Упаковка багажа в аэропорту внуково

Внуково багаж, упакованный по всем правилам. Элементарная процедура по упаковке личных вещей может создать массу неприятностей при перелетах. Упакованный с соблюдением всех норм и требований багаж может не только облегчить досмотр, но и предотвратить взлом чемодана злоумышленниками, упростить розыск в случае кражи.

Следует знать . Для каждой страны он свой.


Нормы провоза багажа

Что делать, если ваш багаж утерян или поврежден при перелете

Багаж выдается клиенту в местах прилета. Если по какой-либо причине , следует сразу же написать заявление о пропаже в офисе компании-перевозчика. Именно она несет ответственность за ваши вещи. Если после получения чемоданов на них имеются явные признаки взлома или повреждения, то не стоит теряться. Необходимо предпринимать четкие действия, направленные на устранение данной проблемы:

  1. Надо зафиксировать происшествие путем подачи заявления сотруднику аэропорта.
  2. В наличии обязательно должны быть все бирки багажа и посадочный талон.
  3. Сотрудники авиакомпании должны напечатать форму для предъявления претензии, в которой указываются персональные данные клиента, номер рейса, описывается внешний вид чемодана и определяется приблизительная сумма возмещения ущерба.
  4. После этого сотрудник авиакомпании копирует все документы и штампует их. Именно копии отдаются на руки пассажиру, а оригиналы предоставляются в головной офис компании.

В аэропорту Внуково за 1 кг веса утерянного багажа можно получить около 10$ денежной компенсации. Важно вовремя доказать наличие повреждений и предъявить претензию.

У бывалых путешественников существует одно правило: чемодан должен весить меньше 20 кг, иначе он станет золотым. Большинство авиакомпаний разрешают провозить бесплатно не более 20 кг сдаваемого багажа, а за каждый килограмм перевеса пассажиру придется доплачивать. Мы советуем взвесить чемодан дома и решить этот вопрос «на берегу». А как это сделать, читайте в нашей статье.

Прежде всего, уточните у обслуживающей вас авиакомпании о правилах перевозки багажа. Узнайте про допустимый вес и размер перевозимого багажа. Не забудьте про ручную кладь. Для ее перевозки тоже существует приличный список требований.

И вот вы уже упаковали все вещи в чемодан, и теперь приступим к взвешиванию. Взвесить чемодан можно напольными весами. Обычные ручные весы могут не подойти, так как в основном они рассчитаны на небольшой вес.

Как взвесить чемодан?

Взвесить небольшой чемоданчик не составит труда. А вот большой багаж вряд ли устоит на маленьких весах. В таком случае придумали небольшую хитрость.

Встаньте на весы и запомните свой вес. А потом встаньте еще раз, но уже с чемоданом в руках. В уме или на калькуляторе рассчитайте разницу между первым и вторым значениями – это и будет вес чемодана. Имейте в виду, что здесь возможна небольшая погрешность.

А если Вы счастливый обладатель чемодана, который сам по себе весит знатное количество килограмм, тогда стоит понимать, что на вес вещей останется совсем немного. В таком случае мы рекомендуем избавиться от такого "золотого" чемодана, а после заглянуть на сайт интернет-магазина

Авиакомпании вводят все более строгие ограничения по провозу багажа. В результате пассажиры ищут способы, как избежать перевеса и не платить дополнительные сборы.

Кроме того, все мы знаем, что обычный билет в большинстве авиакомпаний позволяет провозить не более 20 кг багажа бесплатно. Все, что мы провозим сверх этого, подвергается немаленькой оплате (от 5 евро за каждый лишний килограмм). Иногда сумма достигает стоимости самого билета. Мы хотим рассказать, как можно избежать этих доплат!

Западные СМИ приводят список полезных рекомендаций:

1. Заранее узнайте все детали. Правила у каждой авиакомпании разные, поэтому до вылета пассажирам рекомендуется зайти на сайт своего перевозчика и посмотреть ограничения по весу чемоданов. Некоторые авиакомпании строже следят за числом мест багажа, некоторые - за весом.

