Упаковка багажа в аэропорту внуково. Как сэкономить на провозе багажа

Одной из самых важных процедур во время путешествия на самолете является упаковка чемодана в аэропорту. Несмотря на то, что данная задача, на первый взгляд, кажется довольно простой, справиться самостоятельно с упаковыванием довольно сложно, поэтому многие путешественники заказывают платную услугу упаковки багажа, которая предоставляется в каждом аэропорту. Правильно запакованная сумка или чемодан – это уникальная возможность упростить процесс досмотра вещей или перевозку, а также предупредить факт воровства, ведь незащищенный багаж так просто вскрыть и достать оттуда все самое ценное.

В каждом аэропорту действуют свои правила упаковки багажа. Например, прочные чемоданы с твердым каркасом и кодовым замком необязательны к обмотке, ведь их почти невозможно повредить или взломать. Мягкие же сумки нужно упаковывать должным образом, а открытые пакеты с вещами вовсе не берутся в багаж.

Зачем нужно упаковывать багаж

На регистрационной стойке в аэропорту багаж принимают лишь в том случае, если его обертка прочная и не вызывает подозрений, что при транспортировке или погрузке чемодан может быть поврежден. Даже если у чемодана твердый каркас, и он соответствует всем выдвинутым требованиям, все-таки есть смысл надежно запаковывать и такую багажную сумку по нескольким причинам:

  • Упакованная сумка спокойно может выдержать на себе небрежное отношение грузчиков в аэропорту, выстоять перед различными механическими повреждениями, разрывами ткани, царапинами на пластике и ударами;
  • Качественная упаковка – это гарантия надежной защиты от несанкционированного взлома: до содержимого, находящегося в сумке под толстым слоем пленки тяжело добраться, поэтому даже самые маленькие наружные кармашки будут находиться в безопасности от воров;
  • Защита от загрязнений, полиэтиленовая упаковка багажа позволяет сохранить чемодан в первозданном виде без каких-либо потертостей или пятен. Именно поэтому нужно хорошенько обматывать даже самую крепкую сумку специальной эластичной полиэтиленовой пленкой, чтобы ограничить риск загрязнения во время падений с транспортной ленты.


Важно! Сумка не должна быть забита вещами до упора, ведь чемодан в аэропорту проходит долгий путь, а грузчики не церемонятся с чужими чемоданами, поэтому сильная нагрузка или удар может привести к тому, что застежка расстегнется или порвется, а все содержимое окажется на полу.

Стоимость платной упаковки багажа

Многих занятых путешественников, у которых нет времени на самостоятельное упаковывание багажа, интересует вопрос, где можно заказать платную услугу по упаковке чемоданов в аэропорту. В каждом воздушном порту имеются специальные упаковывающие машины, располагающиеся неподалеку от входа либо проходов к регистрационным стойкам.

Также неподалеку располагаются контрольные весы для проверки массы багажа, взвешивание на них позволит избежать дальнейшей распаковки чемодана при перевесе. В некоторых аэропортах данная услуга предоставляется бесплатно, в других платно и обходится зачастую в 50 рублей (при этом автоматизированные весы работают приблизительно 30 секунд, при систематическом взвешивании можно за раз узнать массу 3-4 сумок).

Полезный совет. Также багаж можно взвесить перед упаковкой на свободных от персонала стойках регистрации.

Упаковка багажа в любом аэропорту может быть произведена как самостоятельно, так и с помощью опытных сотрудников, которые дадут необходимые рекомендации. У упаковочных стоек есть все нужные материалы и инструкции по правильной обмотке.


Сколько же стоит платная упаковка багажа в главных аэропортах Москвы:

  • Шереметьево и Внуково – цена обмотки одного чемодана варьируется в пределах 350-500 рублей при весе багажа до 32 кг и 700 рублей при весе более 32 килограммов;
  • Что касается вопроса, сколько стоит обмотать чемодан в Домодедово, то здесь многое зависит от авиакомпании, которой перелетает пассажир. Например, люди, путешествующие часто Аэрофлотом, могут расплатиться бонусными милями, такая услуга обойдется в 2200 бонусов, если обратиться в компанию PACK&FLY. При этом за каждую единицу багажа пассажиры Аэрофлота могут получить дополнительные 50 миль на свой бонусный счет. Для путешественников, летящих другими авиакомпаниями, упаковка багажа обойдется в 500-600 рублей за каждую единицу, а сама процедура обмотки займет всего 1-2 минуты.

В аэропорту Домодедово упаковочные стойки располагаются на первом этаже пассажирского терминала и работают они 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Данную услугу оказывают несколько компаний: PACK&FLY, Truestar, ВЕКС УПАК. Особой популярностью среди пассажиров пользуется компания PACK&FLY, предоставляющая скидки по клубным картам, а также клиентам авиакомпаний UTAIR, S7 бесплатную упаковку чемоданов для ветеранов ВОВ, возможность покупки специальной защиты от взлома, и множество других выгодных предложений.

