Презентация представления летнего пришкольного лагеря. Пришкольный оздоровительный лагерь при МОУ «Ораушская СОШ» - презентация. Дарит свежесть и уют

Летом 2011 года наш пришкольный лагерь "Ромашка" работал по новой, составленной мной программе "Академия творческих каникул". Отличием данной программы является то, что она состоит из двух блоков:1)досугового -проведение общих лагерных мероприятий, тематических дней;2)проектного - работа временных творческих групп по интересам.

Цели и задачи обоих блоков были достигнуты. В этом году мы снова будем работать по этой программе, так как все остались довольны результатом: и дети, и взрослые.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

МОУ Инзенская начальная общеобразовательная школа ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего лагеря «Ромашка»

Лето-это маленькая жизнь… В этом году наш пришкольный лагерь работал по новой программе «Академия творческих каникул»(составитель: ШабашоваЕ.А., начальник лагеря). Основное отличие этой программы в том, что она состоит из двух блоков: 1.Досуговый-проведение общих лагерных мероприятий, тематических дней; 2.Проектный-работа временных творческих групп по интересам.

Задачи досугового блока были полностью выполнены: стимулирование творческой активности детей; выработка умения коллективного взаимодействия; развитие инициативы, умения планировать, организовывать и анализировать свою деятельность

Задачи проектного блока также были реализованы: освоение детьми новых видов деятельности; создание условий для самореализации каждого; освоение методики проектной и исследовательской деятельности.

Основные проекты смены. № Название мини-проекта Цель Руководитель 1 «Театралька» развитие творческих, артистических качеств воспитанников. учитель начальных классов Сунцова В.В. 2 «Белая ладья» развитие интеллектуальных способностей и качеств, стимулирование познавательной активности детей. педагог-психолог Воронина О.С. 3 «Палитра» развитие художественных способностей детей, умения видеть и ценить прекрасное. учитель изо Малышева Н.В. 4 «Фабрика звёзд» развитие творческих способностей, умения выступать на сцене. учитель музыки Саратцева Т.И. 5 «Очумелые ручки» знакомство и освоение нетрадиционных методик работы с бросовым материалом. учитель начальных классов Михайлова Л.В.

6 «Знайка» развитие умений и навыков работы с компьютером, в сети Интернет, формирование навыков исследовательской работы. учитель начальных классов Манушина Т.В. 7 « Здоровым быть модно» пропаганда ЗОЖ, развитие физических качеств, умений и навыков, пополнение знаний о ЗОЖ. учитель начальных классов Никитина Е.Н. 8 «Эко» формирование эмоционально-нравственного отношения к природе, развитие навыков изучения природы, формирование навыков работы с природными материалами. учитель начальных классов Шабашова Е.А. 9 «Начни с себя» развитие патриотических чувств на основе изучения культуры и истории родного края. з аместитель директора по УВЧ Каменская В.П.

Реализация цели и задач программы осуществлялась через организацию общих лагерных мероприятий по тематическим дням и работу временных творческих групп. Смена делилась на три части, каждая из которых состояла из одинаковых этапов: 1. Комплектование временных творческих групп – 1 день; 2. Работа групп над мини-проектами – 2-5 день; 3. Фестиваль проектов – 6 день. Временные творческие группы создавались из 10 детей по их желанию и работали под руководством педагога-специалиста в данной области. Длительность занятий – 1,5 часа. По результатам работы каждая группа на «Фестивале проектов» представляла отчет в любом виде (выступление с демонстрацией своих умений, мини-спектакль, слайдовая презентация, концерт, доклад, выставка и т.п.). Каждый участник мини-проекта на общем сборе лагеря получил сертификат о присвоении ему звания «Творец», «Лидер», «Исполнитель». Одновременно с работой групп в лагере организовывались тематические дни, общие лагерные и отрядные мероприятия, экскурсии детей на предприятия города, на природу, в кинотеатр согласно общему плану.

В лагере оздоравливались 30 учащихся нашей школы(7-11 лет).

Благодаря новой форме отчётности в лагере (без справок с места работы родителей) посещать лагерь смогли дети, ОСОБЕННО НУЖДАЮЩИЕСЯ: 9 детей – из малообеспеченных семей; 14 –из неполных семей; 4 –из многодетных семей; 2 – находящихся под опекой;

Несмотря на дождливую погоду, посещаемость была 100% Жизнь детей в лагере была очень насыщенной: каждый день, после работы над проектами, ребята под руководством опытных воспитателей Манушиной Т.В., Мастерских Л.С. и Малышевой Н.В. ходили на экскурсии, в кино, на дискотеку, играли, развлекались…

В любую погоду ребята делали зарядку

Особенно запомнилась экскурсия в пожарную часть города.

Многие мальчики захотели стать пожарными!

Детям показали современную пожарную машину.

Посетив фабрику нетканных материалов, ребята узнали, что там выпускают даже специальный утеплитель, который используют в космических кораблях!

Всегда радушно нас встречают на хлебозаводе…

Ребятам показали современное оборудование хлебопекарни.

Ребята побывали в краеведческом музее.

В день рождения А.С.Пушкина посетили библиотеку.

