Мир вокруг нас конспект средняя группа. Конспект нод в средней группе "мир вокруг нас". Познавательно-исследовательская деят-ть: наблюдение за трудом шофера». Цели: продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей машины; воспитывать уважение к т

Департамент образования и молодежной политики администрации г.Нефтеюганска

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад №2»

Сценарное содержание непосредственно образовательной деятельности

в средней группе

Тема: «Мир вокруг нас»

Проверила: заместитель по В М Р - Короткова Н.А.

г.Нефтеюганск 2014г

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание, художественное творчество.

Задачи:

Образовательная область «Познание»:

    Закрепить представления детей о загрязнении окружающей среды, об основных физических свойствах и явлениях.

    Упражнять в умении использовать различные приборы - помощники при проведении игр - экспериментов.

    Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Образовательная область «Социализация»:

    Воспитывать гуманную личность, способную понимать и любить окружающую природу, умение работать в парах. Образовательная область «Коммуникация»:

    Закрепить умение детей высказывать свое мнение, используя средства общения и способы взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.

Демонстрационный и раздаточный материал: энциклопедия «Я познаю мир», телеграмма, карта, мяч, мольберп иллюстрации о воде, стаканчики, вода, картинки: животные, деревья, ягоды, грибы, цветы, пиктограммы.

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

1,Организацион ный момент

Коммуникативная игра «Улыбнись друг другу»

Вхождение в

игровую

ситуацию.

2.Создание

проблемной

ситуации

Раздается стук в дверь. Телеграмма срочная. «Внимание, внимание. Наша планета в опасности, если мы не спасем и не очистим нашу землю, то все люди не смогут больше улыбаться. Верните радость нашей планете. Буравичок Егорка».

Дети, здесь еще есть интересная карта.

    На что она похожа?

Как загрязнена наша планета, даже человечек плачет.

    Что же делать?

    Как же быть?

На нашу планету.

Надо спасать нашу планету.

З.Основной этап

Первый круг голубой цвет - воздушный океан, который называется атмосферой.

Мы называем воздушный океан - небом. Все живое дышит воздухом и воздух должен быть чистым.

Наш воздух съедают ужасные микробы. Становится тяжелее дышать.

Что нужно сделать, чтобы они исчезли?

Проветривать комнату, протирать пыль не чихать, не кашлять, не загрязнять машинами, не жечь мусор.

Меняю пиктограмму



На лугу растут цветы

Небывалой красоты

Физминутка

К солнцу тянуться цветы

С ними потянись и ты

Ветер дует иногда, только это не беда

Наклоняются цветочки, опускают лепесточки.

Следующий круг о воде.

Д/и «Где живет вода?»

Дети, посмотрите сколько мусора. Давайте вспомним, как

нужно беречь воду.

Дети я принесла воду из водоема, какая она грязная, давайте

Не бросать мусор, не мыть машины,

попробуем очистить ее.

велосипед, закрывать кран.

Вода стала чистой и посмотрите кто появился в нашей воде?

Эксперимент и

рование.

Дети, кому нужна еще вода?

Рыбы, медузы, акулы, дельфины,

водоросли, птицы

Меняю пиктограмму (человечек удивлен)

Животным, человеку, деревьям, цветам

Следующий круг зеленого цвета.

Как вы думаете, что означает зеленый цвет?



Давайте заселим этот круг растениями и животными, птицами, цветами

Трава, растения, деревья.

Практическая деятельность. Работа в парах.

Дети выбирают себе пару для практической деятельности. Игра «Правила поведения в природе»

    почему не наклеили сачок, магнитофон?

    Дети посмотрите, какой веселым стал наш человечек

Высказывания детей.

4.Рефлексия.

Какое доброе дело мы сегодня сделали?

    Для чего мы сделали эту карту?

    Кому мы можем отдать ее?

Мы спасали нашу планету, очистили от мусора, наш человечек стал веселым

Что вы сегодня вечером расскажите мамам, папам?


Цель: Ознакомление детей с приборами бытовой техники., с правилами безопасного поведения детей во время работы бытовой техники в детском саду и дома. Ознакомление с материалами: бумага, пластмасса, резина, полиэтилен. Обогащение представлений о влагоустойчивости материалов, опыты на проверку влагоустойчивости материалов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарный план по введению в ФГОС .

Тема недели: «Мир вокруг нас»

Цель: Ознакомление детей с приборами бытовой техники., с правилами безопасного поведения детей во время работы бытовой техники в детском саду и дома. Ознакомление с материалами: бумага, пластмасса, резина, полиэтилен. Обогащение представлений о влагоустойчивости материалов, опыты на проверку влагоустойчивости материалов.