2. Читайте мелкий шрифт. Уточните, как именно распределяется вес багажа - по количеству сумок или вместе летящих пассажиров. Иногда даже если компания пассажиров имеет всего один, но тяжелый чемодан, с них могут попросить доплату, и выгоднее будет распаковать чемодан во множе

3. Взвесьте пустой чемодан - иногда он оказывается тяжелее содержимого. В таких случаях лучше купить новый, более легкий. Кроме того, можно заменить чемодан на сумку.

4. Если вы едете в короткую поездку, попробуйте обойтись ручной кладью. Иногда в салон самолета можно взять даже несколько сумок ручной клади, особенно если подходить к стойке регистрации на рейс без них.

5. Одевайтесь!
Обычно при регистрации вы ставите ваши чемоданы и сумки на весы-конвеер. Но никто не будет ощупывать вашу одежду и ваши карманы. Если вы чувствуете серьезный перевес, наденьте наиболее тяжелые вещи на себя: вместо брюк - джинсы с ремнем, вместо кроссовок - ботинки или сапоги. За счет этого чемоданы станут немного легче, вам будет немного жарче, но неудобства кончаются сразу за стойкой регистрации. Возьмите пару больших пластиковых пакетов, в которые можно сложить вашу теплую куртку после регистрации, и проносите ее на борт.
Выигрыш в кг: 1-3

6. Используйте карманы!
Надевая вещи с обилием карманов, вы можете воистину нагрузить их кучей тяжелых предметов из чемодана. Например, в ваши карманы спокойно влезут зарядные устройства, аккумуляторы и CD-плееры. Кроме того, выньте из чемодана и книги - каждая из них существенно утяжеляет основной багаж. После регистрации все перечисленные предметы можно вновь сложить в ручную кладь.
Выигрыш в кг: 1-2

7. Приезжайте с друзьями
Самое главное, чтобы вес ваших основных чемоданов не превышал 20 кг. на человека. Если вы чувствуете возможный перевес, положите наиболее тяжелые предметы из багажа в сумку или пакет для ручной клади. Обычно ее тоже могут попросить взвесить вместе с чемоданом. Для этого заручитесь компанией провожающего: пусть во время регистрации он постоит с тяжелыми сумками ручной клади. Ярлычок, который вешает на регистрации менеджер - ничего не стоит, вас пустят на борт и без него, а оставляя вещи ручной клади у друзей, вы гарантируете себе, что их не взвесят вместе с багажом и не заставят вас платить.
Выигрыш в кг: 1-5

8. Берите много сумок
Пусть ваш багаж лучше будет состоять из трех небольших сумок, чем из одного большого чемодана. Используйте разрешения на дополнительный провоз багажа, например, ноутбуков, камер и спортивного инвентаря (такого, как горные лыжи). Вот вам пример: ноутбуки и фотокамеры в чехле взвешиванию не подлежат. А это значит, что помимо ноутбука в вашей сумке вполне может находиться зарядное устройство (да и вообще все зарядные устройства), а кроме того, любая техника, которая может понадобиться для работы с лэптопом, диски, книги и так далее. На регистрации главное, чтобы ноутбук был рабочий, они это проверяют. А дальше - хоть кирпич засовывайте туда, только не очень явно.
Выигрыш в кг: 1-5
Важно! На многие бюджетные авиалинии вы оплачиваете багаж по количеству сумок, в этом случае, вам наоборот стоит попробовать уместить все в один чемодан.

9. Оставьте возможность для маневра
Помимо всего, что мы описали в предыдущем пункте, много сумок - это еще и возможность для маневра. Представьте себе, вы ставите чемодан на ленту, а там отображается вес в 21 кг, что при стоимости билета в 1000 евро до Нью-Йорка оборачивается вам в 10-20 евро доплаты. В этом случае вы можете попросить свой чемодан обратно и предложить оставить что-нибудь ненужное в аэропорту. "Ненужное" вы можете рассовать по ручной клади, карманам или просто попросить подержать друзей, и вновь взвесить чемодан, который при 19,9 кг не заставит вас за себя платить. Поэтому, не запаковывайте чемодан в пластиковый целлофан, не зная его точного веса.
Выигрыш в кг: 1-2

