Антон Автоман - народный блогер. Интересные факты из жизни автолюбителя.

Антон Волотников (также известен под псевдонимом Anton Avtoman) - российский видеоблогер. Родился Антон 14 февраля 1986 года в Чебоксарах. В отличии от многих других блогеров, которые со временем переехали в столицу или Санкт-Петербург, Антон и по сей день живут в своем родном городе. После окончания местной
гимназии, он поступил в чувашскую государственную сельскохозяйственную академию, где отучился на финансиста. Однако основным его увлечением в жизни уже тогда были автомобили. Началось всё с самой обычной любви к разного рода гонка, но потом переросло в нечто большее. Он загорелся желанием основать свое собственное издание, в котором ему бы удавалось делиться с такими же автоманами как и он своим мнением. Он досконально знал свое дело, так что не удивительно, что в итоге ему удалось добиться серьёзных успехов в этой сфере.

Начало карьеры на Ютуб



Вскоре у Антона получилось стать редактором одного небольшого журнала, в котором он занимался обзорами автомобилей. Однако будущий блогер прекрасно понимал, что печатные издания сейчас не пользуются особой популярностью у большинства молодых автолюбителей. Журнал вскоре пришлось закрыть, что вынудило Антона искать новые способы донесения своего материала до публики.

И тогда он принялся осваивать бескрайние просторы интернета. Узнав о том, что любой человек с легкостью может создать свой блог на ютубе, он решил попробовать свои силы в видеообзорах.

К 2010 году ему удалось записать свое первое видео. Оно имело серьёзный успех, чего Воротников никак не ожидал. Это дало ему стимул продолжать подобную деятельность.

К нынешнему времени на его канале огромное количество видеозаписей на самые разные темы. Зрители могут найти как авто обзоры, так и различные тесты. Помимо всего прочего, Антон немало времени уделяет отечественному автопрому. Для автолюбителей его блог - отличная возможность узнать что-то новое.



На достигнутом блогер решил не останавливаться. Вскоре ему удалось создать свои страницы в большинстве популярных социальных сетей. Вконтакте Антон старается делиться со своими подписчиками различными новостями из мира авто, а также копирует обзоры с ютуба.

Помимо этого Воротников есть в Инстаграме, где каждый может найти его фотографии с подробным мнением. Любой желающий может там делиться своими впечатлениями в комментариях.

Личный качества



Антон всегда открыт для общения и дискуссий, что, безусловно, выделяет его на фоне других популярных интернет-блогеров и обзорщиков.

Он старается максимально честно донести до поклонников свое мнение о популярных в стране автомобилях. Ведь ни для кого не секрет, что на рынке регулярно появляется несколько десятков машин. И заинтересованным людям всегда интересно услышать профессиональную оценку от человека, который провел за рулем не один год и разбирается во всех тонкостях данной темы.
Именно за это его так полюбили многие зрители. Несмотря на то, что Автоман является блогером, он не ограничивает себя одной лишь интернет-активностью. Нередко он устраивает для всех желающих тематические мероприятия, во время которых каждый может с ним пообщаться и задать интересующие вопросы.

Про обзоры



Свои обзоры Антон старается делать максимально доступными и понятными. Это позволит разобраться в сложной теме даже новичку. Качество роликов блогера постоянно растет, так что благодаря хорошим записям и звуку каждый сможет оценить возможности того или иного авто. И самое главное, в его роликах нет клишированных фраз в духе: «наш автомобиль является лучшим и способен выдержать любые нагрузки». Мнение Антона максимально беспристрастно и объективно. На данный момент у него полно творческих планов, которые он собирается реализовать в самое ближайшее время.

Сегодня мы живём поистине в уникальное время. Любой желающий может стать журналистом или блогером и приобрести славу, при этом не заканчивая университетов и не работая долгое время в издательствах. Для этого достаточно иметь свой канал на популярных видео-порталах, хорошо разбираться в какой-либо теме и представлять ее в выгодном контексте. Такие "народные блогеры" заслужили любовь и уважение миллионов людей. А с их экспертным мнением стали считаться авторитетные издания, каналы и рейтинговые агентства.

Одним из таких блогеров стал Антон Воротников, или в широких кругах известный больше как Антон Автоман.

Антон Воротников. Кто это?

Антон Воротников появился на свет в городе Чебоксары в далёком 1986-м году. С самого раннего детства блогера интересовали автомобили. Будучи студентом Чебоксарской сельскохозяйственной академии, Антон Воротников увлёкся стритрейсингом и стал ярким, знаковым персонажем в городской уличной культуре. Помимо стритрейсинга, он занимался организацией автовыставок и всем, что связано с автомобилями.