Особенно понравились ребятам «Весёлые старты»

Да просто играли, наблюдали, рисовали, общались…

Также мы ухаживали за памятником П.К.Кянжину

А сколько талантов раскрылось…

В день закрытия смены все ребята получили грамоты за активность!

Отдых в нашем лагере запомнится детям надолго!!!


Нижнекамского района РТ

Отчет

о проделанной работе

летнего пришкольного

оздоровительного лагеря «РАДУГА»

июнь 2015 год


УРА! КАНИКУЛЫ!

Наш лагерь «Радуга» хорош!

Все для счастья тут найдешь:

Разрядка и восстановление,

Спорт и развлечения,

Полноценное питание,

Дружба и соревнования.

пришкольный оздоровительный лагерь

«Радуга» для 50 девчонок и мальчишек

МБОУ «Большеафанасовская СОШ»

http://aida.ucoz.ru


«РАДУГА»

«Радуга!»– яркие краски мечты!

"Радуга"– символ добра, красоты!

Мы в этом "радужном"

мире живём,

Вместе по радуге

к солнцу идём!

.

« Радуга» - это большая дружная семья.

«Радуга» - это сотрудничество и сотворчество детей и взрослых.

«Радуга» - это совместное творчество, дела, физическая культура и отдых.

«Радуга» - это семь направлений деятельности:

Красный – Спортивно – оздоровительное

Оранжевый – Патриотическое

Желтый – Культурно – массовое

Зеленый – Эстетическое

Голубой – Антинаркотическое

Синий – Безопасное

Фиолетовый – Работа с «трудными»

http://aida.ucoz.ru


НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ

Нач. лагеря – Донскова Стэлла Анатольевна

Наши воспитатели прекрасны,

Каждый чем-то да хорош!

В целом мире лучше наших,

Не старайся, не найдёшь!

Козулина Оксана Геннадьевна

Ахметова Сания Исмагиловна

Фролова Надежда Николаевна

Замалетдинова Йолдыз Ильмасовна

http://aida.ucoz.ru

Тимофеева Эльза Раисовна


НАШИ ВЕСЕЛЫЕ

ВОЖАТЫЕ

Старший друг подростков и детей,

Унывать вожатый не даёт,

У него в запасе сто затей –

Песни петь, играть, идти в поход…

В совершенстве знает он науку,

Как прогнать апатию и скуку.

Марина

Коля

Беспокойный, радостный народ,

Что несёт тепло, добро и свет.

Пусть немало в жизни их забот,

Равнодушных у вожатых нет.

Виталик

http://aida.ucoz.ru

Милана


СПАСИБО НАШИМ ПОВАРАМ ЗА ТО, ЧТО ВКУСНО ВАРЯТ НАМ!

Зав. столовой- Садыкова Зиля Наилевна

Повар - Самигуллина Наталья Владимировна

Повар – Амирьянова Евгения Александровна

http://aida.ucoz.ru

Вкусно и полезно!!!


СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ

НАПРАВЛЕНИЕ

http://aida.ucoz.ru


Становитесь по порядку

на веселую зарядку!

УТРО НАЧИНАЕТСЯ…

http://aida.ucoz.ru


В ПОИСКАХ КЛАДА

Клад искать сегодня будем

И, конечно, раздобудем.

Только надо обязательно

Заданья выполнять внимательно.

Кладоискатели

Путь будет нелегким, так как ждет нас много трудных испытаний!!!

отправляются на поиски клада…

Нелегко переносить воду в ложке…

Настоящий кладоискатель должен уметь оказывать первую медицинскую помощь!

Главное, ребята, за руки держаться!

http://aida.ucoz.ru


В ПОИСКАХ КЛАДА

Нелегко пройти по болоту

«след в след», чтобы не угодить в трясину…

Поиски увенчались успехом. Вот он – КЛАД!

А в сундуке – настоящие сокровища! Это ВИТАМИНКИ!

Витамины - ценные вещества,

Без них мы никуда.

Чтоб здоровым, сильным, крепким быть,

Нужно с витаминами дружить.

http://aida.ucoz.ru


ДЕНЬ СПОРТА

Подтягивание на перекладине

К соревнованиям готовы!

Метание малого мяча

Бег 100м

Прыжки в длину с разбега

http://aida.ucoz.ru


ТУРНИР ПО ШАШКАМ

Шашки – древняя игра

Она полезна и нужна!

Быть внимательным и честным

Учит нас она!

Шашки – игра серьезная!

Вот они – победители турнира, Король и Королева шашек!

http://aida.ucoz.ru


ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

http://aida.ucoz.ru


Моя Россия – моя страна!

Рукодельницы отмечают День России

Викторина «Моя Россия»

Составим флаг России

Спортивная композиция, посвященная Дню России

http://aida.ucoz.ru

Конкурс рисунков на асфальте, посвященный Дню России


И СКОРБИ

Июнь. Россия. Воскресенье.

Рассвет в объятьях тишины

Осталось хрупкое мгновенье

До первых выстрелов войны

Никто не забыт, ничто не забыто!

День мы начали с уборки на памятнике

Мероприятие «Дней тех

страшных не забыть!»

Конкурс рисунков «Нам не нужна война!»