Дополнительная информация. Отличной альтернативой компании PACK&FLY станет ТРУСТАР ГРУП. Их стойки находятся неподалеку от места регистрации на рейс в пассажирском терминале аэропорта Домодедово. Здесь можно упаковать чемодан в самолет за 500 рублей, получить специальную защиту от несанкционированного вскрытия, небольшой стикер, позволяющий быстро найти багаж при его потере и бесплатно взвесить сумку.


Правила самостоятельной упаковки чемодана

Для тех, кто желает сэкономить на упаковке багажа в аэропорту, можно попробовать это сделать собственноручно. Главное – придерживаться некоторых элементарных правил и купить необходимые материалы. При самостоятельной обмотке чемодана необходимо использовать пищевую пленку, продающуюся в любом магазине бытовой химии, и скотч. Первое с чего стоит начать – это правильно сложить вещи внутрь сумки, чтобы хрупкие вещи не повредились и чемодан не был забит до упора. Для этого необходимо уложить все тяжелые и крупногабаритные предметы на дно (книжки, обувь, одежду), остальные миниатюрные вещицы нужно распределить по бокам и дополнительным карманам, если таковые имеются. Для удобства можно положить каждую вещь в отдельный полиэтиленовый пакет, это значительно упростит процесс досмотра в аэропорту.

  1. Первое, что нужно сделать, – это прижать свободный край пищевой пленки к сумке;
  2. Второе – необходимо сделать полный оборот второй рукой, чтобы полиэтилен плотно прилип к поверхности сумки или чемодана;
  3. Затем необходимо сделать не менее 5-10 полноценных обмоток по всей длине багажа;
  4. Заматывайте не только одну сторону, ради надежности рекомендуется проделать те же манипуляции и с другой стороной;
  5. Чтобы обеспечить лучшую защиту, необходимо обматывать не только сам корпус, но и ручку с ножкой, после чего проделать небольшие отверстия для доступной эксплуатации этих деталей;
  6. Прорези для колесиков и ручки нужно укрепить клейкой лентой, чтобы предотвратить повреждение упаковки в аэропорту при транспортировке багажа.


Если пассажир замотал чемодан самостоятельно пищевой пленкой, то такой багаж будет отличаться от других прозрачностью упаковки, ведь использующийся в аэропорту полиэтилен гораздо плотнее и не прозрачен. Несмотря на это, стоит пометить свою сумку и под последний упаковочный слой поместить стикер с личными данными и контактным номером телефона, это поможет в поисках багажа при его потере.

Небольшой совет. Если вы часто летаете самолетами и задаетесь вопросом, как упаковать чемодан, то лучшим решением станет приобретение многоразового, эстетичного и надежного чехла для багажа. Незаменимым атрибутом также может стать ремень-застежка, защищающий чемодан от взлома. При его повреждении можно запросто вычислить факт воровства и подать вовремя жалобу.

Повреждение чемодана при перелете

Если сумка или чемодан при транспортировке были повреждены по вине работников аэропорта, а на самом багаже присутствуют видимые следы взлома, тогда каждый пассажир может затребовать выплату компенсации.

Для этого необходимо проделать следующие манипуляции:

  • Зафиксировать факт взлома сразу же при обнаружении в аэропорту;
  • Предъявить информацию по зарегистрированному багажу (посадочные талоны, бирки на багаж и т.д.);
  • Найти представительство, которое находится в аэропорту, или сотрудников авиалинии, которой был совершен перелет;
  • Заполнить форму с претензией, указанием суммы к компенсации и подробными персональными данными;
  • Поставить штампы и снять копии документов, которые останутся у сотрудников авиакомпании.

После этого остается ожидать звонка от представителей авиаперевозчика. В среднем компенсация выплачивается в размере 10 долларов на каждый килограмм веса багажа.


Задаваясь вопросом, где стоит упаковать багаж, дома или на аэровокзале, стоит отталкиваться от собственных умений и финансовых возможностей. Если пассажир уверен в том, что у него получится надежно обмотать чемодан, тогда получится сэкономить на данной услуге. Специальное оборудование в аэропорту и специалисты, занимающиеся упаковкой багажа, смогут гарантировать безопасность сумки и надежную защиту упаковочного материала, поэтому профессиональная упаковка более надежная, хоть и затратная.

