Значение дома и семьи для меня. Сочинение: «Семья в жизни человека. Они живут «Душа в душу»

Татьяна Гунина
Значение семьи в жизни человека

Значение семьи в жизни человека

Воспитывает ребенка все : люди, вещи, явления,

но прежде всего и дольше всего - люди.

Из них на первом месте – родители и педагоги.

А. С. Макаренко

И правда, без семьи людям тяжело жить . С появлением ребёнка на свет, его окружают близкие и родные люди, то есть его семья . Когда ребёнок рождается в неполной семье , его всё равно окружают родные – бабушка, дедушка, дядя, тётя, то есть семья . Без семьи , родных людей, тяжело бывает. Семья даёт поддержку , опору, уверенность. Конечно, в семье бывают и разногласия, разные точки зрения на тот или иной вопрос. Но в ходе семейного совета всё разрешается благополучно. Каждый член семьи старается понять друг друга. Хочется добавить, что Семейным воспитанием занимались разные педагоги и отечественные, и зарубежные.

Многие отечественные педагоги такие как А. С. Макаренко, К. Д. Ушинский, Л. Н. Толстой, Л. С. Выготский и зарубежные педагоги такие как Я. А. Коменский, П. Ф. Лесгафт, Песталоцци отмечали важное значение семейного воспитания с рождения ребёнка и их труды оставили неизгладимый вклад в развитие и воспитание человека .

Л. С. Выготский писал, что семья является важным элементом социализации развития и воспитания в семье . Социализация происходит наиболее активно и безболезненно, основной её механизм воспитание. Чтобы грамотно воспитывать ребёнка, необходимо единство воспитательных воздействий на него со стороны всех взрослых, учёт возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка. Здесь могут оказать помощь специалисты – педагоги дошкольных учреждений.

Известный чешский педагог Я. А. Коменский был одним из первых, кто разработал стройную теорию семейного воспитания. Рассматривая его как первую и важнейшую часть процесса становления и развития личности ребёнка. Он предложил для детей от рождения до 6 лет своеобразную систему обучения и воспитания под руководством матери. Свои взгляды он изложил в работе «Материнская школа» . По его мнению, именно в прямых и непосредственных контактах с матерью должны закладываться основы физического, нравственного и умственного развития ребёнка. Коменский требовал, чтобы родители принимали участие в детских играх, направляя их в верное русло.

Подтверждая идею Коменского, по мнению Песталоцци, мать лучше всех способна постигнуть, что чувствует её ребёнок, к чему он способен, чего желает. «Час от рождения ребёнка – это первый час его обучения» .- говорил Песталоцци. Видел мать, как основного воспитателя для ребёнка. Он разработал методику первоначального воспитания в семье . Придавая огромное значение семейному воспитанию, Песталоцци составил совместно с одним из сотрудников Бургдорфского института пособие «Книгу матерей или Руководство для матерей. Как им научить своих детей наблюдать и говорить».

Лесгафт П. Ф. выдвинул мнение, что в годы семейной жизни складывается определённый тип ребёнка как результат усвоения привычек и обычаев семьи . В своей книге «Семейное воспитание ребёнка и его значение » выдвинул перед родителями требование : «щадить личность своего ребёнка» , показал, как важно сочетание известной свободы деятельности детей и разумного руководства, любовь и внимание к их нуждам и потребностям со стороны родителей.

Исключительную важную роль в семейном воспитании и обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста К. Д. Ушинский отводил матери. Являясь воспитательницей своих детей она становится воспитательницей народа. Из этого, говорил Ушинский «вытекает уже само собой необходимость полноценного всестороннего образования для женщин».

Л. Н. Толстой был тоже сторонником семейного воспитания и обучения детей. Воспитание считал одной из самых важных задач и обязанностей родителей. Главным условием семейного воспитания видел в здоровом семейном укладе, в тесном общении родителей с детьми. Все свои взгляды на семейное воспитание отразил в своих рассказах и книгах.