Возложили цветы к Вечному огню

У памятника павшим…

http://aida.ucoz.ru


КУЛЬТУРНО - МАССОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

http://aida.ucoz.ru


ВИКТОРИНА

«В СТРАНЕ МУЛЬТИ - ПУЛЬТИ»

Мульти-Пульти - чудная страна,

Сколько дарит радости она!

Здесь такое можно увидать:

Что ни в сказке сказать, ни пером описать.

http://aida.ucoz.ru


ДЕНЬ НЕПТУНА

Нептун с Русалками дают задание: собрать всех рыбок.

http://aida.ucoz.ru

ВПЕРЕД, за рыбками!


ДЕНЬ НЕПТУНА

День Нептуна закончился веселой водной битвой!

http://aida.ucoz.ru


МИСТЕР И МИСС ЛЕТО -2015

Выполнять задания в паре…

Вместе ходить по облакам…

Танцевать ламбаду…

По традиции

каждое лето в пришкольном

лагере выбирают

Мистера и Мисс Лето.

Демонстрировать

Каждый получил свою награду!!!

актерские способности…

Настоящий мистер справится даже с женской прической!!!

Они должны уметь все!

http://aida.ucoz.ru


ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

http://aida.ucoz.ru


3 июня к нам приехали гости! Это артисты Нижнекамского театра кукол «Веселая компания». Они показали нам спектакль «Веселый домовенок». Спектакль был не только очень интересный, но и поучительный. Нам всем очень понравилось!

«Веселая компания» в гостях у «Радуги»

http://aida.ucoz.ru


МИНУТА СЛАВЫ

Мы поем…

Есть для всех всего минута

Чтоб таланты показать.

Чтобы зал нам громко хлопал.

Поражать всех, удивлять!

Танцуем…

Создаем ансамбли…

Играем на музыкальных инструментах…

Удивляем акробатическими этюдами…

http://aida.ucoz.ru

Читаем стихи…


В ТЕАТРЕ ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ

«Как Кощей Бессмертный на

Василисе женился». Сказка нам

очень понравилась. Браво артистам

Театра юного зрителя!!!

http://aida.ucoz.ru


АНТИНАРКОТИЧЕСКОЕ

НАПРАВЛЕНИЕ

http://aida.ucoz.ru


ЗДОРОВЫЙ Я - ЗДОРОВАЯ СТРАНА!!

Очень важен спорт для всех.

Он - здоровье и успех.

Физкультурный праздник в рамках акции «Жизнь без наркотиков!»

http://aida.ucoz.ru


МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!

Конкурс плакатов в рамках Республиканской антинаркотической

акции «Жизнь без наркотиков»

Мы - за здоровье, мы - за счастье, мы - против боли и несчастья!

http://aida.ucoz.ru


МЫ ВЫБИРАЕМ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!

Спортивные состязания в рамках акции «Жизнь без наркотиков!»

Кто со спортом дружен,

Тому врач не нужен!

http://aida.ucoz.ru


ВСТРЕЧА СО СПЕЦИАЛИСТОМ

ИЗ «МОЛОДЕЖНОЙ КЛИНИКИ»

Беседа на тему: «Что такое добро и зло?»

http://aida.ucoz.ru


БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО

http://aida.ucoz.ru


Пусть всегда смеются наши дети!

Пусть глаза их огоньком горят!

Пусть улыбки дарят на рассвете!

Пусть спокойно ночью дети спят!

Праздник «Проведем каникулы безопасно!»

В день июньский, первый день,

С глаз долой прогоним лень,

Дружно скажем скуке «нет»,

Раздадим друзьям конфет.

Танцевальный флэш – моб

«Будь ярким! Стань заметным!

http://aida.ucoz.ru


ЛЕТНИЕ РАДОСТИ ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ

Сколько солнца! Сколько света!

Как прекрасен летний зной!

Вот бы сделать так, что лето

Было целый год со мной!

http://aida.ucoz.ru


Вот и закончилась веселая смена в пришкольном лагере

«Радуга». Мы окрепли, подружились, узнали много новых игр и затей,

разучили новые песни, полюбили своих старших товарищей – вожатых

и воспитателей. Но пришла пора расставаться… До новых встреч, лагерь «Радуга»!

