Дело, которому я хочу посвятить жизнь. Сочинение на тему: Дело, которому я хочу посвятить свою жизнь Хочу посвятить жизнь самому себе


Свою жизнь можно посвятить семье, а можно работе здесь каждый решает сам. Каждый выбирает свой путь, но не каждый выбирает верный. Верный путь для многих людей это тот, который приносит хороший доход и славу, успех среди своего окружения. К сожалению сейчас при выборе профессии люди в первую очередь обращают не на свои желания, а на мнение окружающих: « а что они скажут?». Ведь если ты станешь простым дворником, то это позор семье, хотя такой умный и хороший ребенок рос, им совсем не важно, что тебе это нравится, потому что тебя будут считать глупым человеком, который не знает себе цены. Но может глупые не те, которые выбирают то, что им нравится, а те кто их осуждает? Мы делаем выбор каждую минуту, каждый час, каждый день, выбор есть всегда, но только от нас зависит каким будет итог.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Главный выбор начинается у подростков у кого-то в классе 9, а у кого-то в 11. Куда пойти и с чем связать свою жизнь? На наш выбор больше всех влияет школа, а точнее учителя. Это наша вторая семья, которая либо верит в нас, либо убивает надежду в самого себя и родителей в ребенка. То же самое случилось и в произведении Анны Гавальды «35 кило надежды». Учителя убивали его изнутри, не замечая ничего, да, конечно все хотят, чтобы ребенок вырос умный и каждый учитель требует то что, считает необходимым знать, не важно понадобится ли тебе, человеку который будет мастерить руками биология или нет. Ты просто должен ее знать. Почти ни один учитель не пытался даже понять Грегуара, учителя можно оправдать, но простить нельзя. Работа учителя заключается в том, чтобы помочь ребенку раскрыться, что и делала его любимая учительница Мари. Это человек, который прекрасно понимал, что учеба это явно не для этого смышлёного мальчишки. Которая тоже любит заниматься рукоделием и постоянно что-то мастерила, а так же подарила книжку «1000 дел для умелых рук» и так умоляла его прочитать ее. Она понимала его призвание с самого первого знакомства. «У этого мальчика голова как решето, золотые руки и большущее сердце». 2 человека, всего лишь 2 человека, которые верили в этого мальчика. Как бы больно не было осознавать это были не его родители… Это была учительница и его дедушка. Дед Лион, который был отличником, он понимал ребенка, который ненавидел школу и учился на одни двойки. Он верил в своего внука, хоть кто-то в него верил. Что мир не заканчивался на знаниях математики или французского, его взгляды выходили за эти рамки. Все, абсолютно все, кроме этих двух человек считали его глупым, но почему никто не задал вопрос: «как глупый человек может починить газонокосилку, утюг и так далее». Почему его не поддержали родители? А все потому что они поставили крест на своем ребенке, то есть на его пути и успехе в жизни. Грегуар уже сам поставил бы на себе крест, если бы не слова дедушки: «Вот что я тебе скажу, дружок: несчастным быть куда легче, чем быть счастливым, а я не люблю, слышишь, не люблю людей, которые ищут легких путей. Не выношу нытиков! Будь счастливым, черт побери! Делай что-нибудь, чтобы быть счастливым!». Ведь именно эти слова, как мне кажется задели его, самое обидное было, когда в нем разочаровался человек, который верил в него, хотя вокруг все ставили крест. Его единственная поддержка рушилась на глазах. Тогда он сделал это. Он взял все в свои руки. Он, черт побери, ради себя, ради дедушки, захотел доказать, что он сможет поступить туда, где его будут понимать, а не где ему придется защищаться, становясь посмешищем. Стать счастливым, мальчик 13 лет, захотел стать просто счастливым. И он сделал это, несмотря на то, что с помощью дедушки, он делал это ради него. Он стал меняться ради него. Он доказал всем, мальчик который не мог смотреть на канат, забрался на него, хотя в него просто поверили, как же нужно мало для счастья? Поддержка нужна всем, какой бы человек не был. Что если бы не было дедушки? Что бы он делал? Отучился еле как, пошел бы учиться туда, куда бы его запихнули родители и еще 5 лет он бы просыпался с тяжестью в животе, снова среда, снова доктор. Но я уважаю его, за то, что он не поддался этому влиянию, он не потерял своё «Я». Если бы Анна Гавальда захотела написать продолжение этой книги, я уверена, что произведение бы начиналось со строк: «Во Франции было создано новое изобретение, которое поможет изменить мир, а его создатель Грегуар.» Посвятить жизнь, нужно не престижной профессии, не продолжению семейной работы, а тому, что тебе нравится. А для этого нужно просто поверить в себя. Ты можешь часами плести браслеты, создавать украшения своими руками, но не понимать математику. Ты должен понять, что тебе нужно из этой жизни, чего ты хочешь. Ведь, когда ты это осознаешь, ты найдешь свой смысл жизни, ты найдешь свой уголек, который загорится в твоих руках. Ты нашел.Себя.