10. Путешествуйте с пересадками
Понятное дело, что таскать десятикилограммовую ручную кладь - удовольствие не из приятных. Но у вас есть замечательная возможность отдать в багаж и ее тоже. Если вы летите с пересадкой, то ваш багаж автоматически переносится с одного лайнера на другой. Вы же в аэропорту пересадки можете досдать вашу ручную кладь в багаж, и работники аэропорта никак не узнают, сколько килограмм вы сдали в первый раз. Так что теоретически, во время пересадки вы можете бесплатно досдать еще до 20 кг багажа.
Выигрыш в кг: 1-20

11. Закупайтесь на месте
Не стоит покупать с собой в дорогу шампуни, крема, мыло, зубную пасту, надувные матрасы и круги, воздушных змеев - одним словом, все, что вы можете безболезненно и просто купить по прибытию. Как правило, вам удается сэкономить не только килограммы, но и место в вашем чемодане.
Выигрыш в кг: 1-2

12. Покупайте сувениры в Duty-Free
Довольно часто там можно купить конфеты, местный алкоголь и обычные сувениры. Например, в дьюти-фри аэропорта в Вене можно купить, пожалуй, все, что и на улицах австрийской столицы: магниты, игрушки, сладости! Узнайте, возможно ли купить в дьюти-фри аэропорта отправления какие-либо сувениры и совершайте покупки там.
Выигрыш в кг: 1-2

13. Взвешивайте багаж дома!
Совет самый банальный, но как оказывается, им пользуются не так уж и много туристов. Просто поставьте чемодан на весы дома и решите все ваши проблемы «на берегу»! или подготовте необходимую доплату.
Выигрыш в кг: все, что свыше 20

14. Не увлекайтесь!
Советуем все же не увлекаться большим количеством и весом багажа. Во-первых, крайне неудобно везти все это в и из аэропорта. Во-вторых, крупный багаж в самолете наверняка доставит вам неприятности, например, придется положить сумки себе под ноги, и у вас не будет возможность комфортно лететь. Поэтому одно из главных правил экономии на багаже - путешествуйте налегке!
Выигрыш в кг: бесценно

Бонус-совет для дочитавших до конца:

15. Заводите друзей в очереди
Если вы путешествуете в одиночку, советуем в очереди на регистрации присмотреться к другим пассажирам. На одного человека полагается 20 кг бесплатного багажа, а на двух - соответственно 40, так что если у кого-то в очереди чемодан намного легче или вообще только ручная кладь, попросите сказать, что вы вместе, и вас скорей всего не заставят ничего доплачивать.

16. Можно ли заранее взвесить чемодан?

Лучше всего взвешивать чемодан дома, в аэропорту чаще всего весы для предварительного взвешивания показывают на 1 а то и 2 кг. больше, а уже при регистрации там точные весы.



Максимум, который мне удавалось провезти в багаже - 84 килограмма, при норме провоза 20, бесплатно.
Я конечно понимаю, что таких сумасшедших немного, но вдруг эти умения могут пригодится. Ситуации бывают разные. Вдруг купите на отдыхе что-то невообразимо прекрасное и настолько же тяжелое)
Я раньше в докошачью пору что только себе не возила: колбасу и шампанское (ну нету в Египте вкусного, а я его люблю) декорации, аксессуары для съемок и др. А теперь вожу много кошачьего корма, потому что в ответе за кошь, которая привезена из России, местные корма ее понмаешь ли не прельщают, ей привычный подавай. Потом еще привозила себе мультиварку и аэрогриль. В общем всегда мне запасливому хомяку не хватает нормы провоза...

Как быть если вам вдруг нужно провезти больше разрешенного? Мой личный опыт под катом.

Вам предстоит перелет, вы взвешиваете багаж и упс, у вас перевес. Что делать?
Есть несколько вариантов:
Проще всего лететь с авиакомпанией где эти нормы выше, бывает вариант 23 килограмма, или даже 30 как у Туркиш эйрлайнс. Но чаще всего возможности выбора нет.