В отличие от него, А. С. Макаренко главным условием семейного воспитания считал наличие полной семьи , где отец и мать живут дружно с детьми, где царствует любовь и взаимное уважение.Его известное высказывание : «Как можно больше требовательности к ребёнку, как можно больше уважение к нему». В своих работах, посвященных семейному воспитанию, убеждает родителей серьёзно отнестись к воспитанию ребёнка, начиная с первых минут его жизни .

Таким образом, семейное воспитание имеет огромное значение в воспитании , образовании и становлении любого человека . Это фундамент, на котором строится вся жизнь человека . Влияние родителей на развитие ребёнка очень велико. Для маленького ребёнка семья- это целый мир , в котором он получает первоначальное воспитание, живёт, действует, делает открытия, учится любить.

К выше изложенному материалу хочу добавить моё авторское стихотворение.

Что такое семья ?

Семья – это счастье , любовь и тепло!

Семья – это нежность , уют и добро!

Хотя и в семье бывает разлад ,

Но каждый друг другу всегда очень рад.

И мы понимаем, что счастье в семье

Даёт нам уверенность в завтрашнем дне.

Так будем беречь мы нашу семью !

И чувствовать, верить в надежду свою!

Список литературы и цифровых образовательных ресурсов :

1. Зверева О. Л., Кротова Т. В. Общение педагога с родителями. -М. 2005.-80с.

2. Егоров С. Ф., Лыков С. В., Волобуев Л. М. Введение в историю дошкольной педагогики /Под ред. С. Ф. егорова. -М. ,2001.-320с.

3.История дошкольной педагогики в России : Хрестоматия /Сост. С. В. Лыков, Л. М. Волобуева. -М., 1999.-520с.

4. История зарубежной дошкольной педагогики /Сост. Н. Б. Мчедлидзе идр. -М. ,Пр. ,1986.-464с.

5. http: //www. gala-d.ru/map.htm/

Ценность личностного общения наиболее полно реализуется в семейных отношениях. Под этой полнотой подразумевается, что супруги общаются друг с другом и на духовном, и на душевном, и на телесном уровне.

Духовное единство в общении бывает у единомышленников и единоверцев. Душевное единство в общении можно найти в различных человеческих сообществах, в которых люди разделяют душевные переживания друг друга – скорби и радости. Телесное общение характерно как для людей, так и для представителей животного мира.

Долговременный закономерный и динамичный процесс развития отношений супругов на всех трёх уровнях человеческого бытия характеризует полноту семейного общения. Связующей же силой семейного общения является любовь.

Семья – надёжное пристанище родных людей в скорбях и радостях. Семья – залог рождения здоровых и чистых от пороков детей и надёжный хранитель старости. Семья – это школа любви.

Несмотря на то, что супруги имеют телесное общение друг с другом, брак является хранителем целомудрия. Оно выражается в чистоте сердца и мире совести. Святитель Иоанн Златоуст говорил: «Брак есть врачевство, истребляющее блуд. В том состоит крепость жизни всех нас, чтобы жена была единодушна с мужем; этим поддерживается всё в мире».

Полнота семейной жизни обретается тогда, когда супруги имеют единый взгляд на жизнь в разных её проявлениях. Поэтому в идеале мировоззрения супругов должны быть созвучны или едины.

Но эта гармония мировоззрений мужа и жены не может возникнуть в один день. В семье происходит постепенное единение жизни. Этот процесс во многом зависит от степени сходства или различий их характеров и убеждений на момент регистрации брака.

Многое зависит и от того, насколько супруги подходят друг другу по культурному уровню, уровню образования, особенностям воспитания, религиозным убеждениям и др.

Некоторыми из факторов риска в семейных отношениях являются следующие: взгляд на деторождение, профессиональную деятельность жены, главенство в семье.

Поэтому в семейной жизни очень большое значение имеют умение и желание супругов идти навстречу друг другу, не считать свою точку зрения единственно верной.

Образ жизни человека, достижение им личного и семейного счастья во многом зависят от того, в чём он видит смысл жизни и видит ли его вообще. Философ С. Франк писал: «Русский человек страдает от бессмыслицы жизни. Он остро чувствует, что, если он просто «живёт как все» — ест, пьёт, женится, трудится для пропитания семьи, даже веселится обычными земными радостями, он живёт в туманном, бессмысленном водовороте; как щепка, уносится течением времени и перед лицом неизбежного конца жизни не знает, для чего он жил на свете. Он всем существом своим ощущает, что нужно не «просто жить, а жить для чего-то».