Лето-это маленькая жизнь…
  • Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.
Информационная карта
  • Продолжительность оздоровления 21 день:
  • 1 смена – с 03.06 по 27.06.2009 г.
  • Дети находятся в лагере дневного пребывания с. 8.00 до 17.00 часов.
  • Воскресенье – выходной день.
  • Ф.И.О. руководителя лагеря: Загорная Надежда Алексеевна
Основные задачи:
  • 1. Организация полноценного отдыха для детей
  • 2. Физическое и психическое оздоровление
  • 3. Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни
  • 4. Развитие потенциала каждого ребенка
  • 5. Выработка навыков здорового образа жизни;
  • 6. Создание условий для самореализации учащихся;
  • 7. Организация досуга учащихся;
  • 8. Формирование и закрепление трудовых навыков;
  • 9. Стимулирование творческой активности детей.
Направления работы лагеря:
  • Физкультурно-оздоровительное
  • Нравственно-эстетическое
  • Коммуникативное
  • Трудовое
  • Интеллектуальное
  • Профилактическое
  • План мероприятий, проводимых в оздоровительном лагере, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции.
Взаимодействие с учреждениями культуры и спорта В лагере оздоравливалось 122 учащихся нашей школы(1 – 7 классы). Благодаря новой форме отчётности в лагере (без справок с места работы родителей) посещать лагерь смогли дети, ОСОБЕННО НУЖДАЮЩИЕСЯ:
  • 9 детей – из малообеспеченных семей;
  • 3 детей –из многодетных семей;
  • 2 детей-инвалидов;
  • 2 детей – находящихся под опекой .
  • Жизнь детей в лагере была очень насыщенной: каждый день ребята под руководством опытных воспитателей ходили на экскурсии, в походы, в кино, на дискотеку, в библиотеки города, краеведческий музей, центр противопожарной безопасности, играли, развлекались.
Организовано проведение инструктажей с обучающимися по ПДД в целях безопасности детей
  • Детям запомнилось мероприятие по правилам дорожного движения«Это должен каждый знать обязательно на 5»
В любую погоду ребята делали зарядку С целью укрепления здоровья с учётом рекомендаций школьного врача, проводились занятия по релаксации в комнате отдыха. В качестве наиболее успешно реализованного направления в работе лагеря следует отметить образовательную деятельность по пропаганде здоровьесбережения и культуры здоровья: изучение правил дорожного движения, пожарной безопасности и экологических знаний. Ребята побывали в краеведческом музее города Тамбова Не прошёл незамеченным в нашем лагере и Пушкинский день. Школьная библиотека и библиотека им. И. А. Крылова подготовили для лагеря программу «Вечный Пушкин». Ребята с удовольствием приняли участие в конкурсе инсценирования сказок «Что за прелесть эти сказки!» ВСЕГДА РАДУШНО ВСТРЕЧАЮТ ДЕТЕЙ В МУЗЕЕ ТВРЗ. Особенно понравились ребятам малые Олимпийские игры Да просто играли, наблюдали, рисовали, общались… А сколько талантов раскрылось… В целях реализации творческого потенциала детей систематически проводились занятия творческой мастерской, развивающие фантазию и креативность каждого ребенка. С целью патриотического воспитания проведён цикл мероприятий, посвящённых Дню России и 377-летию Тамбова.
  • «Тамбовский край – ты часть России»
Приобщая ребят к прекрасному (в рамках года Культуры), провели урок нравственности «Если музыка – язык души», посвящённый С. Рахманинову. 22 июня в лагере проходил День памяти и скорби. Дети были взволнованны, на них произвели большое впечатление рассказы ветеранов о первых днях войны. Ребята были участниками музыкально-литературной композиции «Память сердца» в Д/к «Знамя труда», которая помогла детям почувствовать опасное и грозное слово «война». Достижения участников смены Отдых в лагере «Солнечный» запомнится ребятам надолго!!!

1 слайд

2 слайд

Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей детей.

3 слайд

Создавать условия для организованного отдыха детей. Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления. Способствовать формированию культурного. поведения, санитарно-гигиенической культуры. Создавать благоприятные условия для укрепления здоровья детей. Предоставлять ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале. Формировать у ребят навыки общения и толерантности.

4 слайд

Светить всегда, светить везде! Принцип гуманизации отношений. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности. Принцип демократичности. Принцип дифференциации воспитания. Принцип творческой индивидуальности.

6 слайд

лагерь «СОЛНЫШКО» Городской краеведческий музей Бассейн при школе ЦОИ КАЭС кинозал Спортивная площадка при школе Городской отдел по культуре и спорту Летние оздоровительные пришкольные лагеря Библиотеки школы и города Площадки по месту жительства Городская детская поликлиника МЧС ГИБДД Музыкальная школа Городские газеты, радио, телевидение РДК

7 слайд

укрепление здоровья детей; улучшение социально-психологического климата в лагере; снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей; укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей; формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях; развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка; привитие навыков самообслуживания; повышение чувства патриотизма; уважение к родной природе; совершенствование материально-технической базы организации летнего отдыха и оздоровления детей; создание благоприятных условий для оздоровления детей через сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, ГИБДД, МЧС.

8 слайд

РЕЖИМ ДНЯ 8.30 - 8.45 Сбор детей 8.45 - 9.00 Зарядка 9.00 - 9.15 Линейка 9.20 – 10.00 Завтрак 10.00 – 12.00 Подвижные игры, прогулка, общегородские мероприятия, отрядные мероприятия. 12.00 – 13.00 Кружковая работа, оздоровительные процедуры 13.00 – 13.30 Обед 13.30 – 14.30 Клубный час, прогулка 14.30 Уход домой

9 слайд

Закон хозяина. Закон точности. Закон поднятых рук. Каждый в ответе за то, что с ним происходит. Верь в себя и свои силы.

10 слайд

11 слайд

12 слайд

СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ, НЕБО ВОКРУГ - ЭТО РИСУНОК МАЛЬЧИШКИ. НАРИСОВАЛ ОН НА СТЕКЛЕ И ПОДПИСАЛ В УГОЛКЕ: «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ, ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ НЕБО, ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МАМА, ПУСТЬ ВСЕГДА БУДУ Я!»

