам. Но не к борту военного ведомства. Нет никакой «случайности». Все продумано и подготовлено, так же, как теракты в Берлине и Стамбуле. Почему заранее не были приняты предохранительные меры? Я не верю в несчастный случай. У погибшего самолёта было мало часов налёта, его берегли. С какого бодуна у него что-то сломается? Ещё раз могу повторить – это искусственно созданная ситуация, теракт. То, что говорят официальные лица – полная глупость, не может такого быть! К сожалению, могу сказать, в наступившем году будут продолжения, будут теракты. Когда и где – не могу сказать, это – политика. Для экстрасенсов она закрыта.

P.S.
«НИ», конечно, не собирается устраивать шоу под названием «битва экстрасенсов» по поводу трагедии с самолетом. Кто из ясновидящих оказался ближе к истине, должны показать выводы правительственной комиссии. Судя по интересу читателей газеты, несмотря на все новогодние ликования, тема упавшего лайнера остается ГЛАВНОЙ в общественном внимании. Но вот никаких новых сведений от комиссии не поступало. Неужели и в самом деле генералы и эксперты бросили изыскания и отправились безудержно праздновать Новый Год? Как-то не вяжутся их новогодние «каникулы» с масштабом произошедшей беды.

Последние материалы раздела:

Как сделать лебедя из модулей?
Как сделать лебедя из модулей?

Как сделать маленького лебедя из модулей в технике оригами, вы сможете узнать из материалов нашей статьи. На его изготовление уходит немного...

Как связать перчатки спицами с описанием: схемы, узоры
Как связать перчатки спицами с описанием: схемы, узоры

Изучив эту страничку, Вы сможете связать абсолюно любые перчатки. Ну а начнем с простого.Перчатки вяжут по кругу на 5 спицах, начиная от запястья....

Сценарий семейного праздника
Сценарий семейного праздника "15 мая - день семьи!

Цель: обогатить представления детей о празднике День семьи, о значении семьи в жизни каждого человека. Задачи: развивать умение выполнять...