01.02.16г.

Понедельник

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро

Беседа с детьми на тему «Предметы вокруг нас: из чего они сделаны» - расширять знания детей о свойствах предметов.

Работа с календарем природы. - предложить Кате, Нине рассмотреть календарь, обогащать представления о характерных признаках зимы. Отметить, что световой день увеличивается. Способствовать развитию связной речи детей.

Утренняя гимнастика «Солнышко лучистое». Формировать и совершенствовать двигательные навыки, сохранять и укреплять здоровье детей.

Практическое упражнение: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!».

Продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом.

Разыгрывание ситуации «Мастерская» - обеспечивать включение детей в совместную игровую деятельность по придумыванию сюжета, комбинируя различные события реалистического, сказочного, фантастического характера.

Работа в уголке музыкального воспитания: «Детские музыкальные инструменты» - закреплять знания детей о музыкальных инструментах, формировать умение называть их, извлекать музыкальные звуки.

НОД



КВН «Природа вокруг нас» (для средней группы)
Программное содержание: Развитие творческого воображения, внимания, смекалки, речи, обобщение и уточнение знаний детей о животных, растениях; воспитание умения работать сообща, оказывать друг другу помощь.
Предварительная работа: подготовка «бочек», морковок – для подсчёта очков; на каждого ребёнка – лист картона, намазанного тонким слоем пластилина.
Словарная работа: Экология, экологи.
Материал (оборудование): карточки на тему «Как вести себя на природе»; стеки; картон с пластилином для рисования; медали для команд; музыкальное оформление; табло для очков; магнитная доска.
Ход.
1 часть. Дети сидят на ковре.
- Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости!
Я рада видеть всех на нашем занятии. Тема нашего занятия «Природа вокруг нас».
Природу в книгах называют экологией. Экология – это наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру, к Земле.
Мир разноцветный, яркий. Но любимый цвет экологов – зелёный. «Мир вокруг нас, Земля – это наш Зелёный дом» - говорят экологи.
Море и реки, леса и горы, деревни и города … Как много всего в этом замечательном доме! И вместе с нами в нём живут растения и грибы, насекомые и рыбы, птицы и звери …
Всё ли в порядке в нашем Зелёном доме? К сожалению, в реке загрязнили воду и от этого погибла рыба. На лугу оборвали все цветы, и поэтому исчезли бабочки.
Кто виноват в этих нарушениях? К сожалению, сами люди! Так давайте же будем беречь наш Зелёный дом, нашу природу.
Сегодня состоится КВН между командами (показ рукой, отвечает команда) «Зайчата» и «Медвежата».
Ребята хотят продемонстрировать свои знания о природе и доказать, что они являются настоящими друзьями природы.
Команды устраивайтесь поудобней.
- Ребята, вы знаете, что для проведения игры нам потребуется справедливое жюри (выбираем жюри).
За каждый правильный и наиболее понравившийся ответ команда «Зайчата» будет получать, например, вкусную морковку (показываю: вот такую). А команда «Медвежата» будет тоже поощряться за правильный ответ. Как вы думаете, чем? Что любят медведи? (Мёд).
Правильно, мёд; а мёд наш будет находиться вот в таких бочонках (показываю бочонки).
Тогда начнём.
Входит Рассеянный.
Здоровается и читает стихотворение.
Это станция какая? Повторяю, что за шутки?!
Дибуны или Ямская? Я ищу вторые сутки …
Мне ребята говорят Помогите мне, друзья!
Что попал я в детский сад. Объясните мне, где я?
Это что за остановка?
Бологое иль Поповка?
Но мне снова говорят:
Что попал я в детский сад.
Дети рассказывают о своём детском саде, знакомятся, приглашают Рассеянного на игру в КВН.
Воспитатель. Есть весёлая игра, Чтобы не было печали,
Называется она - КВН. Чтоб на все отвечали,
Шутки, смех, вопрос, ответ. В КВН.
Знает ту игру весь свет! КВН. Чтоб жюри довольно было,
Что ж пора нам начинать, В КВН.
Я хочу вам пожелать
В КВН.
Чтобы дружными вы были,
Чтоб смеялись, не грустили,
В КВН.
1 Задание. «Доскажи словечко» .Разбежались на лужайке, К речке дерево склонилось,
Беззаботной лёгкой стайкой, А склонившись, удивилось:
Словно девочки – подростки. – Как же я красива!
Белостволые …. (берёзки). Я – речная … (ива).