13 слайд

14 слайд

Направления и виды деятельности Мероприятия Трудовая деятельность Операция «Зеленый патруль» (прополка на пришкольном участке). Операция «Веселый ручеек» (поливка на пришкольном участке). Работа по благоустройству территории. Дежурство по столовой (ежедневно).

15 слайд

Направления и виды деятельности Мероприятия Спортивно - оздоровительная деятельность Зарядка (ежедневно). Спортивные подвижные игры на воздухе. Беседа «Правила поведения при проведении подвижных игр». Беседа «Правила безопасности на стадионе». «Весёлые старты с мячом и шарами». Спортивно – игровой праздник «Юный пожарный». Спортивно - игровая программа «Зов джунглей». Межлагерная спартакиада.

16 слайд

Направления и виды деятельности Мероприятия Эколого - валеологическая деятельность УДБ Экологическая игра: «Чистый родник в твоём доме». УДБ Викторина: «Наш общий дом». Познавательно - развлекательная программа «Кошки – это кошки». МЦБ Экологическое путешествие: «Путешествие с черепахой Тортилой». ЦОИ КАЭС экскурсия в ЛВДК окружающая среда. УДБ Экологический брейн – ринг: «В царстве флоры и фауны». Конкурс поделок из природного материала «Дары леса». МЦБ Экологический брейн –ринг: «Кто самый главный в озере Удомля?». Беседа «Первая медицинская помощь при солнечном ударе».

17 слайд

Направления и виды деятельности Мероприятия Эстетическое воспитание Конкурс на лучшее оформление отрядного уголка. Дом ремёсел. Мастер класс. Украшение из природного материала: «Музыка ветра». Конкурс «Мисс СОЛНЫШКО». Дом ремёсел. Мастер класс «Оберег на лопаточке». Беседа «Страна вежливых». Беседа «Правила этикета».

18 слайд

Направления и виды деятельности Мероприятия Патриотическое воспитание УДБ Электронная игра – видеопутешествие, посвящённая Дню независимости: «Я люблю тебя, Родина моя». ШБ Литературно – патриотическая викторина: «О войне мы знаем по рассказам…». Презентация посвящённая памяти погибших в Великой Отечественной войне «65 лет Победы». УДБ Литературно – музыкальная композиция: «Слава тебе, победитель, солдат».

19 слайд

Направления и виды деятельности Мероприятия Правовое воспитание Беседа «Будь осторожен на дороге». Игра «Кто хозяин на дороге». Спортивно – игровой праздник «Юный пожарный». Беседа «Правила поведения при пожаре» Конкурс «Дорожный марафон». Конкурс рисунков «Страна СВЕТОФОРИЯ». Беседа «Правила поведения в автобусе» Игра «Мы пассажиры». Беседа «Осторожно, колющие предметы». Соревнование по знанию правил дорожного движения «Осторожно –ДОРОГА!». Беседа «Мы пешеходы!». Беседа «Будь всегда осторожен и внимателен». Практическое занятие «Если ты попал в экстремальную ситуацию».

20 слайд

Направления и виды деятельности Мероприятия Образовательная и досуговая деятельность Праздник «Счастливое детство». Конкурс рисунков на асфальте «Лето – это маленькая жизнь». Выставка рисунков «Вот такое СОЛНЫШКО!». Праздник открытия лагерной смены «Лето – это маленькая жизнь». МЦБ Конкурсно - игровая программа: «Случай с Евсейкой». Конкурс «Мульти-пульти» - чудесная страна». УДБ и ШБ Пушкинский день России. Игра – путешествие: «И кот учёный свои мне сказки говорил». Дом ремёсел мастер класс «Рамка для фото из круп и бобовых». МЦБ Конкурсно – игровая программа: «Лягушка – путешественница».

21 слайд

Образовательная и досуговая деятельность РДК Детский игровой клуб «Нескучайка» - детская танцевально – развлекательная программа. ШБ Литературная викторина, посвящённая 120 годовщине со дня рождения А. Волкова: «Волшебник изумрудного города». Конкурс рисунков «Цветик- семицветик». УДБ Литературный брейн – ринг: «Загадки мудрого филина». Развлекательная программа: «О сказках в шутку и всерьёз». МЦБ Конкурсно – игровая программа: «Ловись, рыбка, большая и маленькая». Дом ремёсел мастер класс «Кукла-оберег из ниток». Развлекательная программа «Вечер весёлых игр и конкурсов». Праздник закрытия лагерной смены «До свидания, СОЛНЫШКО!».