Видео

Этот обзор я посвятил тем из нас, кто, как и я, не умеет путешествовать налегке, для кого каждая, пусть даже короткая поездка, так или иначе связана с багажом, вес которого редко укладывается в установленные нормы. При этом немногие авиакомпании лояльно относятся к перевесу. Некоторые предлагают заплатить 10 EUR за килограмм лишнего веса, у других тариф доходит до 150 EUR за перевес в определенном диапазоне.

Уверен, что у каждого из нас есть не одна история, когда приходилось хитрить с багажом, для того, чтобы провести все, что нужно, не заплатив за это ни копейки. Причем это касается не только аэропортов, но и некоторых вокзалов, где перронный контроль строго следит за теми, кто пытается провести с собой много сумок.

У меня тоже есть такие истории, но честно говоря, мне всегда было проще либо правильно распределить вес между багажом и ручной кладью или просто доплатить за лишний вес, чем хитрить, что чаще всего приводило к серьезным неудобствам при относительно небольшой экономии денег. Но в этом случае хочется четко понимать, насколько ты превысил допустимый вес и сколько нужно будет доплатить в аэропорту или на вокзале. Вот тут возникает вечная проблема со взвешиванием.

Как взвесить огромный чемодан? Обычно, дома я использую напольные электронные весы, которые сохраняют на экране значение веса в течение некоторого времени. Правда, назвать такой способ эффективным, я не могу, да и сама процедура взвешивания со стороны выглядит достаточно забавно. Для начала нужно правильно установить чемодан на весы. Для этого нужно понимать, как распределяется вес, следить за тем, чтобы чемодан или сумка не упирались в пол, а также не давить на них и не поддерживать рукой. После этого нужно досчитать до десяти, резким движением снять багаж с весов и успеть визуально зафиксировать значение на экране. Насколько точны такие измерения? Как вы понимаете, что даже при соблюдении всех этих правил, точность показания весов будет весьма условной. В свою последнюю поездку я решил уложиться в норму для перелета эконом-классом. Понимая, что мои весы имеют условную точность, я решил не докладывать в багаж и ручную кладь примерно по килограмму. Мне казалось, что этого будет достаточно, чтобы уложиться в норму. К моему удивлению и удивлению девушки на стойке приема багажа «DROP-OFF», весы показали ровно 20.0 кг для багажа и 8.0 кг для ручной клади. На самом деле, точность в данном случае особого значения не имеет. Даже если бы мой багаж оказался на пару килограмм тяжелее нормы, это не вызвало бы проблем. Другое дело, удобство взвешивание, а точнее сказать его отсутствие. Если дома мне так или иначе могут помочь напольные весы, то что делать, когда я собираюсь в обратный путь. Конечно, можно воспользоваться весами в отеле, но куда удобнее иметь свой портативный гаджет, который позволит не зависеть от неудобных напольных весов или неработающих весов на ресепшене. Именно о таких гаджетах я расскажу в этом небольшом обзоре.

Компания ORIENT предлагает две модели багажных весов, отличающихся своим дизайном и точностью измерения. Сразу замечу, что разница в точности составляет 5 грамм, что, как вы понимаете, не имеет особого значения при взвешивании багажа весом до 50 кг. Так что, единственным отличием можно считать дизайн и некоторые конструктивные особенности, которые, кстати, могут быть крайне важны.

Начну с модели ORIENT KS-353 , которая привлекла меня своим ультакомпактным дизайном. Весы выполнены в форме рукоятки с ЖК- экраном и креплением, расположенным по центру. Корпус весов выполнен из прочного пластика, имеет размер 140 x 30 x 28 мм и весит всего 95 грамм.

При использовании обычного безмена или подвесных весов мы вынуждены приподнимать вес за кольцо одним или двумя пальцами. Уверен, что не каждый из нас способен поднять двадцати килограммовый чемодан двумя пальцами. Конструкция ORIENT KS-353 позволяет приподнимать вес всей рукой, что обеспечивает большее удобство при взвешивании тяжелого багажа.


Теперь посмотрим на крепление для багажа. Классический безмен или подвесные весы используют металлический крючок, на который подвешивается груз. Для взвешивания пакета с огурцами это очень удобно. Совсем другое дело чемодан, который имеет достаточно широкую ручку, удержать которую на таком крючке оказывается крайне непросто. Более того, в некоторых случаях острый крючок портит ручку дорого чемодана. ORIENT KS-353 лишен этого недостатка. Здесь используется широкий ремень с замком, выдерживающий достаточно большие веса. Несмотря на свою простоту, такое конструктивное решение оказалось универсальным, эффективным и безопасным, причем, не только с точки зрения аккуратного взвешивания, но и с точки зрения хранения, исключая повреждение металлическом крючком предметов и вещей, лежащих рядом.


Для питания ORIENT KS-353 используются две батарейки типа AAA. На мой взгляд очень разумное решение. При необходимости заменить батарейки вы сможете сделать это практически в любом месте.