Отлично разбираясь в гонках и машинах, будущий блогер решил основать в Чебоксарах маленькое печатное издание Avtoman. Здесь он был и главным редактором, начав с должности простого журналиста. Антон Автоман публиковал свои обзоры автомобилей, экспертные мнения и тест-драйвы. Всё шло прекрасно, пока кризис 2008-го года не нарушил мирное существование газеты. Avtoman пришлось закрыть. Но кризис не выбил Антона Воротникова из колеи, как это можно было бы представить. Он занялся перепродажей автомобилей.

Появление канала на YouTube

Как уже говорилось выше, 2008-й год не сломил блогера. Автоман (Антон Воротников) решил продвигать своё издание в интернете. Как оказалось, для этого практически не нужны затраты и при благоприятном исходе аудитория будет значительно больше.

В 2010-м году Антон Воротников заводит свой канал на знаменитом портале YouTube. С этого момента началась народная слава популярного автомобильного блогера. Первые два видео имели оглушительный успех.

В своих видео Антон Автоман все тесты автомобилей делает очень качественно, соединяя профессиональное мнение эксперта и динамичность съёмки. Сейчас на его канале более 450 видео и более миллиона подписчиков. В своих видео блогер не использует рекламу вообще, то есть это полностью независимое, профессиональное мнение с полным обзором плюсов и минусов любого автомобиля.

Тест-драйвы от блогера

Свои видео Антон Автоман снимает с первого раза, без постановочных съёмок, актёров и заученных фраз. При этом, по имеющимся отзывам, качественный звук и видео нравятся зрителям больше всего. Это является одним из преимуществ, так как зритель видит всю информацию, без прикрас и ретуши, что добавляет естественности и ощущения присутствия зрителей в видео.


Как говорилось выше, видео не содержит рекламы и снято без участия спонсоров, только независимое, экспертное мнение. Это значительно отличает его от других блогеров, которые используют рекламу, как скрытую, так и открытую.

В этих видео можно найти: детальные описания комплектующих и модификаций различных моделей, без сложных технических терминов и заумных предложений. Например, Антон Автоман "Киа" протестировал достаточно интересно, не останавливаясь, чтобы рассказать о характеристиках. Всё видео находится в движении, а Антон мастерски делает два дела одновременно.

Человек и Движение. Антон Avtoman Воротников и видеообзоры.

Здравия желаю, друзья! С Вами свежий выпуск спецпроекта «Человек и Движение», в рамках которого мы узнаем больше о тех, кто посвящает свою деятельность автомобильной сфере и сегодня Вы узнаете больше человеке, который в год делает обзоров быть может больше, чем все обзорщики в YouTube’е вместе взятые, поприветствуем, это Anton Avtoman Воротников !)

С Антоном мы познакомились в живую в мае 2014-го года, когда представительство NISSAN устроило нам запоминающийся тест нового GT-R на автодроме KazanRing . Одна из частей тест-драйва заключалась в сравнительном заезде на новой и дорестайлинговой машине, так уж получилось, что поехали мы вместе и только когда Антон начал сходу рассказывать на камеру своего оператора что он думает об автомобиле – тогда только я понял, да это же тот самый Антон!)


Что же, давайте начинать:)

Алан : Антон привет, расскажи пожалуйста, как ты пришел к тому, что сегодня ты являешься одним из ведущих видеоблогеров России?

Антон : В 2008 году я выпускал журнал Автоман, тиражом в 5000 шт в Чувашии, это был глянцевый журнал про автомобили.

Алан : Ты один его делал или помогал кто?

Антон : Один. Тогда у нас только газеты были, а это был глянцевый журнал. Вообще я с 1997 года увлекаюсь автомобилями, вот и начал фотографировать автосалоны и делать тест драйвы.


Алан : А где проживаешь?

Антон : В Чебоксарах. Ну так вот, я сам снимал и фотографировал, была девочка редактор, так как корректировать мне не нравилось, затем штат разросся до семи человек, а потом ударил кризис 2008 года, автосалоны начали закрываться, а на тот момент мы делали много заказных статей, чтобы журнал мог как-то существовать, а с уходом автосалонов и журнал пришлось закрыть, ибо его производство постоянно требовало финансовых вливаний.

Спустя годы я решил возродить электронную версию журнала, это был 2009 год. Сразу хочу отметить, что все это конечно же хобби, так как у меня есть основной бизнес. Так вот, первыми в электронной версии журнала на тесте были LADA Granta и Renault Logan. А чтобы текст не забыть, я брал камеру и сам себе наговаривал. Потом, чтобы не мучиться с флешкой, я выложил на YouTube, чтобы переслать редактору, никакой цели создания канала не было. Канал назывался А21072.