Перед вами сочинение на тему: Дело, которому я хочу посвятить свою жизнь.
Ты помнишь: было вокруг Море цветов и звуков?
Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку…
А. Дементьев
Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше бу­дущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает мину­та, когда нужно сделать свой выбор: кем же хотим стать? Куда пойти учиться дальше?
Можно стать хлеборобом, агрономом, экономистом, строи­телем или шофером, а можно стать врачом. Но какую бы я ни выбрал профессию, я знаю, что она должна радовать людей и меня, приносить пользу обществу.
Именно поэтому свою жизнь я хочу посвятить воспитанию детей. Ведь воспитание - это постоянный поиск, это отсутствие покоя.
На мой взгляд, профессия учителя - самая благородная сре­ди всех других еще и потому, что она самая древняя. Человек, прежде чем стать первым в мире скотоводом, охотником и хле­боробом, уже был учителем, воспитателем следующих поколе­ний. Может быть, первый педагог был не столько учителем ре­бят, сколько любознательным и терпеливым воспитателем. Учеба и воспитание - это неразделимые понятия, которые, как воды многих ручейков, сливаются в одну реку.
Сложна и нелегка работа педагога. Разумеется, что быть просто учителем легче. Труднее быть настоящим воспитателем, другом учеников. Я думаю, что настоящий учитель - это чело­век, который имеет не только глубокие знания, а еще умеет об­щаться с детьми, воспитывает их честными, работящими, доб­рыми.
Для этого нужно раскрыться полностью. Стать в душе уче­ником, жить ученической жизнью, детскими интересами и пе­реживаниями, одновременно оставаясь человеком. А это связа­но со многими трудностями, неудобствами: нужно раньше прийти в школу, больше, чем хотелось бы, побыть среди учени­ков, а не в учительской, вовремя зайти домой к ученику и вести себя там так, чтобы визит не нанес еще больший вред, а помог достучаться до «заблудшей» души воспитанника.
Большинство учителей именно так и поступают. И хотя это хлопотно, тягостно, но они не могут иначе, не могут быть дру­гими. Потому что они - педагоги, воспитатели, наставники по призванию. В этом смысл их жизни, радость и красота работы.
Именно поэтому я и хочу стать учителем. Надеюсь, что смо­гу найти общий язык с учениками, если буду их уважать, при­слушиваться к их мнению, всегда буду стараться понять своих воспитанников. И если мне удастся вырастить их смелыми, че­стными и гордыми, заботливыми по отношению к родителям и окружающим людям, умеющими быть полезными своему клас­су, городу, значит, я нашел свое призвание.

Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше будущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает минута, когда мы должны выбрать: кем же мы хотим стать? Куда пойти учиться дальше?

Я всегда думала о том, что моя профессия должна радовать людей и меня. Меня привлекали профессии, связанные с воспитанием детей. Мечтала стать учителем, может, воспитателем в детском садике, может, ещё где-то, но работать хотела с ребятишками. Так оно и произошло. Пять лет посвятила работе учителем начальных классов, а сейчас уже четвёртый год работаю воспитателем. И понимаю, это - моё! Почему?

Да. Отчасти потому, что воспитание - это постоянный поиск, романтика, это никакого покоя и застоя. Работа воспитателя не знает повторений. Дети такие разные и чем -то одинаковые: у них голубые или карие, но обязательно лукавые, живые глазки, вдёрнутые носики, золотые пушистые волосики… А характеры?! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьёзные, вдумчивые и пытливые «почемучки»…

И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда откроется для тебя душа этого маленького человечка, появится доверчивый, открытый взгляд. И малыш посвятит тебя в самые сокровенные тайны.

Воспитателю доверяют 25 жизней И чтобы завоевать любовь всех этих малышей и уважение родителей, мало одного образования, хотя бы и высшего. Надо быть высоконравственным человеком и на работе, и в быту. Грубость и ложь, спесивость, зазнайство не совместимы со званием воспитателя. Работать с детьми можно только с теплотой, искренней душой, без фальши. Лишь в током случае влияние на ребёнка будет значительным.

Я часто себе задаю вопрос: почему взрослые равнодушны и жестоки?