Некоторые люди, не находя выхода из создавшейся ситуации, пытаются заполнить внутреннюю духовную пустоту каким-либо внешним суррогатом, позволяющим на время забыть о происходящем с ним. Одни начинают стремиться к богатству, наивно полагая, что оно может привести к счастью. Но материальные потребности не насыщаемы: чем их больше, тем больше хочется иметь.

Психолог Т.А. Флоренская отмечает, что привязанность человека к одним лишь материальным ценностям, к деньгам – это своего рода болезнь, суть которой состоит в извращении человеческих потребностей. В человеке развивается патологическая жадность, которая разрушает его духовно.

Другие люди пытаются заполнить свою духовную пустоту всевозможными развлечениями и удовольствиями. Не достигая искомого, они ищут более острых ощущений в наркотиках, алкоголе, становятся заядлыми курильщиками. По свидетельству американских исследователей, 100% случаев наркомании связано с потерей или непониманием смысла жизни. Но если человек становится на этот путь, то он встречается с ещё большими страданиями.

Истинный же смысл жизни обретается в любви. Личность обретает оправдание своему существованию через жертву собственным эгоизмом. Тем самым она поднимается над собственным эгоистическим началом и принимает во всей полноте предмет своей любви. Любовь же имеет вечное измерение. Любовь дарует человеку примирение с жизнью и восприятие жизни как дара. Бытие переживается человеком как любовь к Другому. Посредством любви человек достигает единства бытия.

Томас Мертон писал: «Мы созданы для любви. Пока мы одни, жизнь бессмысленна, смысл рождается, когда есть другой. Тайну своей жизни не откроешь, размышляя в одиночестве. Смысл жизни – тайна, и открывается она в любви, через того, кого мы любим».

Человек, который не обретает полноту семейной жизни, часто испытывает внутренний кризис потери смысла жизни. Особенно это часто происходит с мужчинами при распаде семьи. И это его может толкнуть на асоциальные формы поведения: пьянство, преступную жизнь и бездомное существование. Значительная часть случаев смерти мужского населения России в молодом, трудоспособном возрасте объясняется потерей смысла жизни.

В выборе смысла жизни русский философ С. Франк даёт такой совет: «Смысл жизни… должен мыслиться во всяком случае как некое вечное начало. Всё, что совершается во времени, всё, что возникает и исчезает, будучи частью и отрывком жизни как целого, тем самым никак не может обосновать её смысла».

Таким образом, смысл жизни любого человека должен быть воплощён в том, что останется на земле после его ухода в вечность. Ведь не зря наши предки видели задачу своего существования в том, чтобы вырастить сына и посадить дерево. И то, и другое – это след на земле.

Учебник прочитала и пересказала Гузь Г.М.

«Значение семьи в жизни человека»

Воспитывает ребенка все: люди, вещи, явления,

но прежде всего и дольше всего - люди.

Из них на первом месте – родители и педагоги.

А. С. Макаренко

И правда, без семьи людям тяжело жить. С появлением ребёнка на свет, его окружают близкие и родные люди, то есть его семья. Когда ребёнок рождается в неполной семье, его всё равно окружают родные – бабушка, дедушка, дядя, тётя, то есть семья. Без семьи, родных людей, тяжело бывает. Семья даёт поддержку, опору, уверенность. Конечно, в семье бывают и разногласия, разные точки зрения на тот или иной вопрос. Но в ходе семейного совета всё разрешается благополучно. Каждый член семьи старается понять друг друга. Хочется добавить, что Семейным воспитанием занимались разные педагоги и отечественные, и зарубежные.

Многие отечественные педагоги такие как А. С. Макаренко, К. Д. Ушинский, Л. Н. Толстой, Л. С. Выготский и зарубежные педагоги такие как Я. А. Коменский, П. Ф. Лесгафт, Песталоцци отмечали важное значение семейного воспитания с рождения ребёнка и их труды оставили неизгладимый вклад в развитие и воспитание человека.