Как зовут меня, скажи? На зелёном шнурочке -
Часто прячусь я во ржи, Белые звоночки.
Скромный, полевой цветок, Знают даже малыши:
Синеглазый … (василёк). То лесные … (ландыши).
2 Задание. «Назови одним словом».
1.Волк, лиса, песец, олень – это … (Звери).
2.Клубника, черника, морошка, малина – это … (Ягоды).
3.Ель, сосна, берёза, ива – это … (Деревья).
4.Воробей, соловей, дрозд, клёст – это … (Птицы).
З Задание. «Загадки».
Ходят в лес по ягоды, по грибы, по орехи. А что если отправиться в лес по загадки? Интересно собирать ягоды, грибы, орехи, а загадки ещё интересней.
1.Куцехвостик, длинноушка, 2.Самолётик не стальной,
На пеньке ты как игрушка. С носом – тоненьким иглой.
Лапки ты свои поджал. Он летает и пищит,
От лисички убежал? (Заяц). Укусить нас норовит. (комар).
3.Бледная панамка, 4.Очень дружные ребята,
Бледная …. (Поганка). У пенька живут … (Опята).
5.Эта птичка никогда 6.Я на пне её застала,
Для птенцов не вьёт гнезда. Думала, она устала.
Сядет где – то на суку Я поймать её хотела,
И кричит: «Ку-ку! Ку-ку!» (Кукушка). Но в ладошку поглядела –
Чудеса! Вот это да!
Ускользнула без хвоста. (Ящерица).
Физкульт. Минутка.
Встав в круг поём песню о природе. Музыка Шаинского «Мир похож на цветной луг».
4 Задание. Конкурс капитанов «Поведение в лесу».
Поочерёдно поднимают карточки и называют как не надо вести себя на природе. (Карточки лежат обратной стороной на столе).
Рассеянный. Подумаешь знают они как вести себя на природе, загадки отгадывают. Грибочки, цветочки, деревца … Я вот сейчас задам вам задачи. Посложнее любой загадки будут …
1.У животных две пары ног, две правые ноги, две левые ноги, две ноги сзади и две спереди. Сколько ног всего? (Четыре)
2.Наступил долгожданный январь, и зацвела одинокая дикая яблонька, а потом ещё три липы. Сколько зацвело деревьев? (В январе яблони и липы не цветут).
3.А кто про себя может сказать такое: «Живу в норе, там сплю, отдыхаю затем охотиться начинаю. Ищу мышку полевую, хочу зайца поймать, да мне его не догнать?» (Лиса).
4.А это про кого: «Зимой я крепко сплю, зарывшись в тёплую нору. Готовлю с осени запас, грибы и ягоды я припас. Трудился я, не ленился. Нам с медведем одна зимой забота – крепко спать да весну ждать?» (Ёж).
6 Задание. Весёлый конкурс «Приколи Рассеянному бантик».
II часть. «Художники».
(Дети садятся за столы).
На листе картона – пластилин, на нём стекой нарисовать, например, команда «Зайчата» - зайца, «Медвежата» - медведя. Итог занятия.
Рассеянный прощается с ребятами:
Мне понравилось у вас,
Вы играли просто класс!
А теперь мне пора,
Да забыл я куда.
Дети: Вот какой Рассеянный, с улицы Бассейной!
Рассеянный: Да – да, вспомнил я куда!
На Бассейную пора.
Так что, дети, до свиданья,
До свиданья, детвора!
В заключении жюри подводит итоги и награждает медалями участников КВН.



Ребенок остается пассивным потребителем знаний Знания не связаны с личным опытом, переживаниями. Представления детей об окружающем скудные Рассказы однотипные, воссоздающие речь взрослого Не создается целостной картины мира Не формируются когнитивная и коммуникативная функции речи























Видеофильмы Сценарий окончательный Ранней весной это поле засеяли зерном. Все лето удобряли посевы, следили за ними. А когда, в конце лета, созрело зерно, налились золотые колосья, на поле вышли комбайны. За рулем комбайна – комбайнер. Комбайн – очень сложная машина. Он срезает колосья, обмолачивает их. Выбивает зерна из колоска, воздухом сдувает шелуху…


