Промочил малыш ноги, упал в грязь. Мать кричит на него, бьёт, ругается… А ребёнок не может понять, чего от него хотят. У него прорвало плотину из картона, и он смело бросился в лужу спасать человечков из пластилина и спичек. Может, надо не кричать на него, а похвалить, но выслушав рассказ, почему он промок весь, посоветовать быть аккуратнее.

Теперь коснусь многогранности моей профессии.

Быть воспитателем - это призвание. Призвание хотеть и уметь снова прожить детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Быть воспитателем - это ответственность. В наших руках жизнь и душа ребёнка. Наш долг - сделать всё, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдёт детство, зависит порой вся жизнь человека. Ведь воспитатель возводит фундамент нравственного облика человека, а известно - на крепком фундаменте всю жизнь будет стоять крепкое красивое здание.

Быть воспитателем - это радость. Радостно сознавать неповторимость каждого ребёнка, видеть, как растёт малыш, как с каждым годом он всё больше может понять и сделать, ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь.

Вот каким, на мой взгляд, должен быть настоящий воспитатель - скульптор души и облика маленького человечка.

Чтобы отвечать современным требованиям, воспитателю надо постоянно заниматься самообразованием, обогащать свои знания и умения. Воспитатель должен постоянно находиться в курсе жизни общества, быть эрудированным, уметь высказывать профессионально аргументированное мнение, вести квалифицированные педагогические беседы с родителями своих воспитанников.

Вот за такое высокое назначение и положение в нашем обществе воспитателя я и люблю своё дело, которому посвятила жизнь.

Ответы (2 )

    1. Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше будущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает минута, когда нужно сделать свой выбор: кем же хотим стать? Куда пойти учиться дальше? Можно стать хлеборобом, агрономом, экономистом, строителем или шофером, а можно стать врачом. Но какую бы я ни выбрал профессию, я знаю, что она должна радовать людей и меня, приносить пользу обществу. Именно поэтому свою жизнь я хочу посвятить воспитанию детей. Ведь воспитание - это постоянный поиск, это отсутствие покоя. На мой взгляд, профессия учителя - самая благородная среди всех других еще и потому, что она самая древняя. Человек, прежде чем стать первым в мире скотоводом, охотником и хлеборобом, уже был учителем, воспитателем следующих поколений. Может быть, первый педагог был не столько учителем ребят, сколько любознательным и терпеливым воспитателем. Учеба и воспитание - это неразделимые понятия, которые, как воды многих ручейков, сливаются в одну реку. Сложна и нелегка работа педагога. Разумеется, что быть просто учителем легче. Труднее быть настоящим воспитателем, другом учеников. Я думаю, что настоящий учитель - это человек, который имеет не только глубокие знания, а еще умеет общаться с детьми, воспитывает их честными, работящими, добрыми. Для этого нужно раскрыться полностью. Стать в душе учеником, жить ученической жизнью, детскими интересами и переживаниями, одновременно оставаясь человеком. А это связано со многими трудностями, неудобствами: нужно раньше прийти в школу, больше, чем хотелось бы, побыть среди учеников, а не в учительской, вовремя зайти домой к ученику и вести себя там так, чтобы визит не нанес еще больший вред, а помог достучаться до "заблудшей" души воспитанника. Большинство учителей именно так и поступают. И хотя это хлопотно, тягостно, но они не могут иначе, не могут быть другими. Потому что они - педагоги, воспитатели, наставники по призванию. В этом смысл их жизни, радость и красота работы. Именно поэтому я и хочу стать учителем. Надеюсь, что смогу найти общий язык с учениками, если буду их уважать, прислушиваться к их мнению, всегда буду стараться понять своих воспитанников. И если мне удастся вырастить их смелыми, честными и гордыми, заботливыми по отношению к родителям и окружающим людям, умеющими быть полезными своему классу, городу, значит, я нашел свое призвание. Я часто думаю о своём будущем: какое оно будет? Какую профессию избрать? Какому делу посветить себя? Молодого человека, вступающего в жизнь, окружает много интересного и необыкновенного. Хочется всё постичь, обо всём узнать. Существует много профессий. Если учитывать способности и увлечения, то мне больше всего близки маркетинг и менеджмент в сфере торговли. Я об этом много читаю. В переводе с английского маркетинг - это комплексный подход к управлению производством и реализацией продукции, ориентированный на учёт требований рынка и активное воздействие на потребительский спрос с целью расширения сбыта производимых товаров, а менеджмент - это совокупность современных принципов, методов, средств и форм управления производством и сбытом с целью повышения их эффективности и увеличения прибыльности. Отсюда вытекает профессия менеджер - это наёмный профессиональный управляющий предприятия. Я люблю общаться с людьми. С детства я был очень стеснительным, малоразговорчивым, со временем я приобрёл уверенность, стал более открытым и смелым. Я понял, что надо много знать, совершенствовать свои знания. Чтобы получить хорошую работу необходимы глубокие и разносторонние знания, владение иностранными языками. После завершения учёбы в средней школе я хотел бы поступить учиться в институт, по окончании которого я смог бы стать не просто продавцом, а менеджером по продажам. Мне хотелось бы стать настоящим специалистом, а для этого я понял, что надо относиться к учёбе и работе серьёзно и ответственно. Например так

    Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше будущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает минута, когда нужно сделать свой выбор: кем же хотим стать? Куда пойти учиться дальше?

    Можно стать хлеборобом, агрономом, экономистом, строителем или шофером, а можно стать врачом. Но какую бы я ни выбрал профессию, я знаю, что она должна радовать людей и меня, приносить пользу обществу.

    Именно поэтому свою жизнь я хочу посвятить воспитанию детей. Ведь воспитание - это постоянный поиск, это отсутствие покоя.

    На мой взгляд, профессия учителя - самая благородная среди всех других еще и потому, что она самая древняя. Человек, прежде чем стать первым в мире скотоводом, охотником и хлеборобом, уже был учителем, воспитателем следующих поколений. Может быть, первый педагог был не столько учителем ребят, сколько любознательным и терпеливым воспитателем. Учеба и воспитание - это неразделимые понятия, которые, как воды многих ручейков, сливаются в одну реку.

    Сложна и нелегка работа педагога. Разумеется, что быть просто учителем легче. Труднее быть настоящим воспитателем, другом учеников. Я думаю, что настоящий учитель - это человек, который имеет не только глубокие знания, а еще умеет общаться с детьми, воспитывает их честными, работящими, добрыми.

    Для этого нужно раскрыться полностью. Стать в душе учеником, жить ученической жизнью, детскими интересами и переживаниями, одновременно оставаясь человеком. А это связано со многими трудностями, неудобствами: нужно раньше прийти в школу, больше, чем хотелось бы, побыть среди учеников, а не в учительской, вовремя зайти домой к ученику и вести себя там так, чтобы визит не нанес еще больший вред, а помог достучаться до "заблудшей" души воспитанника.

    Большинство учителей именно так и поступают. И хотя это хлопотно, тягостно, но они не могут иначе, не могут быть другими. Потому что они - педагоги, воспитатели, наставники по призванию. В этом смысл их жизни, радость и красота работы.

    Именно поэтому я и хочу стать учителем. Надеюсь, что смогу найти общий язык с учениками, если буду их уважать, прислушиваться к их мнению, всегда буду стараться понять своих воспитанников. И если мне удастся вырастить их смелыми, честными и гордыми, заботливыми по отношению к родителям и окружающим людям, умеющими быть полезными своему классу, городу, значит, я нашел свое призвание.

    Я часто думаю о своём будущем: какое оно будет? Какую профессию избрать? Какому делу посветить себя?

    Молодого человека, вступающего в жизнь, окружает много интересного и необыкновенного. Хочется всё постичь, обо всём узнать.

    Существует много профессий. Если учитывать способности и увлечения, то мне больше всего близки маркетинг и менеджмент в сфере торговли. Я об этом много читаю. В переводе с английского маркетинг - это комплексный подход к управлению производством и реализацией продукции, ориентированный на учёт требований рынка и активное воздействие на потребительский спрос с целью расширения сбыта производимых товаров, а менеджмент - это совокупность современных принципов, методов, средств и форм управления производством и сбытом с целью повышения их эффективности и увеличения прибыльности. Отсюда вытекает профессия менеджер - это наёмный профессиональный управляющий предприятия.

    Я люблю общаться с людьми. С детства я был очень стеснительным, малоразговорчивым, со временем я приобрёл уверенность, стал более открытым и смелым. Я понял, что надо много знать, совершенствовать свои знания. Чтобы получить хорошую работу необходимы глубокие и разносторонние знания, владение иностранными языками.

    После завершения учёбы в средней школе я хотел бы поступить учиться в институт, по окончании которого я смог бы стать не просто продавцом, а менеджером по продажам. Мне хотелось бы стать настоящим специалистом, а для этого я понял, что надо относиться к учёбе и работе серьёзно и ответственно.