Теперь посмотрим, как работают весы ORIENT KS-353 и на что они способны в реальных условиях использования. Итак, на корпусе весов имеется небольшой ЖК экран с приятной синей подсветкой и две кнопки. Разобраться в управлении несложно. Одна кнопка отвечает за включение весов, взвешивание тары и фиксации значения. Вторая кнопка позволяет выбрать единицы измерения веса. Доступны граммы/килограммы, унции и фунты. Для тех, кто активно путешествует, такое многообразие может быть полезным. Итак, для взвешивания багажа достаточно закрепить его на ремне, включить прибор, внимательно посмотреть на выбранные единицы меры веса и приподнять его. В отличие от напольных весов, которые выполняют измерения в течение нескольких секунд, после чего отображают некое фиксированное значение на экране, багажные весы показывают мгновенное значение веса, которое может меняться в течение некоторого времени. Для того, чтобы получить точное значение необходимо приподнять багаж и зафиксировать его в таком положении на пару секунд, после чего определяется фактический вес и на экране появляется надпись Hold, говорящая нам о том, что вес зафиксирован.


Полезной опцией является возможность вычитания веса тары. Это может быть полезным, например, при необходимости взвесить несколько предметов или вещей в одной корзине. В этом случае процедура взвешивания несколько удлиняется. Для начала нужно определить вес тары. Закрепляем ее на ремне, приподнимаем, дожидаемся фиксации веса и нажимаем на кнопку включения питания, после чего на экране появляется надпись Tara. Теперь заполняем тару, приподнимаем и фиксируем вес, из значения которого автоматически будет вычитаться вес тары. На мой взгляд очень удобно.

Уверен, что многих интересует максимальный вес и точность взвешивания. Максимальный вес составляет 50 кг. Для багажа этого более, чем достаточно, тем более, что поднять на руках даже такой вес смогут не многие путешественники. При этом весы поддерживают индикацию перегруза и имеют точность взвешивания 10 грамм. Здесь стоит обратить внимание на автоматическое переключение меры веса из грамм в килограмм. Никаких неудобств это не несет. Напротив, эта особенность делает весы интуитивно-понятными даже для тех из нас, кто с трудом может перевести граммы в килограммы и обратно.

Помимо удобства взвешивания разработчики уделили внимание эффективному энергопотреблению, реализовав возможность автоматического отключения. Если в спешке вы бросили весы в сумку, забыв их выключить, то не стоит переживать. Весы автоматически отключатся через 100 секунд, сохранив заряд батареек для последующего взвешивания.

Вторая модель багажных весов получила название ORIENT KS-357 . На первый взгляд, эта модель отличается дизайном. Она имеет чуть большую ширину, но меньшую длину (120x40x20 мм), и при этом весит на 7 грамм меньше. Пластиковый корпус ORIENT KS-357 имеет приятное прорезиненное покрытие, а его форма кажется более удобной для захвата рукой. На самом деле, все это условности, но кому-то такая форма покажется более удобной.


Как и в предыдущем случае, крепление для груза расположено по центру корпуса весов, обеспечивая наиболее комфортное взвешивание даже очень тяжелого чемодана. Для крепления здесь также используется широкий ремень, который обеспечивает удобство, универсальность и удобство взвешивание багажа самой разной формы и размеров.

Для питания этой модели используются два элемента CR2032. Это конечно не столь распространенный тип элемента питания, как “мизинчиковые” батарейки в модели ORIENT KS-353, но они отличаются большей емкостью, так что менять их вам придется нескоро.


На корпусе весов имеется ЖК экран с приятной голубой подсветкой и три кнопки. Здесь появилась дополнительная кнопка сброса значения веса. В целом, функционально весы ORIENT KS-357 очень похожи на предыдущую модель. Они также поддерживают возможность вычитания веса тары и фиксацию значения веса. Отличия заключаются в поддержке только двух единиц мер веса (килограммы и фунты), а также отсутствие автоматического переключения между граммами и килограммами. Не думаю, что это как-то повлияет на выбор именно этой модели.


Как и предыдущая модель, весы ORIENT KS-357 способны измерять вес до 50 кг, но при этом они имеют точность измерения 5 грамм. Говоря о точности измерения необходимо понимать, что точность измерения во всех случаях условна. Даже при измерении одного и того же чемодана двумя разными весами, у меня получилась разница в 10 грамм.

Я не рекомендую обращать внимание на эти мелочи. Более того, не нужно думать, что если производитель указал высокую точность измерения, то ваши весы будут единственно верными. Все равно, самый правильный, пусть даже и не точный, результат, покажут весы на стойке регистрации. Именно по этой причине я рекомендую использовать любые весы только для понимания примерного веса. Было бы интересно съездить в аэропорт, взвесить мой чемодан и понять, какова разница между моими весами и весами на стойке регистрации, но смысла в этом нет. Уверен, что весы на соседних стойках покажут разный результат.