22 слайд

1 день ДДТ Праздник «Счастливое детство» Беседа «Будь осторожен на дороге». Игра «Кто хозяин на дороге» Конкурс рисунков на асфальте «Лето – это маленькая жизнь» 2 день УДБ Экологическая игра: «Чистый родник в твоём доме» Самоуправление. Выбор актива, оформление отрядных уголков: название отряда, речёвка, девиз, эмблема. Беседа «Правила поведения в столовой». Организация дежурства 3 день УДБ Викторина: «Наш общий дом» I группа Выставка рисунков «Вот такое СОЛНЫШКО!» Спортивный конкурс: «Весёлые старты с мячом и шарами» Беседа «Правила безопасности на стадионе» 4 день УДБ Викторина: «Наш общий дом» II группа Праздник открытия лагерной смены «Лето – это маленькая жизнь» 5 день МЦБ Конкурсно - игровая программа: «Случай с Евсейкой» ЦОИ КАЭС экскурсия в ЛВДК окружающая среда Беседа «Правила поведения в библиотеке» Конкурс «Мульти-пульти» - чудесная страна» 6 день УДБ и ШБ Пушкинский день России. Игра – путешествие: «И кот учёный свои мне сказки говорил» Дом ремёсел мастер класс «Рамка для фото из круп и бобовых» Познавательно - развлекательная программа «Кошки – это кошки» Беседа «Будь осторожен с домашними животными»

23 слайд

7 день РДК Детский игровой клуб «Нескучайка» - детская танцевально –развлекательная программа МЦБ Конкурсно – игровая программа: «Лягушка – путешественница» Спортивно – игровой праздник «Юный пожарный» Беседа «Правила поведения при пожаре» 8 день УДБ Электронная игра – видеопутешествие, посвящённая Дню независимости: «Я люблю тебя, Родина моя» МЦБ Экологическое путешествие: «Путешествие с черепахой Тортилой» Беседа «Будь внимателен на реке» Конкурс «Дорожный марафон» 9 день ШБ Литературная викторина, посвящённая 120 годовщине со дня рождения А. Волкова: «Волшебник изумрудного города» Конкурс рисунков «Цветик- семицветик» Беседа «Будь осторожен, избегай травм». Медицинская помощь при ушибах 10 день УДБ Литературный брейн – ринг: «Загадки мудрого филина» Дом ремёсел мастер класс Украшение из природного материала «Музыка ветра» Развлекательная программа: «О сказках в шутку и всерьёз» Беседа «Правила поведения в автобусе» Игра «Мы пассажиры» 11 день МЦБ Конкурсно – игровая программа: «Ловись, рыбка, большая и маленькая» Конкурс «Мисс СОЛНЫШКО» Беседа «Правила этикета» 12 день УДБ Экологический брейн – ринг:«В царстве флоры и фауны» I группа Дом ремёсел мастер класс «Кукла-оберег из ниток» Конкурсно - игровая программа «Зов джунглей» Беседа «Первая медицинская помощь при солнечном ударе»

Cлайд 1

Cлайд 2

Cлайд 3

Утверждаю________ Директор школы С. С. Козлова Профильная программа по организации летнего отдыха детей МОУ СОШ с. Старорямово.

Cлайд 4

В школе кончены уроки. Перешли мы в старший класс. Полежать на солнцепёке Приглашает речка нас. Пусть спокойно в нашей школе, Спит до осени звонок. Здравствуй, травка, Здравствуй, поле, Здравствуй, солнечный денёк!

Cлайд 5

Мы хотим рассказать о нашем лагере «Ромашка» Он находится в селе Старорямово Бердюжского района, по ул. Ленина 30 Это наша школа Приглашаем в школу к нам, Рады мы ученикам!

Cлайд 6

Создание благоприятных условий для полноценного отдыха, способствующих развитию физического и психического здоровья детей и подростков.

Cлайд 7

1.Привитие навыков здорового образа жизни. 2.Расширение и углубление представления детей об окружающем мире. 3.Формирование навыков общения в коллективе, развитие умения быть толерантными к людям других национальностей. 4. Формирование у детей трудовых навыков и умений. 5.Развитие у детей творческих способностей, стремления активно участвовать в работе лагеря. 6.Воспитание законопослушного гражданина и патриота своей Родины. 7.Воспитание любознательности и развитие кругозора.

Cлайд 8

Главный результат: Подарить детям радость, новые впечатления, отдых, заряд бодрости.

Cлайд 9

Механизм реализации программы: Программа реализуется на базе летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Ромашка» при МОУ СОШ с. Старорямово. Режим дня в лагере дневного пребывания разработан в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявленными к режиму для детей различных возрастных групп, и на основе положения «Лагеря дневного пребывания детей» Режим дня предусматривает максимальное пребывание детей на свежем воздухе, проведение оздоровительных физкультурных мероприятий. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных семей, неполных, детей находящихся в трудной жизненной ситуации детям «группы риска» и детям, состоящим на всех видах учёта. Главной задачей для каждого ребенка становится познание самого себя и окружающего мира, обучение жизненно важным навыкам общения с взрослыми и со сверстниками. Большая работа направлена на сплочение детского коллектива, т.к. только при полном понимании и согласии можно добиться поставленной цели. Ребенок, как солнечный зайчик, как лучик солнца и важно поддержать, вдохновить его и разделить с ним радости и трудности пути по стране Детства. Проводником будет являться «Альбом открытий», а сотрудничество педагогов и родителей поможет достичь поставленных целей. Каждое утро в лагере начинается с веселой зарядки под музыку. После зарядки – планирование своей деятельности в течение дня. Программой предусмотрены образовательные и развлекательные мероприятия. Они учат отличать добро от зла, уметь анализировать свои поступки, поступки своих товарищей и т.п. Проведение игр на свежем воздухе способствует закаливанию организма детей, сплочению и организации детского коллектива. Итоги дня ребята анализируют самостоятельно: что хорошего сделал каждый из них, в чем ошибся, что узнал нового, чему кого-то научил, с кем поделился добротой, сочувствием и советуют, кому подумать над своим поведением. «Дневник знаменательных событий» расскажет о жизни в лагере.