И даже если разрешено лишь 20 килограмм, варианты остаются:

1. Добропорядочный. Попросить помощи у пассажиров, которые летят с недобором нормы.
Такие пассажиры есть всегда, на любом рейсе и как правило люди соглашаются помочь. На то мы и социальные существа, чтобы уметь договариваться) Для этого нужно просто пройти регистрацию и процесс взвешивания багажа вместе с этими пассажирами, которые согласились вам помочь.
Приехать в аэропорт нужно заранее, до начала регистрации, чтобы успеть найти добрых самаритян, договорится, взвешать свой багаж, их багаж, и убедится что нет перевеса в целом. Именно так я провезла свой максимум килограммов. Для подстраховки я делю груз на несколько частей.
- Необходимые мне вещи в одном чемодане, в пределах разрешенной нормы которые я смогу увезти сама, если вдруг не найдется помощь(всегда находится, но я подстраховываюсь).
- Менее необходимые, которые если что я могу временно оставить у родственников до следующего рейса (с этой целью, кто нибудь едет со мной в аэропорт).
Плюсы: можно провезти очень много нужного причем вполне легально.
Минусы: если вы летите транзитом, то этот метод не подходит. Получать оформленный коллективно багаж тоже придется одновременно, с людьми надо лететь вместе из пункта А в пункт Б.

2. Праздник непослушания. Провезти необходимое в ручной клади.
Теперь, вынужденно летая транзитом, я пользуюсь именно этим методом. Как правило, ручная кладь не взвешивается, и в ней вы сможете провезти столько, сколько удастся легко пронести не сгибаясь под тяжестью груза, чтобы не вызывать подозрений.
Ибо самое главное правило провоза лишнего груза в ручной клади - не палиться!
Если увидят что вы еле тащите пухлую, неподъемную кладь, ее непременно захотят взвесить и вы попадете на деньги.
Поэтому для начала определяем свою становую силу))

Важный момент, если вы везете технику, ноутбук, камеру, планшет и прочее: не кладите технику в одну сумку с ручной кладью, техника отдельно взвешиванию не подлежит, не стоит прибавлять ее вес к ручной клади.

Сумка для провоза ручной клади не должна быть объемной, пусть лучше будет небольшой, но глубокой, и хорошо бы темных цветов, так зрительно она выглядит меньше.
При упаковке легкие и объемные вещи лучше положить в чемодан, а в ручную кладь уже отправлять тяжелые, но не громоздкие вещи. Например пуховик лучше везти в чемодане, а тяжелые туфли уже в ручной клади. По этому принципу я раскладываю вещи.
Но нельзя забывать, что есть предметы, которые в ручной клади провозить нельзя, например жидкости.
Летая между Россией и Египтом, я никогда не вожу: шампуни, маски, лаки и прочую косметическую лабуду. Это все проще купить на месте, чем отнимать драгоценные килограммы веса.

Еще одно удобство провоза техники в отдельных сумках: то что туда можно добавлять часть груза, а сумки эти не взвешиваются. Например моя сумка для ноута дополнительно провозит мне килограмм кошачьего корма)

В ручную кладь я всегда пакую и те вещи, с которыми в случае взвешивания не жалко будет расстаться, тот же кошачий корм, или съедобные гостинцы. В конце концов нет особой трагедии если надо будет выбросить килограмм конфет)
Таким образом чисто в ручной клади я максимум провезла 19 кг, не считая навешанной на меня техники! Вот она эта сумочка. На вид и не скажешь, что она по весу как чемоданище, правда?



Конечно повторять свой опыт никому не советую, это то еще удовольствие: стоять в очереди на регистрацию и когда у тебя буквально отрывается плечо, делать вид что в этой сумочке максимум косметичка, мило улыбаться, а про себя думать "только бы не сдохнуть, только бы дожить до посадки не сдохнуть".
Ну руки накачать конечно можно, летая)

При этом в чемодане сдаваемом в багаж не должно быть перевеса, все должно быть тютелька в тютельку. Ведь мы играем роль добропорядочного пассажира.
Плюсы: не надо ни от кого зависеть, рассчитываешь сам на себя.
Минусы: много не провезешь, и всегда есть риск, что ручную кладь взвешают, и тогда попадос! Или на выброс, или платить.