Так что давайте не будем доводить историю со взвешиванием до фанатизма, и просто попробуем оценить, что нам грозит в данном конкретном случае. Итак, как вы можете видеть оба прибора показали результат, не превышающий 8.3 кг. Это значит, что если на стойке регистрации весы покажут не более 8.5 кг, то скорее всего мне ничего доплачивать не придется. Если же вес будет близок к 9 кг, то все зависит от настроения девушки на стойке. В худшем случае мне придется заплатить за лишний килограмм. В моем случае это примерно 400 рублей.

Заключение

Заканчивая разговор о багажных весах ORIENT я хочу обратить ваше внимание не только на их компактный размер и вес, благодаря чему эти гаджеты стали моими постоянными спутниками в поездах, но и на высокое качество производства. Весы выглядят довольно прочными. Я, конечно, не знаю, как поведут себя они при взвешивании груза максимально возможного веса, но до 30 кг они ведут себя очень достойно. Никакого скрипа и ощущения, что корпус вот-вот развалится. Отдельного внимания заслуживает их удобный дизайн. В этом смысле мне особенно понравилась модель ORIENT KS-357, которая показалась мне более удобной при взвешивании очень тяжелого груза, когда весы удобно держать в двух руках. В общем и в целом, такие весы не займут много места в чемодане или сумке, но при этом позволят значительно упростить вечную проблему взвешивания и распределения груза между багажом и ручной кладью. Стоят такие устройства недорого. Модель ORIENT KS-353 обойдется примерно в 370 рублей, а ORIENT KS-357 в 450 рублей.

Когда мы собираемся в очередной отпуск и пакуем чемоданы, то все мысли заняты одним вопросом: «Что еще взять с собой?» Однако мы совершенно не задумываемся о нашем возвращении домой. К сожалению, 30-60% багажа мы ни разу не используем во время отдыха. Однако приходится вести его обратно, плюс вчера купили десяток сувениров… плюс - ребенку костюм для ныряния… плюс качественную турецкую дубленку… Куда же все это деть?! Ведь стандартно разрешается провозить в самолете лишь 20кг веса!

Если перед поездкой вы уже заранее знаете, что будете возвращаться домой не налегке, то можно позаботиться о том, чтобы найти авиалинии, позволяющие провоз багажа больше стандартного (например, 30кг багажа можно провозить, покупая билеты на самолет таких компаний как Emirates, Air Astana, Air China и другие). Или же можно купить авиабилет бизнес или первого класса, где норма провоза багажа как минимум на 10 кг больше, что иногда покрывает авиабилеты (выгоднее купить авиабилет более дорогой, чем оплачивать каждый килограмм перевеса).

Если же ни один, ни второй вариант Вам не подходит, то попробуем сделать так, чтобы вам не пришлось оплачивать перевес багажа либо заплатить самый минимум.


Первое и главное правило - берите в путешествие только самое необходимое, а именно: купальник, мед препараты и фотоаппарат (видеокамера). Все остальное не является вещами первой необходимости на отдыхе. Практически любой предмет гардероба, игрушки и косметику можно купить даже в магазинах Duty Free по прилету в аэропорт назначения.

Полезный СОВЕТ : если летите на море, надувной матрас можно брать только в том случае, если вы уверены, что на обратном пути перевеса багажа не будет. Матрас весит от 1 до 5 кг (в зависимости от материала), что составляет четверть веса допустимого багажа. Помните, что резиновые матрасы продаются на любом курорте и стоят иногда даже дешевле, чем дома.

Перед поездкой лучше всего открыть в Интернете сайт отеля, в котором вы остановитесь, и посмотреть информацию о том, чем оснащен номер: фен, пляжные полотенца, халат, тапочки, чайник, шампунь и т.д. Это может избавить от лишних 2-3 кг.

Полезный СОВЕТ : лучше взять с собой дешевые косметические средства, которые не жалко оставить. Если таковых нет, то постарайтесь взять их же, но не в полной комплектации. К примеру, крем на дне банки, полтюбика геля, перелить лосьон в маленькую пластмассовую бутылочку.

Не забывайте про ручную кладь, которая не входит в вес багажа, т.е. дополнительно с собой в салон Вы можете взять 5-10кг (эти данные содержат авиа билеты либо можно уточнить в компании, которая осуществляет бронирование авиабилетов). Иногда можно взять с собой в салон самолета самые тяжелые вещи, надеясь, что вас не попросят поставить на весы ручную кладь. Как правило, ручную кладь просят поставить на весы только в том случае, если ее много (несколько пакетов) или она вызывает подозрение по весу. Так, к примеру, можно положить в рюкзак две гантели по 20кг и с легким видом закинуть себе на спину, что не вызовет ни у кого подозрений и сэкономит дополнительные 40кг веса в чемодане (главное, чтобы рюкзак и плечи выдержали:)).