Cлайд 10

1.Дети хорошо отдохнут, укрепят своё здоровье и получат навыки здорового образа жизни. 2.Познакомятся с историей развития села. 3.Разовьют свои творческие способности. 4.Научатся общаться в разновозрастном коллективе, строить свои взаимоотношения со сверстниками, анализировать и правильно оценивать поступки своих товарищей. 5.Станут ответственно относиться к порученному делу. 6.Появится стремление активно участвовать в работе лагеря.

Cлайд 11

Наш лагерь посещают дети и подростки с 6 до 18 лет. Старшие ребята помогают младшим одеваться, накрывать столы в столовой, вместе активно участвуем в конкурсах и соревнованиях. Мы стараемся сдружиться между собой. Друг всегда меня сможет выручить Если что – нибудь приключится вдруг.

Cлайд 12

Материально-техническое обеспечение Программы. а) финансирование за счёт Фонда социального страхования. б) игровые с набором настольных игр, канцелярские принадлежности, комнаты отдыха, столовая, актовый зал, библиотека, игровая площадка, в)спортивное оборудование (спортивная площадка, спортивный зал, мячи, скакалки, теннисные ракетки, обручи), г)телевизор, DVD-плеер, музыкальный центр, компьютер, принтер.

Cлайд 13

Кадровое обеспечение. В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют: Начальник лагеря – обеспечивает функционирование лагеря; Воспитатели – организовывают работу отрядов; Вожатые – помощники воспитателей; Физкультурный работник – организует спортивно - оздоровительную работу; Медицинский работник ФАПа; Обслуживающий персонал.

Cлайд 14

Этапы реализации программы 1. Подготовительный (май): - Подбор кадров; - Проведение теоретических и практических занятий с вожатыми; - Проведение семинара с работниками лагеря, инструктивных совещаний; - Подготовка методических материалов; - Подготовка материально-технической базы. 2. Организационный этап: - Формирование отрядов; - Знакомство с режимом работы лагеря и его правилами; - Оформление уголков отрядов. 3. Основной этап (16 дней смены): - Экологические исследования по плану; - Краеведческие исследования по плану; - Трудовые дела по плану; - Досуговые мероприятия; - Методическая работа с воспитателями, с вожатыми. 4.Заключительный этап: (18 день) - Закрытие смены; - Обобщение итогов деятельности; - Сбор отчетного материала; - Выпуск фотодневника лагеря.

Cлайд 15

До чего же хорошо кругом! Мы подружимся за лето, Много песен будет спето Тихим тёплым вечерком. До чего же хорошо кругом!

Cлайд 16

8-30 – 9-00 Чтобы быть всегда в порядке, надо делать нам зарядку! 9-00 – 9-30 Нас столовая зовёт, ждёт нас кашка и компот! 9-30 – 9-45 Пора, пора нам на линейку, детвора! 9-45 – 10-30 Чтоб за дело браться, надо сил набраться! 10-30 – 11-30 Всё нам удаётся, когда душа смеётся! 11-30 – 12-30 Открывайте шире двери, мы голодные, как звери! 12-30 – 13-30 Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов? 13-30 – 14-00 Подкрепился, малышок? Потрудись теперь, дружок! 14-00 – 14-30 Зажжём «Волшебный огонёк» и подведём итоги! 14-30 - 14-45 До свиданья, малышам! До скорых встреч! Тарам-пам-пам! Утверждаю Директор школы ________С.С. Козлова

Cлайд 17

Спортивно-оздоровительное В это направление входят мероприятия общелагерного характера, пропагандирующий здоровый образ жизни. Разрабатываются и проводятся различные встречи, экскурсии, соревнования, конкурсные программы по физической культуре, ОБЖ, противопожарной безопасности, правилам дорожного движения, по оказанию первой медицинской помощи. С помощью спорта и физкультуры в лагере решаются задачи физического воспитания: укрепление здоровья, физическое развитие детей. Творчески подходя к делу, можно разнообразить, сделать увлекательной самую обыкновенную утреннюю гимнастику.

Cлайд 18

Нравственно-эстетическое Это направление отражает в себе нравственное и эстетическое воспитание детей. Различные мероприятия этого направления должны способствовать развитию у детей чувства ответственности, надежности, честности, заботливости и уважения по отношению к себе, к другим людям и к порученному делу, а также чувства прекрасного, бережного отношения к природе.

Cлайд 19

Творческое Нет лучше формы приобщения ребенка к познанию, чем игра. Во-первых, игра выступает как самостоятельная творческая деятельность образования, воспитания, обучения, позволяющая детям приобрести знания, умения, навыки, развивать у них намеченные качества и способности (для этой цели используются игры дидактические, познавательные, интеллектуально-развивающие, подвижные, ролевые и др.) Во-вторых, это форма общения взрослых и детей, способ воспитательного воздействия на личность и коллектив. В-третьих – метод стимулирования интереса и творчества активности детей в других видах деятельности. В-четвертых, игра - это способ создать эмоционально-эстетический фон жизнедеятельности детского коллектива.