Но кто не рискует, тот не пьет не провозит вкусное шампанское правда?

Этот обзор я посвятил тем из нас, кто, как и я, не умеет путешествовать налегке, для кого каждая, пусть даже короткая поездка, так или иначе связана с багажом, вес которого редко укладывается в установленные нормы. При этом немногие авиакомпании лояльно относятся к перевесу. Некоторые предлагают заплатить 10 EUR за килограмм лишнего веса, у других тариф доходит до 150 EUR за перевес в определенном диапазоне.

Уверен, что у каждого из нас есть не одна история, когда приходилось хитрить с багажом, для того, чтобы провести все, что нужно, не заплатив за это ни копейки. Причем это касается не только аэропортов, но и некоторых вокзалов, где перронный контроль строго следит за теми, кто пытается провести с собой много сумок.

У меня тоже есть такие истории, но честно говоря, мне всегда было проще либо правильно распределить вес между багажом и ручной кладью или просто доплатить за лишний вес, чем хитрить, что чаще всего приводило к серьезным неудобствам при относительно небольшой экономии денег. Но в этом случае хочется четко понимать, насколько ты превысил допустимый вес и сколько нужно будет доплатить в аэропорту или на вокзале. Вот тут возникает вечная проблема со взвешиванием.

Как взвесить огромный чемодан? Обычно, дома я использую напольные электронные весы, которые сохраняют на экране значение веса в течение некоторого времени. Правда, назвать такой способ эффективным, я не могу, да и сама процедура взвешивания со стороны выглядит достаточно забавно. Для начала нужно правильно установить чемодан на весы. Для этого нужно понимать, как распределяется вес, следить за тем, чтобы чемодан или сумка не упирались в пол, а также не давить на них и не поддерживать рукой. После этого нужно досчитать до десяти, резким движением снять багаж с весов и успеть визуально зафиксировать значение на экране. Насколько точны такие измерения? Как вы понимаете, что даже при соблюдении всех этих правил, точность показания весов будет весьма условной. В свою последнюю поездку я решил уложиться в норму для перелета эконом-классом. Понимая, что мои весы имеют условную точность, я решил не докладывать в багаж и ручную кладь примерно по килограмму. Мне казалось, что этого будет достаточно, чтобы уложиться в норму. К моему удивлению и удивлению девушки на стойке приема багажа «DROP-OFF», весы показали ровно 20.0 кг для багажа и 8.0 кг для ручной клади. На самом деле, точность в данном случае особого значения не имеет. Даже если бы мой багаж оказался на пару килограмм тяжелее нормы, это не вызвало бы проблем. Другое дело, удобство взвешивание, а точнее сказать его отсутствие. Если дома мне так или иначе могут помочь напольные весы, то что делать, когда я собираюсь в обратный путь. Конечно, можно воспользоваться весами в отеле, но куда удобнее иметь свой портативный гаджет, который позволит не зависеть от неудобных напольных весов или неработающих весов на ресепшене. Именно о таких гаджетах я расскажу в этом небольшом обзоре.

Компания ORIENT предлагает две модели багажных весов, отличающихся своим дизайном и точностью измерения. Сразу замечу, что разница в точности составляет 5 грамм, что, как вы понимаете, не имеет особого значения при взвешивании багажа весом до 50 кг. Так что, единственным отличием можно считать дизайн и некоторые конструктивные особенности, которые, кстати, могут быть крайне важны.

Начну с модели ORIENT KS-353 , которая привлекла меня своим ультакомпактным дизайном. Весы выполнены в форме рукоятки с ЖК- экраном и креплением, расположенным по центру. Корпус весов выполнен из прочного пластика, имеет размер 140 x 30 x 28 мм и весит всего 95 грамм.

При использовании обычного безмена или подвесных весов мы вынуждены приподнимать вес за кольцо одним или двумя пальцами. Уверен, что не каждый из нас способен поднять двадцати килограммовый чемодан двумя пальцами. Конструкция ORIENT KS-353 позволяет приподнимать вес всей рукой, что обеспечивает большее удобство при взвешивании тяжелого багажа.