Полезный СОВЕТ : встал вопрос где и как взвесить упакованный чемодан, если вы еще не выехали из отеля? Можно попросить это сделать на рецепции. Но на поиски весов уйдет немало времени (как правило, их нет поблизости). Лично я для этого всегда шла с чемоданом на кухню, искала какого-нибудь повара, давала ему 1-2$, он брал мой чемодан, а потом привозил обратно и говорил вес вплоть до десятков (например, 19кг и 270гр). Главное, на это уйдет только 5-7 минут и пара долларов и никаких мучений с мыслями «больше или меньше 20кг». Как вариант: можно прихватить с собой безмен.

Иногда можно отдать какой-то вес своим друзьям, летящим с вами. НО! Не отдавайте личные вещи малознакомым людям. Это может доставить большие проблемы (вплоть до снятия с рейса) как им, так и вам.

Полезный СОВЕТ : не берите тяжелый (особенно пластиковый) чемодан, постарайтесь найти чемодан из плотной ткани.

Если же вас все-таки «застукали» работники аэропорта со значительным перевесом багажа и предложили за него заплатить, попробуйте с ними договориться на меньшую сумму. Проверено на личном опыте: в аэропорту Шереметьево-2 по маршруту Москва-Дели за перевес в 10кг я заплатила всего 50$ сотруднице «Аэрофлота». Для справки: при полетах в Турцию и Египет за каждый килограмм перевеса багажа придется уплатить около 10$. Однако все зависит от человеческого фактора. Так, в аэропорту "Минск" работники Белавиа (стоимость билетов которой, по-моему, уже включает перевес багажа), как правило, не обращают внимания на экстра вес в 2-3, а иногда и в 5кг.

Полезный СОВЕТ : химчистка и глажка в отелях платные. А вот утюг многие отели предоставляют по запросу бесплатно, для этого надо обратиться на рецепшн.


Кроме допустимого веса ручной клади, существует также дополнительный разрешенный багаж, масса которого не ограничивается. К таким вещам относятся:

Мужской портфель, дамская сумочка, папка для бумаг. Это отличный шанс для дополнительных кг, размер которых не указан. Таким образом, в легкую (но объемную) дамскую сумочку можно поместить и несколько книг, и косметику, и некоторую одежду.
- пластиковый пакет
- букет цветов (разрешенных к перевозу и не занесенных в Красную Книгу)
- портативный компьютер, фотоаппарат, видеокамера
- питание для ребенка
- детская дорожная колыбелька
- детская коляска. В каждой коляске есть специальное отделение в виде сумки, куда можно поместить 1-2 кг.
- печатные издания для чтения в полете
- зонтик, трость
- костыли (если они необходимы пассажиру в полете), инвалидная коляска
- верхняя одежда (с множеством карманов для нескольких тяжелых сувениров:)
- плед
- все, что куплено в магазинах Duty Free и специально упаковано (вакуумно)

Итак, теперь всем ясно, как можно с легкостью сэкономить даже несколько сотен долларов на перевесе багажа. Вот только придется немного помучаться во время перелета. Представьте картину: Вы жарким летом в шубе, с рюкзаком на плечах весом 15кг, под мышкой зонт, под другой - до краев набитая дамская сумочка, в одной руке - сумка с ноутбуком, в другой - с видеокамерой, животом вы толкаете коляску с ребенком, подбородком держите пару книжек, а в карманах побрякивают сувениры. Зато в кошельке сохранилась заветная сотня…

Путешествуйте с удовольствием, а не с тяжестью!

Авиакомпании вводят все более строгие ограничения по провозу багажа. В результате пассажиры ищут способы, как избежать перевеса и не платить дополнительные сборы.

Кроме того, все мы знаем, что обычный билет в большинстве авиакомпаний позволяет провозить не более 20 кг багажа бесплатно. Все, что мы провозим сверх этого, подвергается немаленькой оплате (от 5 евро за каждый лишний килограмм). Иногда сумма достигает стоимости самого билета. Мы хотим рассказать, как можно избежать этих доплат!

Западные СМИ приводят список полезных рекомендаций:

1. Заранее узнайте все детали. Правила у каждой авиакомпании разные, поэтому до вылета пассажирам рекомендуется зайти на сайт своего перевозчика и посмотреть ограничения по весу чемоданов. Некоторые авиакомпании строже следят за числом мест багажа, некоторые - за весом.