Планирование Периодцикл Лексические темы сайтВидеоПрезентации фото и видео детей альбом Экскурсии, выставки Сентябрь – октябрь (три недели) Очей очарованье «Золотая осень» «Лес - наше богатство» «Осенняя ярмарка: сад, огород» «Труд людей осенью. Хлеб» «Какой бывает хлеб?» «Как хлеб на стол пришел» «На хлебозаводе» Съедобные и несъедобные грибы Как вести себя в лесу Работа на даче Осень. Какой бывает хлеб Экскурсия на кухню Выставка хлебобулоч ных изделий октябрь (две недели) Животный мир «Животный мир наших лесов» «Перелетные птицы» «Животные холодных и жарких стран» «Животные морей и океанов» «Животн ый мир наших лесов» «Перелетные птицы» «Животные холодных и жарких стран» Год в лесуКак я был в зоопарке Экскурсия в Историко- краеведчес кий музей на тему «Животный мир Коми края»


Меня удивило, как собирают на поле зерно. И ещё, как поехали на мельницу водители, чтобы отвезти зерно и отдать его. Меня очень удивило, как рука железная вот так мешает тесто. И ещё понравилось, как много на мельнице зерна. И из твердого зерна сделали муку. А потом отвезли на хлебозавод, сделали тесто, слепили шары и поехали они по дорожке. И отправили в печь. А оттуда уже достали печёные. И вот отправили в упаковку. А там железная рука открывает мешок и закрывает мешок. Вот хлеб и в упаковке. А нарисовал я старинную мельницу. Они были давно. Ветер крутил, как вентилятор и мельница работала.


Положительные результаты Дети получают яркие впечатления об окружающем В своих рассказах опираются на личный опыт Дети получают знания о своей семье, городе, стране Дети и родители становятся равноправными участниками образовательного процесса Повышается информационная компетентность педагогов



Время

ОО

ОО

образовательная деятельность

ОО

Взаимодействие с родителями

Утро

Р.р.

С.к.р.

Беседа «Лес - зеленое сокровище».

Углубление и обогащение представлений детей о деревьях как об экосистеме, о значении леса в жизни человека (оздоровительном, эстетическом, хозяйственном).

Пальчиковая гимнастика "Ветер"

Развитие двигательной активности и мелкой моторики рук.

Р.р.

Индивидуальная работа по речевому развитию

Лиза П., Заур, Варвара

Закрепление умения различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки.

Р.р.

Создать условия для рассматривания иллюстраций, картинок, журналов на данную тему.

Закрепление умений самостоятельно интересоваться пройденным материалом.

Обновление информционных стендов «Для вас, родители!» и «Советы специалистов» рекомендациями по изучению темы недели и плана работы на неделю.

Прогулка

Ф.р.

С.к.р.

Наблюдение за ветром. Посмотреть на верхушки деревьев в ветреную погоду - они качаются.

Развитие наблюдательности, сосредоточенности.

Трудовая деятельность Очистка участка от веток и камней;

- воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Ф.р.

Индивидуальная работа " Прыжки на двух ногах с продвижением вперед" с Ильей М., Степой, Василисой, Арианной

Закрепление умения детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Ф.р.

Создать условия для п.и. при помощи загадки: "Огуречик… огуречик…"

Побуждать детей прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Вечер

Р.р.

С.к.р.

Чтение и разучивание стихотворения «Белая березка».

Развитие внимания, памяти, фразовой речи; положительно-эмоционального настроя.

Дид.игра «Собери целое из частей» (разрезные картинки).

Развитие умения детей составлять одно целое из нескольких частей.

С.к.р.

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи Миша, Лира, Настя Н.

дидактическая игра «Зоопарк»

Совершенствовать отчетливое произношение слов.

С.к.р.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности (строительные игры).

Содействовать развитию конструктивных навыков; закреплять умение использовать в постройках детали разного цвета; побуждать делиться игрушками.

Время

ОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

ОО

Индивидуальная и подгрупповая

образовательная деятельность

ОО

Организация самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Утро

С.к.р.

Игра «Подбери дорожки к домикам» .

- развитие умения детей сравнивать два предмета по длине, активизировать в речи детей слова «длинный, короткий».

С.к.р.

Индивидуальная работа - Варвара, Арианна, Феликс, Коля

Игровое упражнение «Волшебная щетка».

Продолжать знакомить детей с понятием «гигиена полости рта», рассказать о важности содержания ротовой полости в чистоте. Закреплять умение полоскать рот после еды.

Х.э.р.

Игровая викторина по стихам А. . Барто (картинки на фланелеграфе)

Способствовать развитию имитационных навыков; развитию умения импровизировать движения персонажей театрального действия.