Cлайд 20

Творческое Это одно из важных направлений программы. Оно должно способствовать творческому развитию детей и их инициативе. Необходимо создать все условия в лагере для реализации этого направления, т.к. мероприятия этого направления благоприятствуют самореализации, самосовершенствованию и социализации ребенка в жизни. Все мероприятия этого направления носят практический характер

Cлайд 21

Досуговое Лето – время отдыха, и поэтому большую роль играет правильно организованный досуг. Именно в этой деятельности дети эмоционально раскрепощаются, заводят новых друзей. Необходимо, чтобы все мероприятия этого направления были веселые, эмоциональные, энергичные, непродолжительные, познавательные. Это направление напрямую связано с другими направлениями программы.

Cлайд 22

Это направление включает в себя все мероприятия, носящие патриотический, исторический и культурный характер. Мероприятия этого направления должны воспитывать в детях патриотизм, любовь к родному краю, чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру. Патриотическое

Cлайд 23

Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период Инструктажи для детей: «Правила пожарной безопасности» «Правила поведения детей при прогулках и походах» «Правила при поездках в автотранспорте» «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий» «Правила дорожного движения» «Правила безопасного поведения на водных объектах и оказания помощи пострадавшим на воде»

Cлайд 24

Cлайд 25

Cлайд 26

1 смена Здравствуй, лагерь! Мы и природа едины! День любителей природы Экологический десант День любознательных Человек спасёт свою планету! Этот человек – и я, и ты! Целительная поляна Викторины, конкурс рисунков, фото газет, презентации Праздник «Цветы России» День здоровья Акция добра День пешехода День самоуправления День любителей воды. Как человек использует свойства воды. День памяти День правовых знаний Берегите эту Землю! До свидания, лагерь! Раз. Два. Три. Четыре! Стану всех сильнее в мире! Делай, как я!

Cлайд 27

Соревнуемся: у кого домик красивее? Условия: 1.Если мы будем активны, на клумбе - красный цветок. 2.Если нет нарушений в звене, на клумбе – красный цветок.

Cлайд 28

Мы на зарядке Мы зарядкой заниматься Начинаем по утрам. Пусть болезни не боятся, Пусть они не ходят к нам! Спортивный час Прыгать, бегать и играть Физкультура нас научит. Может, кто-нибудь из нас И медаль получит!

Cлайд 29

Cлайд 30

Цель: Формировать общественно активную личность, стремящуюся к саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.

Cлайд 31

Задачи: Воспитывать в учащихся верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность Отчизне, готовность к защите ее свободы и независимости. Формировать у учащихся осознание нравственного и правового долга, стремление к усвоению правовых знаний, чувство гражданской ответственности за свое поведение и поступки окружающих.

Cлайд 32

2 смена «Наше село в годы Великой Отечественной войны. Поисковая работа Экскурсии в районный краеведческий музей Уроки Мужества. Беседа, встреча с ветеранами ВОВ, участниками локальных войн «Мир глазами детей». Фотоконкурс Поклон тебе, солдат России. Фестиваль песни «А ну-ка парни».Конкурс «Непобедимая и легендарная». Конкурс рисунков и газет на тему Великой отечественной войны

Cлайд 33

Убежденность учащихся в том, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите своего Отечества.

Cлайд 34

Cлайд 35

Цель: 1. Способствовать формированию у младших школьников знаний об окружающей природе (среде); влиянии человека на природу; взаимосвязь живой и неживой природы; 2. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде, через различные формы организации познавательной деятельности.

Cлайд 36

Задачи: Организовать развивающую среду для формирования положительной активно-созидательной позиции школьников к окружающей природе; к себе и окружающим людям; Сформировать знания о единстве природы; расширить знания о многообразии живой и неживой природы; Организовать экологические акции, направленные на формирование бережного отношения к природе.

Cлайд 37

Ожидаемый результат Расширение знаний школьников о окружающей их природе; Усвоение правил поведения в природе; Формирование активно-созидательной позиции школьников в вопросах охраны природы; бережного отношения к ней; Закрепление умений наблюдать, сравнивать, ставить опыты, творческих способностей (рисовать, фотографировать, создавать презентации).

Cлайд 38

Последние материалы раздела:

Развлечение «День Знаний» во второй младшей группе 1 сентября в младшей группе сценарий
Развлечение «День Знаний» во второй младшей группе 1 сентября в младшей группе сценарий

Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития мотивации к получению знаний.2....

Творческий проект, посвященный юбилею библиотеки
Творческий проект, посвященный юбилею библиотеки

Здравствуйте дорогие друзья! Я уже знакомила вас с книгами- открытками . Позвольте представить вашему вниманию ещё одну книгу-открытку, которую я...

Как сделать лебедя из модулей?
Как сделать лебедя из модулей?

Как сделать маленького лебедя из модулей в технике оригами, вы сможете узнать из материалов нашей статьи. На его изготовление уходит немного...