2. Читайте мелкий шрифт. Уточните, как именно распределяется вес багажа - по количеству сумок или вместе летящих пассажиров. Иногда даже если компания пассажиров имеет всего один, но тяжелый чемодан, с них могут попросить доплату, и выгоднее будет распаковать чемодан во множе

3. Взвесьте пустой чемодан - иногда он оказывается тяжелее содержимого. В таких случаях лучше купить новый, более легкий. Кроме того, можно заменить чемодан на сумку.

4. Если вы едете в короткую поездку, попробуйте обойтись ручной кладью. Иногда в салон самолета можно взять даже несколько сумок ручной клади, особенно если подходить к стойке регистрации на рейс без них.

5. Одевайтесь!
Обычно при регистрации вы ставите ваши чемоданы и сумки на весы-конвеер. Но никто не будет ощупывать вашу одежду и ваши карманы. Если вы чувствуете серьезный перевес, наденьте наиболее тяжелые вещи на себя: вместо брюк - джинсы с ремнем, вместо кроссовок - ботинки или сапоги. За счет этого чемоданы станут немного легче, вам будет немного жарче, но неудобства кончаются сразу за стойкой регистрации. Возьмите пару больших пластиковых пакетов, в которые можно сложить вашу теплую куртку после регистрации, и проносите ее на борт.
Выигрыш в кг: 1-3

6. Используйте карманы!
Надевая вещи с обилием карманов, вы можете воистину нагрузить их кучей тяжелых предметов из чемодана. Например, в ваши карманы спокойно влезут зарядные устройства, аккумуляторы и CD-плееры. Кроме того, выньте из чемодана и книги - каждая из них существенно утяжеляет основной багаж. После регистрации все перечисленные предметы можно вновь сложить в ручную кладь.
Выигрыш в кг: 1-2

7. Приезжайте с друзьями
Самое главное, чтобы вес ваших основных чемоданов не превышал 20 кг. на человека. Если вы чувствуете возможный перевес, положите наиболее тяжелые предметы из багажа в сумку или пакет для ручной клади. Обычно ее тоже могут попросить взвесить вместе с чемоданом. Для этого заручитесь компанией провожающего: пусть во время регистрации он постоит с тяжелыми сумками ручной клади. Ярлычок, который вешает на регистрации менеджер - ничего не стоит, вас пустят на борт и без него, а оставляя вещи ручной клади у друзей, вы гарантируете себе, что их не взвесят вместе с багажом и не заставят вас платить.
Выигрыш в кг: 1-5

8. Берите много сумок
Пусть ваш багаж лучше будет состоять из трех небольших сумок, чем из одного большого чемодана. Используйте разрешения на дополнительный провоз багажа, например, ноутбуков, камер и спортивного инвентаря (такого, как горные лыжи). Вот вам пример: ноутбуки и фотокамеры в чехле взвешиванию не подлежат. А это значит, что помимо ноутбука в вашей сумке вполне может находиться зарядное устройство (да и вообще все зарядные устройства), а кроме того, любая техника, которая может понадобиться для работы с лэптопом, диски, книги и так далее. На регистрации главное, чтобы ноутбук был рабочий, они это проверяют. А дальше - хоть кирпич засовывайте туда, только не очень явно.
Выигрыш в кг: 1-5
Важно! На многие бюджетные авиалинии вы оплачиваете багаж по количеству сумок, в этом случае, вам наоборот стоит попробовать уместить все в один чемодан.

9. Оставьте возможность для маневра
Помимо всего, что мы описали в предыдущем пункте, много сумок - это еще и возможность для маневра. Представьте себе, вы ставите чемодан на ленту, а там отображается вес в 21 кг, что при стоимости билета в 1000 евро до Нью-Йорка оборачивается вам в 10-20 евро доплаты. В этом случае вы можете попросить свой чемодан обратно и предложить оставить что-нибудь ненужное в аэропорту. "Ненужное" вы можете рассовать по ручной клади, карманам или просто попросить подержать друзей, и вновь взвесить чемодан, который при 19,9 кг не заставит вас за себя платить. Поэтому, не запаковывайте чемодан в пластиковый целлофан, не зная его точного веса.
Выигрыш в кг: 1-2

10. Путешествуйте с пересадками
Понятное дело, что таскать десятикилограммовую ручную кладь - удовольствие не из приятных. Но у вас есть замечательная возможность отдать в багаж и ее тоже. Если вы летите с пересадкой, то ваш багаж автоматически переносится с одного лайнера на другой. Вы же в аэропорту пересадки можете досдать вашу ручную кладь в багаж, и работники аэропорта никак не узнают, сколько килограмм вы сдали в первый раз. Так что теоретически, во время пересадки вы можете бесплатно досдать еще до 20 кг багажа.
Выигрыш в кг: 1-20