Л. С. Выготский писал, что семья является важным элементом социализации развития и воспитания в семье. Социализация происходит наиболее активно и безболезненно, основной её механизм воспитание. Чтобы грамотно воспитывать ребёнка, необходимо единство воспитательных воздействий на него со стороны всех взрослых, учёт возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка. Здесь могут оказать помощь специалисты – педагоги дошкольных учреждений.

Известный чешский педагог Я. А. Коменский был одним из первых, кто разработал стройную теорию семейного воспитания. Рассматривая его как первую и важнейшую часть процесса становления и развития личности ребёнка. Он предложил для детей от рождения до 6 лет своеобразную систему обучения и воспитания под руководством матери. Свои взгляды он изложил в работе «Материнская школа». По его мнению, именно в прямых и непосредственных контактах с матерью должны закладываться основы физического, нравственного и умственного развития ребёнка. Коменский требовал, чтобы родители принимали участие в детских играх, направляя их в верное русло.

Подтверждая идею Коменского, по мнению Песталоцци, мать лучше всех способна постигнуть, что чувствует её ребёнок, к чему он способен, чего желает. «Час от рождения ребёнка – это первый час его обучения».- говорил Песталоцци. Видел мать, как основного воспитателя для ребёнка. Он разработал методику первоначального воспитания в семье. Придавая огромное значение семейному воспитанию, Песталоцци составил совместно с одним из сотрудников Бургдорфского института пособие «Книгу матерей или Руководство для матерей. Как им научить своих детей наблюдать и говорить».

Лесгафт П. Ф. выдвинул мнение, что в годы семейной жизни складывается определённый тип ребёнка как результат усвоения привычек и обычаев семьи. В своей книге «Семейное воспитание ребёнка и его значение» выдвинул перед родителями требование: «щадить личность своего ребёнка», показал, как важно сочетание известной свободы деятельности детей и разумного руководства, любовь и внимание к их нуждам и потребностям со стороны родителей.

Исключительную важную роль в семейном воспитании и обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста К. Д. Ушинский отводил матери. Являясь воспитательницей своих детей она становится воспитательницей народа. Из этого, говорил Ушинский «вытекает уже само собой необходимость полноценного всестороннего образования для женщин».

Л. Н. Толстой был тоже сторонником семейного воспитания и обучения детей. Воспитание считал одной из самых важных задач и обязанностей родителей. Главным условием семейного воспитания видел в здоровом семейном укладе, в тесном общении родителей с детьми. Все свои взгляды на семейное воспитание отразил в своих рассказах и книгах.

В отличие от него, А. С. Макаренко главным условием семейного воспитания считал наличие полной семьи, где отец и мать живут дружно с детьми, где царствует любовь и взаимное уважение. Его известное высказывание: «Как можно больше требовательности к ребёнку, как можно больше уважение к нему». В своих работах, посвященных семейному воспитанию, убеждает родителей серьёзно отнестись к воспитанию ребёнка, начиная с первых минут его жизни.

Таким образом, семейное воспитание имеет огромное значение в воспитании, образовании и становлении любого человека. Это фундамент, на котором строится вся жизнь человека. Влияние родителей на развитие ребёнка очень велико. Для маленького ребёнка семья- это целый мир, в котором он получает первоначальное воспитание, живёт, действует, делает открытия, учится любить.

К выше изложенному материалу хочу добавить стихотворение.

Что такое семья?

Семья – это счастье, любовь и тепло!

Семья – это нежность, уют и добро!

Хотя и в семье бывает разлад,

Но каждый друг другу всегда очень рад.

И мы понимаем, что счастье в семье

Даёт нам уверенность в завтрашнем дне.

Так будем беречь мы нашу семью!

И чувствовать, верить в надежду свою!



Семья - часть жизни каждого человека. Она занимает важнейшее место среди ценностей человеческой жизни. Семья - это большая сила. Только она является надежной защитой от всяких жизненных неурядиц. Крепкая семья дарит тепло, уют, уверенность в светлом будущем. Ведь дома нас окружают родные люди, которые нас любят, понимают, всегда пытаются помочь. Счастлив тот, кто родился и вырос в дружной семье. Именно эту проблему-великое значение семьи в жизни человека поднимает К. Г. Паустовский в своём произведении.