Индивидуальные педагогические беседы по запросу родителей.

Прогулка

П.р.

Наблюдение «Где можно найти божью коровку»

Упражнять детей внимательному отношению к окружающему миру, воспитывать интерес к природным явлениям; уточнить их представления о внешних особенностях жучка (маленький, круглый, яркой окраски — красной, желтой, оранжевой — с темными точками на спине, хорошо заметен, так как спокойно ползает на открытых, хорошо освещаемых местах

Ф.р.

Индивидуальная работа -Захар, Саша, Лира, Лиза С.

И гровое упражнение «Качели».

Способствовать укреплению связочно-мышечного аппарата стопы, увеличению амплитуды движений в голеностопных суставах.

Ф.р.

Создать условия для п.и «По ровненькой дорожке» при помощи прочтения заклички

- вырабатывать у детей умение выполнять движение в колонне по одному, упражнять в ходьбе ровным строем.

Вечер

Ф.р.

Коррекционно-развивающая игра «Послушай тишину».

Развитие у детей умения владеть собой, упражнять в умении реагировать на сигнал, обеспечить профилактику гиперактивного поведения, развивать внимание.

Х.э.р.

Индивидуальная работа по рисованию -Илья Л., Маша, Степа, Коля

Закрепление умения воспитанников переносить замысел на лист бумаги, располагая рисунок на всей поверхности листа.

Х.э.р.

Создать условия для самостоятельной продуктивной деятельности детей при помощи нового материала.

Вызвать желание детей самостоятельно выбирать необходимые материалы, использовать знакомые приемы художественно-творческой деятельности для воплощения замысла.

Время

ОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

ОО

Индивидуальная и подгрупповая

образовательная деятельность

ОО

Организация самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Утро

П.р.

С.к.р.

Рассматривание иллюстраций «Деревья весной»

Расширение представлений о деревьях в разные периоды весны (ранняя, средняя, поздняя)

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Развитие мелкой моторики рук, координации движений.

П.р.

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим

Заур, Варвара, Настя К., Максим

Закрепление представления о представителях живой природы: насекомых, диких животных, растительности;

С.к.р

Создать условия для игр с пеком «Здравствуй песок»

При помощи песочного стола

Снижение психофизического напряжения.

Предложение к выполнению вместе с детьми творческих заданий на предложенную воспитателем тему: зарисовать любимое дерево или цветок.

Прогулка

П.р.

Наблюдение за деревьями. Обратить внимание на кору деревьев. Она разная по цвету (у березы - белая, у лиственницы и рябины - коричневая). Расширить и уточнить представления о деревьях, развивать наблюдательность.

Ф.р.

Индивидуальная работа с мальчиками по развитию основных упражнений

Вырабатывать умение ходить с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность.

Ф.р.

Создать условия для организации Под. игры: «Кто быстрее?»

Совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.

Вечер

Р.р.

С.к.р.

Чтение стихотворения А. Усачева «Мусорная фантазия»

Развивать чувство бережного отношения к природе, любви к родной земле.

« Пальчиковая игра «В лес по ягоды»

Развитие мелкой моторики рук

С.к.р.

Индивидуальная работа - Максим, Василиса, Илья М, Арианна

Дид.игра «Геометрическое лото»

Закреплять умение детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами, подбирать предметы по геометрическому образцу, рассказывать о своих действиях и их результатах.

Х.э.р.

Создать условия для театрализованной деятельности при помощи пальчикового театра по сказке «Колобок».

Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

Время

ОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

ОО

Индивидуальная и подгрупповая

образовательная деятельность

ОО

Организация самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Утро

С.к.р.

Сюжетно ролевая игра «Собираемся на прогулку»

- развитие у детей умения подбирать одежду для разного сезона, упражнять в правильном назывании элементов одежды, закрепление обобщенных понятий «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Х.э.р.

Индивидуальная работа по лепке -Илья Л., Илья М., Максим, Коля, Маша

Вырабатывать умение детей раскатывать тонкий жгутик и закручивать его в спираль, для изготовления гусеницы.

Х.э.р.

Создать условия для игры драматизации «Репка» при помощи проблемной ситуации (спряталась репка от дедки)

Закрепление умения действовать куклами на ширме, использую выразительную речь.

Предложение к выполнению вместе с детьми практических заданий на предложенную воспитателем тему: дидактические игры «Четвертый лишний», «Один - много»

Прогулка

П.р.