Теперь посмотрим на крепление для багажа. Классический безмен или подвесные весы используют металлический крючок, на который подвешивается груз. Для взвешивания пакета с огурцами это очень удобно. Совсем другое дело чемодан, который имеет достаточно широкую ручку, удержать которую на таком крючке оказывается крайне непросто. Более того, в некоторых случаях острый крючок портит ручку дорого чемодана. ORIENT KS-353 лишен этого недостатка. Здесь используется широкий ремень с замком, выдерживающий достаточно большие веса. Несмотря на свою простоту, такое конструктивное решение оказалось универсальным, эффективным и безопасным, причем, не только с точки зрения аккуратного взвешивания, но и с точки зрения хранения, исключая повреждение металлическом крючком предметов и вещей, лежащих рядом.


Для питания ORIENT KS-353 используются две батарейки типа AAA. На мой взгляд очень разумное решение. При необходимости заменить батарейки вы сможете сделать это практически в любом месте.


Теперь посмотрим, как работают весы ORIENT KS-353 и на что они способны в реальных условиях использования. Итак, на корпусе весов имеется небольшой ЖК экран с приятной синей подсветкой и две кнопки. Разобраться в управлении несложно. Одна кнопка отвечает за включение весов, взвешивание тары и фиксации значения. Вторая кнопка позволяет выбрать единицы измерения веса. Доступны граммы/килограммы, унции и фунты. Для тех, кто активно путешествует, такое многообразие может быть полезным. Итак, для взвешивания багажа достаточно закрепить его на ремне, включить прибор, внимательно посмотреть на выбранные единицы меры веса и приподнять его. В отличие от напольных весов, которые выполняют измерения в течение нескольких секунд, после чего отображают некое фиксированное значение на экране, багажные весы показывают мгновенное значение веса, которое может меняться в течение некоторого времени. Для того, чтобы получить точное значение необходимо приподнять багаж и зафиксировать его в таком положении на пару секунд, после чего определяется фактический вес и на экране появляется надпись Hold, говорящая нам о том, что вес зафиксирован.


Полезной опцией является возможность вычитания веса тары. Это может быть полезным, например, при необходимости взвесить несколько предметов или вещей в одной корзине. В этом случае процедура взвешивания несколько удлиняется. Для начала нужно определить вес тары. Закрепляем ее на ремне, приподнимаем, дожидаемся фиксации веса и нажимаем на кнопку включения питания, после чего на экране появляется надпись Tara. Теперь заполняем тару, приподнимаем и фиксируем вес, из значения которого автоматически будет вычитаться вес тары. На мой взгляд очень удобно.

Уверен, что многих интересует максимальный вес и точность взвешивания. Максимальный вес составляет 50 кг. Для багажа этого более, чем достаточно, тем более, что поднять на руках даже такой вес смогут не многие путешественники. При этом весы поддерживают индикацию перегруза и имеют точность взвешивания 10 грамм. Здесь стоит обратить внимание на автоматическое переключение меры веса из грамм в килограмм. Никаких неудобств это не несет. Напротив, эта особенность делает весы интуитивно-понятными даже для тех из нас, кто с трудом может перевести граммы в килограммы и обратно.

Помимо удобства взвешивания разработчики уделили внимание эффективному энергопотреблению, реализовав возможность автоматического отключения. Если в спешке вы бросили весы в сумку, забыв их выключить, то не стоит переживать. Весы автоматически отключатся через 100 секунд, сохранив заряд батареек для последующего взвешивания.

Вторая модель багажных весов получила название ORIENT KS-357 . На первый взгляд, эта модель отличается дизайном. Она имеет чуть большую ширину, но меньшую длину (120x40x20 мм), и при этом весит на 7 грамм меньше. Пластиковый корпус ORIENT KS-357 имеет приятное прорезиненное покрытие, а его форма кажется более удобной для захвата рукой. На самом деле, все это условности, но кому-то такая форма покажется более удобной.


Как и в предыдущем случае, крепление для груза расположено по центру корпуса весов, обеспечивая наиболее комфортное взвешивание даже очень тяжелого чемодана. Для крепления здесь также используется широкий ремень, который обеспечивает удобство, универсальность и удобство взвешивание багажа самой разной формы и размеров.