А когда за первый день ролик собрал 300 просмотров, потом 1000, то я понял, что это круто. В комментариях люди сказали чего добавить, что убрать. В журнале ты не можешь получить обратную связь, а тут она прямая. Можно понять, какие машины люди хотят видеть. В интернете все быстрее. Я купил Рейслоджик, чтобы мерить динамику и понеслась. Так появился профессиональный канал по обзорам автомобилей.


Сейчас я могу сказать, что долго занимаюсь этим делом и сразу вижу коммерческую автомобильную журналистику. Сегодня, современные автопроизводители начали воспринимать интернет всерьез. Например, мой канал имеет порядка 10 миллионом просмотров в месяц, а у журнала Авторевю тираж 500 тыс. И этот тираж еще должен разойтись, а у меня гарантированно видео доходит до пользователей. Плюс скорость - сегодня снял, а завтра уже выложил. В журнале такое нереально.


Сегодня нужно видеть и ощущать все. В Америке над таким каналом работают профессионалы, целая съемочная группа и там все очень серьезно. Я же работаю один с оператором и кайфую от того, что мне не надо ничего согласовывать, просить денег на бензин, отчеты писать. Плюс YouTube в том, что ты чувствуешь веяние народа. Можно снять LADA Granta или BMW M3 и у них будет одинаковое количество просмотров. Канал не состоит из фанатов, они ни к чему не приведут. На моем канале не мои фанаты, а фанаты автомобилей.


Алан : Наблюдаю за разными видеоблогерами и у всех очень разный стиль, что можешь сказать о своем стиле подачи информации?

Антон : Я снимаю все с первого дубля, без сценария. Много каналов где есть готовый текст, у меня же бывают оговорки. Я не отношусь к этому как к работе, это хобби и мне это нравится.


Алан : Давай поговорим про будущее. Как его видишь?

Антон : Будем повышать качество!) Сейчас и оператор есть, и петличка появилась, кадр не прыгает как раньше.

Алан : Сколько у тебя уходит времени на то, чтобы понять автомобиль и сделать обзор?

Антон : Я протестировал порядка 500 автомобилей. Поэтому я могу быстро все оценить, почувствовать разницу между одноклассниками. В среднем достаточно пары часов.


Алан : А что скажешь про школы автостроения, какая близка?

Антон : Мне близка не школа, а время - середина девяностых. Машины были более честные, у них был ресурс, они дольше ездили и окупались. Сегодня машина поражает расходом, динамикой, а потом «ВАУ эффект» пропадает. Например, турбомотор делает «ВАУ эффект», а после 100к пробега он ломается. Раньше человек купил Mercedes w124 и ездит на нем годами.


Алан : А еще - покупаешь новый автомобиль, а через два года выходит новая модель и твоя уже старая…)

Антон : Мы недавно с другом выбирали D класс. И поняли, что куча машин вышла недавно, поток страшный, очень много маркетинга. Раньше работали на репутацию, сегодня на деньги, такова экономика. Наверное, скоро будет так, что берешь авто на два года, а потом его утилизируешь и получаешь скидку на новый. Есть, конечно, сегодня атмосферные моторы премиальные, но они много жрут и никому не нужны.


Зато на вторичке эти моторы чувствуют себя комфортнее. Даже нашу НИВУ рассмотреть. Уникальный автомобиль, такой больше АвтоВаз не выпустит. Первый в мире кросовер с постоянным полным приводом. Смотрю сейчас историю и поражаюсь. Причем она даже не изменилась за 20 лет, только мотор сделали чуть мощнее.


Финиш . Друзья, вот такое получилось живое общение с одним из самых заметных обзорщиков России:) Можете оставлять Ваши вопросы Антону “Avtoman’у” Воротникову в комментариях и при ближайшей встрече готов буду задать их ему и принести Вам ответы в виде нового интервью, а кто еще не видел его аккаунт на YouTube, то вот он - www.youtube.com/user/a21072 - почти 600 000 подписчиков!)

А Вы знакомы с его творчеством?

С уважением, Алан Енилеев.

п.с. буду рад видеть Вас у себя в

Последние материалы раздела:

Как сделать лебедя из модулей?
Как сделать лебедя из модулей?

Как сделать маленького лебедя из модулей в технике оригами, вы сможете узнать из материалов нашей статьи. На его изготовление уходит немного...

Как связать перчатки спицами с описанием: схемы, узоры
Как связать перчатки спицами с описанием: схемы, узоры

Изучив эту страничку, Вы сможете связать абсолюно любые перчатки. Ну а начнем с простого.Перчатки вяжут по кругу на 5 спицах, начиная от запястья....

Сценарий семейного праздника
Сценарий семейного праздника "15 мая - день семьи!

Цель: обогатить представления детей о празднике День семьи, о значении семьи в жизни каждого человека. Задачи: развивать умение выполнять...