Прогулка вокруг детского сада с целью наблюдения за растениями

- предложить детям сравнить растения, растущие в тени и на солнечных местах; предложить понаблюдать, какие из них быстрее зацветут; подвести детей к выводу о необходимости света для роста растений.

Ф.р.

Индивидуальная работа по развитию движений -Настя Н., Ксюша, Миша, Захар

Закрепление навыка катания обруча в произвольном направлении.

Ф.р.

Создать условия для под.игры при помощи загадки о коте «Мыши водят хоровод».

Закреплять умение детей быстро двигаться по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Вечер

Р.р.

Х.э.р.

Чтение стихотворения К.И. Чуковского «Чудо-дерево».

Знакомство с новым произведением, упражнение в умении отвечать на вопросы по содержанию.

Конструирование на тему: «Скворечник»

Упражнение в умении использовать в конструировании все детали конструктора, закрепление умения строить по образцу.

Х.э.р.

Р.р.

Индивидуальная работа -Заур, Феликс, Максим, Захар

Вырабатывать умение воспитанников в вырезании предметов из бумаги (по контуру, по сгибу)

Индивидуальная работа по логогимнастике - упражнение «В лесу» с

Закрепление правильного речевого дыхания, на выдохе произносить «ау»

Х.э.р.

Создать условия для музыкально дидактической игры «Кого встретил Колобок?» ОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

ОО

Индивидуальная и подгрупповая

образовательная деятельность

ОО

Организация самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Утро

С.к.р.

Х.э.р.

Дид.игра «Когда это бывает?»

Цель: развивать умения различать части суток по характерным видам деятельности в детском саду.

Игровое упражнение «ПЕТУШОК»

- развитие показывать определять долгие и короткие звуки.

П.р.

Индивидуальная работа по математическому развитию Степа, Максим, Саша, Лиза П.

Закрепление умения соотносить количество предметов с цифрой, деление целого на равные части.

С.к.р.

Создать условия для сюж.рол. игры «Семья»

Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи

Предложение вариантов совместного время провождения: прогулки в лес или парк. Выполнение домашнего задания по теме предстоящей недели

Прогулка

П.р.

Ф.р.

Наблюдение за работой дворника

Закрепление знаний о трудовых действиях во время поздней весны; воспитание уважения к труду взрослых.

Под.игра "Совушка"

Упражнение детей в сохранении равновесия.

Ф.р.

С.к.р.

Индивидуальная работа (ходьба) -Феликс, Арианна, Варвара, Илья М.

Закрепление внимания, координации движений.

Трудовая деятельность -Захар, Лиза С., Коля

(очистка участка от веток и камней)

- воспитание трудолюбия и умение работать коллективно.

С.к.р.

Создать условия для сюж.рол.игры «Собираемся на прогулку»

при помощи предложения одежды для кукол, кукол

- закрепление обобщенных понятий «одежда», «обувь», вызвать желание заботиться об окружающих

Вечер

С.к.р.

Хозяйственно бытовой труд «Порядок в шкафу раздевальной комнаты»

- упражнять в умении детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды:(сложить аккуратно одежду на место; развитие трудолюбия, умения видеть непорядок, аккуратность при работе с водой.

С.к.р.

Х.эр.

Дид.игра «Мозайка» на тему (цветы) Максим, Саша, Маша, Настя К.

Развитие мелкой моторики рук.

Индивидуальная работа по музыкальному развитию -Феликс, Коля, Маша

Вырабатывать умение детей определять характер музыки (быстрая, медленная, грустная, веселая)

Х.э.р.

Создать условия для экспериментирования «Разноцветные шарики», предложив краски гуашевые, воду в емкостях прозрачных

Последние материалы раздела:

Определение формы лица по размерам
Определение формы лица по размерам

Вы когда-нибудь слышали, что какая-то прическа идеально подходит к какой-то форме лица? Вы задумывались о том, что это значит? А ведь...

Нюша или пупсы из капрона
Нюша или пупсы из капрона

Таких милых, симпатичных пупсиков можно сделать из самых обычных капроновых носков или колготок. Итак, интернет-журнал «Сорокалетние» предлагает...

Рецепты крафта украшений в ворлд оф танк
Рецепты крафта украшений в ворлд оф танк

Пришло время рассказать об акции новогоднее наступление 2019 от World of Tanks, которая начнется 13 декабря. Какие акции и бонусы ждут игроков...

© Стиль жизни. Здоровье. Красота. Маникюр. Здоровье ног. Женское здоровье. Кино. Развлечения KINO007.RU, 2024

Все статьи, расположенные на сайте, несут лишь ознакомительный характер.