Для питания этой модели используются два элемента CR2032. Это конечно не столь распространенный тип элемента питания, как “мизинчиковые” батарейки в модели ORIENT KS-353, но они отличаются большей емкостью, так что менять их вам придется нескоро.


На корпусе весов имеется ЖК экран с приятной голубой подсветкой и три кнопки. Здесь появилась дополнительная кнопка сброса значения веса. В целом, функционально весы ORIENT KS-357 очень похожи на предыдущую модель. Они также поддерживают возможность вычитания веса тары и фиксацию значения веса. Отличия заключаются в поддержке только двух единиц мер веса (килограммы и фунты), а также отсутствие автоматического переключения между граммами и килограммами. Не думаю, что это как-то повлияет на выбор именно этой модели.


Как и предыдущая модель, весы ORIENT KS-357 способны измерять вес до 50 кг, но при этом они имеют точность измерения 5 грамм. Говоря о точности измерения необходимо понимать, что точность измерения во всех случаях условна. Даже при измерении одного и того же чемодана двумя разными весами, у меня получилась разница в 10 грамм.

Я не рекомендую обращать внимание на эти мелочи. Более того, не нужно думать, что если производитель указал высокую точность измерения, то ваши весы будут единственно верными. Все равно, самый правильный, пусть даже и не точный, результат, покажут весы на стойке регистрации. Именно по этой причине я рекомендую использовать любые весы только для понимания примерного веса. Было бы интересно съездить в аэропорт, взвесить мой чемодан и понять, какова разница между моими весами и весами на стойке регистрации, но смысла в этом нет. Уверен, что весы на соседних стойках покажут разный результат.

Так что давайте не будем доводить историю со взвешиванием до фанатизма, и просто попробуем оценить, что нам грозит в данном конкретном случае. Итак, как вы можете видеть оба прибора показали результат, не превышающий 8.3 кг. Это значит, что если на стойке регистрации весы покажут не более 8.5 кг, то скорее всего мне ничего доплачивать не придется. Если же вес будет близок к 9 кг, то все зависит от настроения девушки на стойке. В худшем случае мне придется заплатить за лишний килограмм. В моем случае это примерно 400 рублей.

Заключение

Заканчивая разговор о багажных весах ORIENT я хочу обратить ваше внимание не только на их компактный размер и вес, благодаря чему эти гаджеты стали моими постоянными спутниками в поездах, но и на высокое качество производства. Весы выглядят довольно прочными. Я, конечно, не знаю, как поведут себя они при взвешивании груза максимально возможного веса, но до 30 кг они ведут себя очень достойно. Никакого скрипа и ощущения, что корпус вот-вот развалится. Отдельного внимания заслуживает их удобный дизайн. В этом смысле мне особенно понравилась модель ORIENT KS-357, которая показалась мне более удобной при взвешивании очень тяжелого груза, когда весы удобно держать в двух руках. В общем и в целом, такие весы не займут много места в чемодане или сумке, но при этом позволят значительно упростить вечную проблему взвешивания и распределения груза между багажом и ручной кладью. Стоят такие устройства недорого. Модель ORIENT KS-353 обойдется примерно в 370 рублей, а ORIENT KS-357 в 450 рублей.

Последние материалы раздела:

Как плести из резинок на станке – фото, видео, схемы
Как плести из резинок на станке – фото, видео, схемы

Плетение из резинок на станке — это увлекательное занятие. С помощью мини станочка можно сделать красивый пенал, колпачок на карандаш, куклы,...

Вышивка крестом к новому году Ах, какие!
Вышивка крестом к новому году Ах, какие!

Новогодний декор дома — это единственное, чем вам хочется заниматься с утра до ночи? Так не отказывайте себе в этом удовольствии! Если каждый день,...

Одуванчики из бисера — капелька лета Как плести из бисера одуванчики
Одуванчики из бисера — капелька лета Как плести из бисера одуванчики

В этой статье мы будем плести из бисера солнечные лучики, упавшие на землю - одуванчики. На языке цветов они означают счастье. Об этом чудесном и...