Анисимова Екатерина

Летчик и поэт, учитель и врач, строитель и юрист, милиционер и моряк – какие замечательные профессии! Всех не перечислить. Но я выбирая стезю железнодорожника. Выбор мой не случаен – хочу продолжить семейную династию. С этой профессией связали жизнь бабушка, дедушка, мама, тетя и дядя, и ни один не пожалел в своем выборе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конкурсное сочинение на тему «Я выбираю профессию»

Дело, которому я хочу посвятить свою жизнь.

МОУ СОШ №7,

11 «А» класс,

Анисимовой Екатерины.

Руководитель Капустян Г.М

“Все работы хороши, выбирай на вкус,”- говорил известный советский поэт Владимир Владимирович Маяковский. С тех пор прошло много времени, но верность этих слов сохранилась до сегодняшнего дня.

Летчик и поэт, учитель и врач, строитель и юрист, милиционер и моряк – какие замечательные профессии! Всех не перечислить. Но я выбирая стезю железнодорожника. Выбор мой не случаен – хочу продолжить семейную династию. С этой профессией связали жизнь бабушка, дедушка, мама, тетя и дядя, и ни один не пожалел в своем выборе.

Ездили ли вы когда-нибудь в железнодорожном вагоне? Колеса отстукивают мерно, мелькают за окном красивые пейзажи нашей родины, входят на станциях новые пассажиры. В купе свежо и чисто, в ажурном подстаканнике чай. Все эти услуги предоставляет проводник, один из представителей железной дороги. Есть еще другие профессии: машинист, обходчик, кассир, стрелочник. Эти люди своим трудом обеспечивают безопасность пассажиров и комфортность поездки. Все эти профессии важны и интересны, но меня привлекает другое - работа дежурного по станции. Она не так уж и легка, как кажется на первый взгляд. Быть дежурным не значит просто сидеть за пультом и нажимать кнопки. Эта работа требует ответственности, дисциплины, больших знаний.

Чтобы стать дежурным по станции, необходимо получить высшее инженерное или техническое образование, следовательно, я хочу поступить в железнодорожный вуз. Для этого требуются хорошие знания математики, физики, черчения и информатики. Поэтому особое внимание я уделяю этим предметам.

Мне кажется, что дежурный по станции должен быть хорошим психологом и иметь крепкие нервы, быть уравновешенным, уметь принимать решения в трудных ситуациях.

В его обязанности входит очень много. Он работает за пультом управления, на котором отображаются все светофоры, находящиеся вблизи станции, поезда, ждущие отправки. С помощью его можно переключить стрелки. Дежурный должен знать множество инструкций. От его знаний зависят жизни людей. Если он допустит ошибку, может сойти с путей поезд и пострадает множество людей. Да и самому дежурному это может стоить свободы. Для того чтобы таких случаев не было, служащие каждый месяц сдают экзамены.

В своей работе я буду равняться на маму, так как она добивалась всего сама. На железной дороге она уже более 10 лет. Перепробовала множество должностей, начинала с башмачницы и дошла до дежурной по станции. Хотя она и устаёт, но работой своей довольна. К своим обязанностям относится ответственно и со знанием дела. Её добросовестность отмечена такой наградой, как «Лучший работник ПТО». Я тоже хочу посвятить свою жизнь благородному делу служения людям и тоже хочу добиться успехов.

Передо мной карта железных дорог России. С севера на юг, с востока на запад протянулись нити, по которым день и ночь снуют составы: пассажирские, грузовые. Трудно представить себе современную жизнь без таких помощников. Я горжусь, что мой труд будет обеспечивать бес перебойную работу такой важной отрасли, что моя работа вольется в общий труд нашей страны. Одним словом, как сказал В.В. Маяковский, «Радуюсь я, это мой труд вливается в труд моей республики».

Последние материалы раздела:

Советы психолога: как родителям наладить контакт с подростком
Советы психолога: как родителям наладить контакт с подростком

Мы поговорим про 7 способов наладить отношения с подростком. Отношения с детьми, которые перешли в становятся непредсказуемыми, как бег по минному...

Петушок из пластиковых бутылок и одноразовой посуды
Петушок из пластиковых бутылок и одноразовой посуды

Пасха - это чудесный праздник, которому рады не только взрослые, но и дети. Этот христианский праздник имеет свои традиции. Но стоит сказать о том,...

Вязаный мобиль для детской Детские игрушки вязать крючком мобили
Вязаный мобиль для детской Детские игрушки вязать крючком мобили

Мобиль на кроватку своими руками Сегодня в детском специализированном магазине вы найдете большое разнообразие мобилей на кроватку малыша, разных...