11. Закупайтесь на месте
Не стоит покупать с собой в дорогу шампуни, крема, мыло, зубную пасту, надувные матрасы и круги, воздушных змеев - одним словом, все, что вы можете безболезненно и просто купить по прибытию. Как правило, вам удается сэкономить не только килограммы, но и место в вашем чемодане.
Выигрыш в кг: 1-2

12. Покупайте сувениры в Duty-Free
Довольно часто там можно купить конфеты, местный алкоголь и обычные сувениры. Например, в дьюти-фри аэропорта в Вене можно купить, пожалуй, все, что и на улицах австрийской столицы: магниты, игрушки, сладости! Узнайте, возможно ли купить в дьюти-фри аэропорта отправления какие-либо сувениры и совершайте покупки там.
Выигрыш в кг: 1-2

13. Взвешивайте багаж дома!
Совет самый банальный, но как оказывается, им пользуются не так уж и много туристов. Просто поставьте чемодан на весы дома и решите все ваши проблемы «на берегу»! или подготовте необходимую доплату.
Выигрыш в кг: все, что свыше 20

14. Не увлекайтесь!
Советуем все же не увлекаться большим количеством и весом багажа. Во-первых, крайне неудобно везти все это в и из аэропорта. Во-вторых, крупный багаж в самолете наверняка доставит вам неприятности, например, придется положить сумки себе под ноги, и у вас не будет возможность комфортно лететь. Поэтому одно из главных правил экономии на багаже - путешествуйте налегке!
Выигрыш в кг: бесценно

Бонус-совет для дочитавших до конца:

15. Заводите друзей в очереди
Если вы путешествуете в одиночку, советуем в очереди на регистрации присмотреться к другим пассажирам. На одного человека полагается 20 кг бесплатного багажа, а на двух - соответственно 40, так что если у кого-то в очереди чемодан намного легче или вообще только ручная кладь, попросите сказать, что вы вместе, и вас скорей всего не заставят ничего доплачивать.

16. Можно ли заранее взвесить чемодан?

Лучше всего взвешивать чемодан дома, в аэропорту чаще всего весы для предварительного взвешивания показывают на 1 а то и 2 кг. больше, а уже при регистрации там точные весы.


Внуково багаж, упакованный по всем правилам. Элементарная процедура по упаковке личных вещей может создать массу неприятностей при перелетах. Упакованный с соблюдением всех норм и требований багаж может не только облегчить досмотр, но и предотвратить взлом чемодана злоумышленниками, упростить розыск в случае кражи.

Следует знать . Для каждой страны он свой.


Нормы провоза багажа

Что делать, если ваш багаж утерян или поврежден при перелете

Багаж выдается клиенту в местах прилета. Если по какой-либо причине , следует сразу же написать заявление о пропаже в офисе компании-перевозчика. Именно она несет ответственность за ваши вещи. Если после получения чемоданов на них имеются явные признаки взлома или повреждения, то не стоит теряться. Необходимо предпринимать четкие действия, направленные на устранение данной проблемы:

  1. Надо зафиксировать происшествие путем подачи заявления сотруднику аэропорта.
  2. В наличии обязательно должны быть все бирки багажа и посадочный талон.
  3. Сотрудники авиакомпании должны напечатать форму для предъявления претензии, в которой указываются персональные данные клиента, номер рейса, описывается внешний вид чемодана и определяется приблизительная сумма возмещения ущерба.
  4. После этого сотрудник авиакомпании копирует все документы и штампует их. Именно копии отдаются на руки пассажиру, а оригиналы предоставляются в головной офис компании.

В аэропорту Внуково за 1 кг веса утерянного багажа можно получить около 10$ денежной компенсации. Важно вовремя доказать наличие повреждений и предъявить претензию.

Последние материалы раздела:

Когда можно стричь волосы по оракулу
Когда можно стричь волосы по оракулу

Лунный календарь стрижек представляет собой подобие обычного календаря, с той разницей, что в нем будут указаны благоприятные и неблагоприятные дни...

Почему волосы секутся и как исправить ситуацию?
Почему волосы секутся и как исправить ситуацию?

Посеченные кончики беспокоят многих дам, которые обладают длинной шевелюрой. Питательные вещества трудно поступают в конец волоска, поэтому...

Можно ли самостоятельно в домашних условиях подстричь кончики волос: способы и методы, ножницами или машинкой?
Можно ли самостоятельно в домашних условиях подстричь кончики волос: способы и методы, ножницами или машинкой?

Красивые, ухоженные волосы – предмет гордости каждой представительницы прекрасного пола. Каждая девушка хоть раз задумывалась о смене имиджа, и...