Рассуждая над данной темой, рассказчик описывает жизнь обитателей своего дома. Автор акцентирует наше внимание на том, что в этом доме было много животных и предметов, но “самым необыкновенным обитателем в доме была лягушка!” Паустовский подчёркивает, что несмотря на то, что лягушки по своей природе должны жить в сырости, этой нравилось в доме.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

“Её приходилось щекотать палкой, чтобы она очнулась и ушла к себе…”. Публицист отмечает, что даже одуванчики расцветали на крыльце этого дома, тем самым приводит нас к выводу о том, что всё тянулось к этому уютному дому, в котором всех можно было считать членами большой семьи.

Я полностью согласна с мнением публициста и тоже считаю, что семья, наделённая теплом, взаимопониманием и уютом-залог счастья в жизни.

Во многих литературных произведениях затрагивается проблема семьи. Мне вспоминается “Война и мир” Л. Н. Толстого. Рассказывая про разные семьи, писатель с большой теплотой описывает семью Ростовых. В этой семье искренне радуются и искренне плачут, открыто влюбляются и все вместе переживают любовные драмы каждого члена семьи. Эта семья всегда готова гостеприимно принять любого человека. В их доме приятно находиться, там спокойно на душе, так как в их семье царит счастье и любовь.

Вспомним семью Ильи Обломова из романа Гончарова. Семья Обломовых была большой, в их доме жило множество родственников. В этой семье была тёплая, дружеская атмосфера. Илью любили и ласкали все родственники. Все члены семьи жили сонной, ленивой и тихой жизнью. Они не любили трудиться. В этой семье редко грустили и задумывались над жизнью. Всем жилось весело и беззаботно. Семья Обломовых жила в лени и апатии. Но эту апатию они любили. Они наполняли апатичную жизнь праздниками и обрядами. Можно сделать вывод о том, что все семьи разные, у всех разные законы в семье, разные стили жизни, но самое главное-это семейный очаг. Главное кроется в счастье, которое должно быть в каждой семье.

В заключение ещё раз подчеркну, что семья-это опора в жизни каждого человека и всего живого, что его окружает. И если в семье будет царить любовь и взаимопонимание, все беды и ненастья в жизни люди смогут преодолеть и победить!

Обновлено: 2017-10-02

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

1. Какую роль в познании играют ощущения
2 Что такое восприятие,как оно связано с ощущениями?
3. Чем истина отличается от правдоподобного знания?
4. Чем познание природы отличается от познания общества?
5. Охарактеризуйте особенности основных видов познания
6.Какую роль играет язык в процессе познания человеком мира?
7. из чего слагается "образ Я"
8.Как можно повысить самооценку? Какое значение она имеет в жизни человека?
Р,С МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ ОТВЕТЫ НЕ НА ВСЕ ВОПРОСЫ, А ХОТЯ БЫ НА НЕКОТОРЫЕ, БУДУ БЛАГОДАРНА ДАЖЕ ЗА 1 ОТВЕТ ИЗ ВСЕХ ВОПРОСОВ. ЗАРАНИЕ СПАСИБО

охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841-1911) писал, что знание прошлого - «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация - уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и

охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841-1911) писал, что знание прошлого - «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация - уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Последние материалы раздела:

Определение формы лица по размерам
Определение формы лица по размерам

Вы когда-нибудь слышали, что какая-то прическа идеально подходит к какой-то форме лица? Вы задумывались о том, что это значит? А ведь...

Нюша или пупсы из капрона
Нюша или пупсы из капрона

Таких милых, симпатичных пупсиков можно сделать из самых обычных капроновых носков или колготок. Итак, интернет-журнал «Сорокалетние» предлагает...

Рецепты крафта украшений в ворлд оф танк
Рецепты крафта украшений в ворлд оф танк

Пришло время рассказать об акции новогоднее наступление 2019 от World of Tanks, которая начнется 13 декабря. Какие акции и бонусы ждут игроков...